вотэтода! пишет: |
Прости, ты только что сама писала что приходишь в школу и сидишь на уровках, что первый год сама тренировала дочку потому что "тренеры не справлялись" и что ездила с дочкой на спортивные сборы и тренировалась вместе с ней (ни за что при этом не поверючто ты недала ей при этом ни одного ЦУ).
Профи, уметь признавать свои ошибки - не самое плохое человеческое качество. |
Лена, повторяю, у меня нет ни времени, ни желания. Поэтому ещё раз.
Согласна, признавать свои ошибки не самое плохое человеческое качество, только к чему это было сказано здесь?
1. Я нигде не писала, что "тренеры не справлялись". Я писала, что тренеры отказались тренировать ребёнка. Полагала, что это несколько разные вещи.
2. На уроках я сижу по двум причинам. Во-первых я слишком мало вижу своего ребёнка и когда мы вместе, ценю каждый момент пребывания с ней. Я даже ночами не сплю, или стараюсь спать как можно меньше, чтобы побольше насладиться её присутствием. Во-вторых, именно из-за малого пребывания с ребёнком, и учителя, и ребёнок настаивают на моём посещении уроков, чтобы я как можно быстрее "вошла в тему" и могла бы исполнять свои родительские обязанности более эффективно. Как то, помочь с непонятными темами или условиями задачи. Потому как у каждой учебной программы свои методы и мои методы обьяснения не всегда приемлeмы.
3. На сборы я сьездила впервые за 4 года, что считаю стыдобой, потому как другие родители ездят каждый год. Это был период моего отпуска. На этот же период пришлись сборы. Ты берешь на себя смелость диктовать где и как мне проводить свой отпуск? И опять же, я считаю "вмешательством" в тренировочный процесс попытки навязать своё мнение, изменить процесс, но не участие в нём. Ты считаешь участие в процессе - вмешательством. Для меня это несколько разные вещи - участвовать и вмешиваться. Моё вмешательство ограничивалось бегом с дочерью, по её же просьбе. По бегу у меня спротивный разряд, худо-бедно. Поэтому считаю себя правомочной научить своего ребёнка правильно дышать при беге. Но не более того. Затем, у них (детей) был свой комплекс упражнений, у меня свой. Моё вмешательство в процесс заключалось в подержать детей при качании пресса, проследить, чтобы они не свалились с голубой лестницы, привязать-отвязать им резинки, посчитать чтобы они выполнили точное количество заданного, принять зачёты двойных на скакалке. Всё по просьбе тренера.
Я не считаю ошибкой помочь тренеру, учителю или своему ребёнку, когда они просят об этом.