Alister-Moo пишет: |
Зачем же тратить каждые 5 лет кучу денег из-за неряшливости и неспособности просто сохранить вещь (в нашем случае авто) в порядке... Он же прекрасно ездит на тридцатилетней копейке. Правда, он на дачу с парой-тройкой 20 кг мешков ездят на автобусе. И вообще у него пробег 30т. км |
Мой пример: моей Ниве 9 лет, и я уже на ней проехал 390 тыс. км (почти 10 раз вокруг света), причем среди них достаточно много по бездорожью; и, самое главное, постоянно езжу зимой, а одна зимняя поездка по просоленным московским дорогам хуже целого грузовика картошки. Я почти весь ремонт делал сам. И менять машину как-то совсем не хочется (даже не из-за денег, просто ничего лучшего мне не надо).
Я часто слышу расхожие мнения, что после 100 тысяч отечественная машина разваливается. Может развалиться и после 50-ти, если за ней не ухаживать совсем.
Сейчас автопром всех стран всячески стимулирует людей к частой смене машин (специально рассчитывают детали автомобиля так, чтобы они все вместе начинали выходить из строя где-то в районе 150-200 тысяч км). Делать долговечные автомобили производителям крайне невыгодно.
Sorry за offtop. Насчет чехлов на ботинки – просто не понимаю людей, которые их не используют. Надо очень не любить свои коньки (или очень любить постоянно их менять, как некоторые меняют машины раз в 2 года).