Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

О хамстве в магазине

Автор
Сообщение
alex77
Сообщений: 1
15.11.2009, 21:46
О хамстве в магазине
Хочу поделиться одной историей про отношения между людьми. При чем здесь фигурное катание? Узнаете ниже. Буквально одной строчкой о себе. Мне 32 года, из них 28 лет я занимаюсь фигурным катанием, последние 10 лет катаюсь в профессиональных шоу.