Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Музыка в фигурном катании

Автор
Сообщение
K_Kaetz_n
Сообщений: 585
19.01.2006, 23:13
Музыка в фигурном катании
Вот посмотрела я, граждане, частично пока женщин....... И вопрос изодрал мне всю душу! Моё предложение таково: ввести ценз на использование музыки в фигурном катании!!! Первое условие - не давать определенные композиции фигуристам с уровнем артистичности и одухутворенности ниже определенного уровня! Поганить гениальную музыку так, как это удается чудовищному количеству фигуристов, на мой взгляд, просто ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! Понимаю, что предложение моё нереально, но, надеюсь, вы поймете, о чем я толкую и разовьете тему.
Ответов:  371
Страницы: 1 2 3 4 5 618 19
Composer
Сообщений: 379
04.03.2006, 21:04
legato
Да, впрочем Вы правы, что под Вивальди трудно кататься. Да, и Ламбьель, конечно, на голову выше чем К.К. Но это - пока.
А в принципе говорил то я о музыке - нездорово, чтобы было 3 Кармен, 2 Вивальди, 2 Аве Марии в одном подчас, соревновании. Да, это узнаваемо. Но так же, по-моему, выхолащивается сам интерес к этому удивительному зрелищу - фигурному катанию, где сплав таких искусств и спорта должен рождать потрясающие по оригинальности композиции.
А получается конкурс обязательных программ, да еще и под одну и ту же музыку!
O tu o nessuno :)))
legato
Сообщений: 912
Юсуповский сад
04.03.2006, 22:55
Composer пишет:
по-моему, выхолащивается сам интерес к этому удивительному зрелищу - фигурному катанию, где сплав таких искусств и спорта должен рождать потрясающие по оригинальности композиции.
Извините, я не очень поняла, сплав каких искусств? И что Вы имели ввиду под словом "композиция" - музыкальная тема или программа?
Жизнь как рояль: клавиша белая, клавиша черная, крышка...
Composer
Сообщений: 379
04.03.2006, 23:58
legato
Я думал, что музыка, которая используется при выступлениях фигуристов - это искусство Ну, музыка - как таковая. Даже Вивальди
Да и само фигурное катание похоже немного на балет, правда? Хоть чуть-чуть? У них даже хореографы есть.
А балет - это вроде тоже искусство, ИМХО. А композиция - это все вместе: музыка, хореография, костюмы, элементы. Все вместе. То, что у них по простому зовется short programm и long programm.
Прошу меня понять - я не специалист, и выражаю свои мысли порой коряво и с точки зрения простого зрителя.
O tu o nessuno :)))
legato
Сообщений: 912
Юсуповский сад
05.03.2006, 00:25
ComposerОК, поняла ! Музыка - конечно искусство, классическая - великое искусство. В фигурном катании - это составляющая.
Если в композиции что-то "хромает", будь-то техника, музыкальная тема, артистичность, то, как Вы выразились сплав - качественным не будет на сто процентов.
А вообще, я очень критично отношусь к тому, как свою программу фигуристы синхронизируют с музыкальным сопровождением. И часто про себя думаю, что и в каком моменте можно было сделать по-другому. Хотя примеров удачного сплава много. Вспомнила, мне вот очень понравилась короткая программа у того же Ламбьеля в 2005 году под музыку "Испанский караван".
Жизнь как рояль: клавиша белая, клавиша черная, крышка...
Anathema
Сообщений: 2848
Moscow
05.03.2006, 12:44
legato
Одназначно спэниш караван был очень удачный! Вообще Ламбьель редкий пример того, как нужно подбирать и выражать музыку.
Кстати Костнер меня как раз не ужаснула. ИМХО ей Вивальди к лицу. И программа небанальная.
Админ
Anathema
Сообщений: 2848
Moscow
05.03.2006, 12:44
legato
Одназначно спэниш караван был очень удачный! Вообще Ламбьель редкий пример того, как нужно подбирать и выражать музыку.
Кстати Костнер меня как раз не ужаснула. ИМХО ей Вивальди к лицу. И программа небанальная.
Админ
K_Kaetz_n
Сообщений: 585
05.03.2006, 14:03
зато Костнер была отвратной с Аве Марией!
и ещё, вы уж меня простите, но монгилоидная Кармен - это слишком! и не только по внешним данным, спешу заметить!
Composer
Сообщений: 379
05.03.2006, 15:24
K_Kaetz_n
А что собственно отвратного в образе К.К. в Аве Марии? :((
Пошло? Избито?
Чем аргументируете? Это же ее exhibition на весь сезон, так что отвращатся еще придется.
По-моему, очень трогательно, разве ей образ ангела не к лицу???
O tu o nessuno :)))
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
06.03.2006, 01:16
Composer

Просто образ ангела - это большая претензия на нечто неземное , божественное (катание, например) . На мой взгляд, хоть её катание и не было божественным и неземным, но она удержалась на той грани, за которой этот образ был бы уже смешным и пошлым. В общем, справилась девушка.
Composer
Сообщений: 379
06.03.2006, 08:18
вотэтода!
Благодарю за вполне адекватный и разумный ответ.
Катание-то у К. может пока и не божественное, но сама ее ангельская внешность
во многом позволила удержаться на той грани, о которой Вы говорите.
А катание-то ее оно выйдет на новый уровень, я не сомневаюсь.
O tu o nessuno :)))
Composer
Сообщений: 379
06.03.2006, 08:45
Кстати, насколько я понял из инфо на сайте К.К., с "ангелом" покончено :(
Все олимпийские наряды К.К. выставила на аукцион. Так что, если я все правильно понял, в Калгари может
уже и не будет показательного номера с "крылышками", который тут так кое-кого раздражает
Но, конечно, если К.К. вообще в Калгари собирается выступать, о чем пока на сайте молчок.
O tu o nessuno :)))
Ameli
Сообщений: 11
06.03.2006, 20:19
Anathema пишет:
Вообще Ламбьель редкий пример того, как нужно подбирать и выражать музыку.
Кстати Костнер меня как раз не ужаснула. ИМХО ей Вивальди к лицу. И программа небанальная.

Действительно, Костнер весьма органично выглядела и в программе под Вивальди, и в столь ненавистной многим Аве Марие. Мне даже кажется, что лучше, чем Ламбьель... Потому что из его композиции ИМХО довольно сильно выбивался совершенно дикий костюм, напоминавший скорее помесь зебры с тигром и какое-то сафари... (да простят меня болельщики Стефана)))
Composer
Сообщений: 379
06.03.2006, 21:04
Ameli
"Тигровый" костюм Ламбьеля меня просто вверг в шок. Я долго соображал, как это может быть вообще
привязано к Вивальди. Так и до сих пор не соображу.
Вот об этом-то я и говорю: слияние воедино и гениального катания и гениальной музыки и костюма, и внешности и
рождает Зрелище и великих чемпионов. Почти так было у Плюща. У Ламбьеля так и по катанию близко не было, и по всему остальному тоже.
(да простят меня тоже поклонники Стефана.)
А вот как будет дальше складываться у Каро - вот и посмотрим.
O tu o nessuno :)))
legato
Сообщений: 912
Юсуповский сад
06.03.2006, 22:24
Composer пишет:
Вот об этом-то я и говорю: слияние воедино и гениального катания и гениальной музыки и костюма, и внешности и
рождает Зрелище и великих чемпионов.У Ламбьеля так и по катанию близко не было, и по всему остальному тоже.
Пропуская костюм, да , ИМХО, промашка вышла, не соглашусь, что программа Ламбьеля на этот раз не соответствовала прекрасной музыке. У него каждый шаг сливался со звуком скрипки, очень музыкальные и выразительные движения.
Костнер может и имеет ангельский вид и ей к лицу это амплуа, в будущем посмотрим, что еще сможет показать нам итальянская девочка, в какие образы войдет, из каких выйдет, но дома ей видимо и стены не помогли
А гениальное катание, гениальная музыка и не менее гениальные костюмы....это так редко бывает вместе. Но на это стОит смотреть
Жизнь как рояль: клавиша белая, клавиша черная, крышка...
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
06.03.2006, 22:26
Composer

Да, странный был у Ламбьеля костюм... Но у меня он поченму-то не вызвал таких сильных эмоций. Скорее запомнился, и не смотря на ассоциации с зеброй, (а может это имелось ввиду лето : Зебра=Африка, а уж там лето так лето!) , показался вполне приемлемым как вариант. А насчет катания и выразительности - позволю с Вами не согласиться. По-моему, по выразительности именно на этой Олимпиаде Ламбьель превзошёл даже Плющенко (который держал себя боясь допустить ошибку). Уровень катания - офигенный. (достаточно даже того, что он все прыжки вплоть до тройных может прыгать в обе стороны). Ну и Костнер, конечно умница и принцесса. ИМХО - по-любому, насколько бы хорошо ни каталась та или иная фигуристка, я предпочту смотреть на ту, которая больше похожа на принцессу из сказки.
Composer
Сообщений: 379
06.03.2006, 22:32
legato
Падение у Ламбьеля было не менее выразительным.
А у Плюща - НЕ ТО ЧТО ПАДЕНИЯ НЕ БЫЛО, ВСЕ ВИДЕЛИ КАК ОН ИХ ВСЕХ СДЕЛАЛ!!!!!!!!!! GANZ SUPER GEMACHT!!!
Теперь-то Ламбьель может кайфовать - соперников в Калгари у него не будет, и быть ему 2-х кратным.
А про "итальянскую девочку" и стены - так ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ ОКАЗАТЬСЯ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ, КОГДА ВСЯ СТРАНА НА ТЕБЯ МОЛИТСЯ, А ТЫ БЕРЕШЬ И ПАДАЕШЬ И не от неумения, нет! А просто от того, что ТЕБЯ ЭТИМ ВНИМАНИЕМ РАЗ-ДА-ВИ-ЛИ!!! И им всем было пофигу, что у Каро это ПЕРВАЯ ОЛИМПИАДА, что ей 19 лет, и что в ИТАЛИИ НЕ БЫЛО не то 30 не то 40 лет кондинционных одиночниц, ВАЩЕ!
O tu o nessuno :)))
Composer
Сообщений: 379
06.03.2006, 22:40
вотэтода!
Помимо того, что она НЕ ПРОСТО ПРИНЦЕССА, она очень трудолюбивая и талантливая девушка.
Говорили, как совершенно досконально она доверяет своему тренеру (я почему-то думаю, что отнюдь не лучшему из тех, которые могли бы с ней работать), как она не любит раздавать интервью (я даже в Спорт-Экспрессе за 2003 год его не нашел, а должно было быть), как любит работать.
Так она может из ПРИНЦЕССЫ превратиться и в КОРОЛЕВУ.
Поглядим!
O tu o nessuno :)))
Ameli
Сообщений: 11
06.03.2006, 22:48
Composer
Вот видите - у Ламбьеля даже падение было выразительным ))) , а программа Плющенко, хоть он и не упал ни разу, лично у меня сильных эмоций не вызвала... Он просто максимсально сосредоточенно и чистенько выполнил все элементы.... Понятно, что в данной ситуации он не мог рисковать и осужадть его за это, наверное, не стоит... Но если уж говорить о выразительности (хотя это от части дело вкуса), то "Времена года" в исполнении Ламбьеля была одной из лучших программ на Олимпиаде...
legato
Сообщений: 912
Юсуповский сад
06.03.2006, 22:53
Composer пишет:
Падение у Ламбьеля было не менее выразительным.
А у Плюща - НЕ ТО ЧТО ПАДЕНИЯ НЕ БЫЛО, ВСЕ ВИДЕЛИ КАК ОН ИХ ВСЕХ СДЕЛАЛ!!!!!!!!!! GANZ SUPER GEMACHT!!!
Теперь-то Ламбьель может кайфовать - соперников в Калгари у него не будет, и быть ему 2-х кратным.
А про "итальянскую девочку" и стены - так ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ ОКАЗАТЬСЯ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ, КОГДА ВСЯ СТРАНА НА ТЕБЯ МОЛИТСЯ, А ТЫ БЕРЕШЬ И ПАДАЕШЬ И не от неумения, нет! А просто от того, что ТЕБЯ ЭТИМ ВНИМАНИЕМ РАЗ-ДА-ВИ-ЛИ!!! И им всем было пофигу, что у Каро это ПЕРВАЯ ОЛИМПИАДА, что ей 19 лет, и что в ИТАЛИИ НЕ БЫЛО не то 30 не то 40 лет кондинционных одиночниц, ВАЩЕ!
Composer, уважаемый, я понимаю, что Вам очень нравится К.К., только не надо так ОРАТЬ заглавными буквами, я все вижу и слышу. Плющ - ему мои поздравления, он гениален, да он сделал технически все и выше всех был на голову, а может и на две. И музыка у него была прекрасна. Но то, что он был максимально сконцентрирован, зажат в начале программы:-вступление - подготовка к прыжку- прыжок- подготовка к прыжку - прыжок ничего более, это как факт, об этом уже много говорили. Я видела, как он катал эту программу в сто раз эмоциональней и лучше, если брать в расчет вторую оценку.
Катание Ламбьеля было превосходным, не считая некоторых прыжков. Я не буду Вас переубеждать, мне это неинтересно в ДАННОМ потоке о музыке .
Знаете, Кабаеву тоже "задавили" вниманием на Олимпиаде в Сиднее, и это было не в России. Конечно, этот фактор влияет на моральное состояние. Нот я не вижу ее в претендентах на высшую награду. Пока не вижу . Я бы хотела увидеть у нее более серьезные программы, нежели катание ангела. Хотя, ангелы на льду, это красиво
Эта Олимпиада была первой у многих. Но это не оправдание в данном случае.
Жизнь как рояль: клавиша белая, клавиша черная, крышка...
legato
Сообщений: 912
Юсуповский сад
06.03.2006, 22:58
Ameli пишет:
"Времена года" в исполнении Ламбьеля была одной из лучших программ на Олимпиаде...
Да, программа, достойная медали. Еще мне понравилась произвольная у Лайсачека под, будь она ладна во веки веков, Кармен. . И Вейра
Жизнь как рояль: клавиша белая, клавиша черная, крышка...
Ответов:  371
Страницы: 1 2 3 4 5 618 19
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.114 сек.