Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Музыка в фигурном катании

Автор
Сообщение
K_Kaetz_n
Сообщений: 585
19.01.2006, 23:13
Музыка в фигурном катании
Вот посмотрела я, граждане, частично пока женщин....... И вопрос изодрал мне всю душу! Моё предложение таково: ввести ценз на использование музыки в фигурном катании!!! Первое условие - не давать определенные композиции фигуристам с уровнем артистичности и одухутворенности ниже определенного уровня! Поганить гениальную музыку так, как это удается чудовищному количеству фигуристов, на мой взгляд, просто ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! Понимаю, что предложение моё нереально, но, надеюсь, вы поймете, о чем я толкую и разовьете тему.
Ответов:  371
Страницы: 1 2 3 4 5 6 718 19
Composer
Сообщений: 379
06.03.2006, 23:06
legato
Да, Вы правы, орать нехорошо, и поток о музыке...
Каюсь, горячка! Я все переживаю эти два последних соревнования - Европу и Олимпиаду. Калгари вроде еще как бы не скоро
А что с музыкой-то? С ней мне как раз все ясно... Надо тоже смотреть ситуацию в развитии.
Вопрос в том, сможет ли изменится тенденция в музыке. Или некоторые будут продолжать кататься под шум, и считать, что это музыка?
О музыке много и правильно Сихарулидзе говорил. О том, как например, трудно написать нормальную оригинальную музыку, чтобы и кататься было удобно, и чтобы публике нравилась. Не такая это простая задача-то, для композиторов. Может, действительно немногие справляются, в этом все и дело?
O tu o nessuno :)))
Olia
Сообщений: 890
Москва
06.03.2006, 23:07
неужели вы не слышали историю костюма Ламбьеля? Это должно быть где-то у него на сайте, я знаю только в пересказе. (Явно ему после ЧМ такое в голову пришло.) Это зебра с крыльями попугая, упавшая с неба на землю, 4 сезона метавшаяся по земле, пытаясь вернуться обратно, но в итоге ей понравилось и на земле.. Это когда он слушал музыку, ему в ней послышался топот копыт. ( , не иначе).
legato
Сообщений: 912
Юсуповский сад
06.03.2006, 23:17
Composer пишет:
Я все переживаю эти два последних соревнования - Европу и Олимпиаду. Калгари вроде еще как бы не скоро
Да скоро уже . Берегите нервы!
Composer пишет:
А что с музыкой-то? С ней мне как раз все ясно... Надо тоже смотреть ситуацию в развитии.
Вопрос в том, сможет ли изменится тенденция в музыке. Или некоторые будут продолжать кататься под шум, и считать, что это музыка?
О музыке много и правильно Сихарулидзе говорил. О том, как например, трудно написать нормальную оригинальную музыку, чтобы и кататься было удобно, и чтобы публике нравилась.
Вы только не обижайтесь, но гениальная музыка уже написана. Только ее плохо используют., не хотят с ней работать, надо резать, подгонять, делать композицию. Ну не хотят работать. А писать оригинальную музыку на заказ для программ фигуристов действительно трудно, ИМХО.
Ксати, Вы не заметили, как азиатские спорсмены стали часто использовать нашу классику? 2-й концерт Рахманинова, например. Стараются
Жизнь как рояль: клавиша белая, клавиша черная, крышка...
Composer
Сообщений: 379
06.03.2006, 23:39
legato
Ну, нервы уже какие есть.
А я на гениальность и не претендую. Речь идет о качественно выполненом заказе: надо то-то и то-то, в таком-то жанре, на столько-то. Именно, чтобы не резать и не курочить, а вроде как бы оно так и было
Я неплохо освеодомлен о том, что гениального сделано в истории музыки. И о том, что гении не клонируются как в опере "Дети Розенталя" я тоже догадываюсь.
Второй концерт Рахманинова - это очень банально. Это - как матрешка и водка - символ Росии. Также банально, как и надоевшая кому-то Кармен, как никогда не нравившийся мне Вивальди (не не нравится он мне, без всякой связи с Ламбьелем и Каро!). У Слуцкой ужасная музыка была в короткой программе: я чуть не умер от этого "Dies Irae"!!! Причем тут оно? Какой смысл заводить похоронную музыку, когда ты побеждать вроде приехала! Также и у какого-то американца (не у Вейра по-моему) было Адажио Барбера - музыка под которую в Америке хоронят! Почему???
И не будет ни второго Малера - выдающегося лирика, вот бы Каро под его Адажиетто программу сделать! Но это невозможно: Адажиетто длится 11 минут, и резать там просто негде. А просто взять и оборвать такую музыку - это не просто преступление, это прям незнаю что. Поэтому, я не помню, чтобы под это неземное произведение кто-то катался.
А вот стиль клонируется. Не плагиатом, конечно. Неуловимыми чертами, типажем. Так что "откосить" под Малера в нужное для программы время вполне возможно. Сейчас вообще композиция если и существует, то только с приставкой "пост". "Постромантизм", "постклассицизм", и.т.д. Вообще, сейчас, как никогда трудно быть композитором, ведь история музыки уже завершилась.
Скоро придумают какой-нибудь прибор: нажимаешь кнопку - и получаешь эстетическое удовольствие без всякой музыки. Это шутка, конечно, не дай Бог, такое произойдет.
O tu o nessuno :)))
K_Kaetz_n
Сообщений: 585
07.03.2006, 00:21
Composer пишет:
Вообще, сейчас, как никогда трудно быть композитором, ведь история музыки уже завершилась.

кому надо, тот всегда отмазку найдет! извините за резкость!
Composer пишет:
Скоро придумают какой-нибудь прибор: нажимаешь кнопку - и получаешь эстетическое удовольствие без всякой музыки. Это шутка, конечно, не дай Бог, такое произойдет.

с добрым утром! такие устройства существуют во множестве разновидностей! гы ))
legato
Сообщений: 912
Юсуповский сад
07.03.2006, 00:41
Composer пишет:
Второй концерт Рахманинова - это очень банально. Это - как матрешка и водка - символ Росии. .
В том то и дело, что это для Вас банально. Это для Вас водка и матрешка. Я об азиатских фигуристах говорила. Такую музыку надо прочувствовать и так же гениально катать программу. А этот концерт я для примера привела.
Composer пишет:
И не будет ни второго Малера - выдающегося лирика, вот бы Каро под его Адажиетто программу сделать! Но это невозможно: Адажиетто длится 11 минут, и резать там просто негде. А просто взять и оборвать такую музыку - это не просто преступление, это прям незнаю что..
Малер. До Малера хоть у одного тренера, хореографа руки (ноги) дошли ? А Костнер знает, кто такой Малер? Но Рондо каприччиозо С-С. тоже резали для Вейра, точнее было бы сказать делали для Вейра, а прослушав всё произведение я долго тоже не могла решить, что там можно убрать, все гениально. Но сделали ведь неплохую программу. Если я захочу послушать концерт целиком, я пойду в БЗК. Но для программ у фигуристов есть материал, с ним надо просто работать.
Жизнь как рояль: клавиша белая, клавиша черная, крышка...
Composer
Сообщений: 379
07.03.2006, 01:03
legato
Не могу ответить за Каро, знает ли она, кто такой Малер, но если учесть эпитет "очень музыкальная девочка" ((С) комментаторы ЧЕ в Лионе), то должна по идее знать. Все таки не самый неизвестный композитор.
А Вы видимо неплохо ориентируетесь в том же Малере.
Просто наверное не со всем материалом можно работать. Я не представляю, что такое можно сделать с Адажиетто, чтобы впихнуть его в 4.5 минуты. Там несколько другая структура, чем в Рондо-каприччиозо. Там же мелодия собственно говоря и длится все 11 минут. Одна большая мелодия. Послушайте его еще раз, Вы поймете, что это нереально.
А потом опять возникнет проблема "гениальная музыка" + "не очень гениальное катание". Поэтому может К.К. и не берет пока Малера. Он слишком крупно мыслил. А может К.К. вообще не нравится его музыка. Ее некоторые находят пошлой.
O tu o nessuno :)))
K_Kaetz_n
Сообщений: 585
07.03.2006, 15:26
Composer пишет:
Не могу ответить за Каро, знает ли она, кто такой Малер, но если учесть эпитет "очень музыкальная девочка" ((С) комментаторы ЧЕ в Лионе), то должна по идее знать.

Костнер может и знает Малера, но комментарий относился не к её познаниям в музыке, а к тому, что она музыкально катается, "в музыку", как говорят, "чувствует музыку", если брать выше (но это не моё мнение). К тому же я сомневаюсь, что авторитет комментаторов в таком вопросе велик! была у нас тут тема комментаторов в ФК
Ameli
Сообщений: 11
07.03.2006, 20:40
Composer пишет:
Второй концерт Рахманинова - это очень банально. Это - как матрешка и водка - символ Росии. Также банально, как и надоевшая кому-то Кармен, как никогда не нравившийся мне Вивальди

А по-моему, такая музыка просто не может быть банальной. Все вышеперечисленное - великие произведения мировой музыкальной литературы (извините за пафос))), которые просто не могут стать избитыми... Другое дело, что, во-первых, уровень катания должен такой музыке соответствовать..., а во-вторых, ее надо как-то выразить, а не просто выполнить под нее определенный набор элементов. А последнее как раз под силу совсем не многим... Невозможно же перестать любить Лебединое Озеро после просмотра программы Виктории Павук, например, хотя впечатление она произвела весьма удручающее...
Composer
Сообщений: 379
07.03.2006, 21:14
Ameli
Именно "великие произведения мировой музыкальной литературы" и становятся избитыми, благодаря не всегда хорошему их исполнению, просто можно опять просто вызвать отвращение к ним, при помощи повсеместного тиражирования их.
А вот мне нередко приходилось открывать такие вещи, что я просто ходил сам не свой и думал: "да три ноты из этого произведения, стоят всего, что я когда-нибудь слышал!!!". И это были произведения, которых названия многие-то и никогда не слышали. Но это вовсе не значит, что они хуже, чем "признанные шедевры". Просто их даже самой малой "раскруткой" почти никто (за исключением некоторых фанатов-энтузиастов) не занимался.
Кстати, вот у Каро мне очень нравится ее программа под Морикконе. И меня совсем не раздражает эта более "легкая" музыка. По крайней мере, лично для меня это звучит свежее, чем Вивальди.
Мне почему-то кажется, что мы в этой теме уже движемся по кругу, очень часто повторяя уже сказанное. По-моему она начинает выдыхаться...
O tu o nessuno :)))
legato
Сообщений: 912
Юсуповский сад
07.03.2006, 23:14
Composer пишет:
Именно "великие произведения мировой музыкальной литературы" и становятся избитыми, благодаря не всегда хорошему их исполнению, просто можно опять просто вызвать отвращение к ним, при помощи повсеместного тиражирования их.
Не всегда хорошее исполнение самих произведений ? Это Вы далеко ушли. Думают ли тренеры в чьем исполнении, Рихтера или Рубинштейна, взять концерт Грига для программы? А ведь у них и темпы немного отличаются. Подойдет ли его ученику то или иное исполнение? Но это извините, оффтоп с моей стороны. .
Composer пишет:
я просто ходил сам не свой и думал: "да три ноты из этого произведения, стоят всего, что я когда-нибудь слышал!!!". И это были произведения, которых названия многие-то и никогда не слышали. Но это вовсе не значит, что они хуже, чем "признанные шедевры". Просто их даже самой малой "раскруткой" почти никто (за исключением некоторых фанатов-энтузиастов) не занимался.
Да, такое часто бывает. Только слово "раскрутка" как-то не вяжется с шедевральной музыкой. На эстраде- да, здесь - нет.
Жизнь как рояль: клавиша белая, клавиша черная, крышка...
Composer
Сообщений: 379
08.03.2006, 13:43
legato
А вот и плохо, что не думают, в каком исполнении что из шедевров брать!
Ведь различаются не только темпы, но и характер исполнения бывает весьма различен в разных интерпретациях одного и того же произведения.
Поэтому тренеры по идее обязаны думать, что более состветствует катанию и образу ученика.
А разве не так?
O tu o nessuno :)))
legato
Сообщений: 912
Юсуповский сад
08.03.2006, 15:42
Composer, именно, именно так!
Жизнь как рояль: клавиша белая, клавиша черная, крышка...
Composer
Сообщений: 379
11.03.2006, 11:04
legato
Вот, если кому интересно, да трафика не жалко: послушайте это!
http://webfile.ru/853434
Это же не просто гениальная музыка, а ИМХО, музыка просто идеально подходящая для ФК. Если бы кто-то хоть посмотрел по сторонам, обратил внимание на такую музыку, поработал бы чуть-чуть! И жизнь была бы еще более прекрасна! Я прямо вижу любимую свою К.К., катающуюся под эту музыку (во, уже глюки у чувака!)
И о чем они там все думают!
Вот Слуцкую спросили о музыке на Олимпиаде. Ответ: "Выбирала не я". А, спрашивается, кто должен выбирать-то? Кто катается-то в итоге??
Слушайте, вобщем
O tu o nessuno :)))
legato
Сообщений: 912
Юсуповский сад
11.03.2006, 14:22
Composer, Брамс? А кто исполняет? В понедельник доберусь до быстрой связи и скачаю. Спасибо.
Жизнь как рояль: клавиша белая, клавиша черная, крышка...
Composer
Сообщений: 379
11.03.2006, 15:16
legato
Да, Брамс. Фортепианный квинтет в оркестровке (потрясающей!!!) Арнольда Шенберга. Это финал, Рондо.
Я пробовал его порезать на 4.5, но выложил цельный вариант, чтобы не демонстрировать свое уродство
Очень жду Ваших впечатлений. Особенно, когда будете слушать, представьте, как можно под это кататься.
O tu o nessuno :)))
Composer
Сообщений: 379
11.03.2006, 15:20
Да! А исполняет Г.Н.Рождественский с оркестром London Simfonietta.
Не эталон, конечно, но слушать можно.
O tu o nessuno :)))
rita2003
Сообщений: 1
11.03.2006, 21:10
Подскажите,пожалуста,где я могу найти музыку,под которую танцевали фигуристы? особенно Слуцкая!!!!!!!!!!
очень надо!!помогите
Composer
Сообщений: 379
11.03.2006, 21:57
rita2003
На этом замечательном сайте есть раздел "Ссылки". Видите, да?
Туда заходите. Там есть ссылки на страницы фигуристов.
Посмотрите тех, кто Вас интересует. Может там есть информация по музыке. Некоторые даже выкладывают свои саундтреки.
Ну интернет, это ж величайшее изобретение человечества
O tu o nessuno :)))
legato
Сообщений: 912
Юсуповский сад
11.03.2006, 23:27
rita2003 пишет:
Подскажите,пожалуста,где я могу найти музыку,под которую танцевали фигуристы? особенно Слуцкая!!!!!!!!!!
Показательное выступление Ирины Слуцкой - песня Сары Брайтман "So many things". Диски Брайтман есть в продаже, можно купить. Либо посмотреть здесь:
http://delit.net/music/album_list_world.phtml?id=1365

Жизнь как рояль: клавиша белая, клавиша черная, крышка...
Ответов:  371
Страницы: 1 2 3 4 5 6 718 19
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.103 сек.