Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Много вопросов про все от взрослой начинашки

Автор
Батангас
07.10.2015, 18:29
Много вопросов про все от взрослой начинашки
Всем здрасте, я новичок как на форуме, так и на льду. Катаюсь почти четыре месяца, причем на Филиппинах, тренера не выбирала, какого дали - такого дали. Занимаюсь два раза в неделю, в выходные, только индивидуальные занятия с тренером плюс самостоятельная отработка. Схема примерно такая: полчаса самостоятельно- полчаса с тренером- полтора-два часа самостоятельно. Изначально пришла не совсем бревном, сразу на лед не падала, елочку и беговые вперед делала уверенно, назад - время от времени :sm10 Фонарики, змейки тоже умела делать. В анамнезе больше 10 лет классического танца и лет пять парных танцев, не считая всякой эстрадной хореографии, так что с координацией проблем не так много.