maria_d пишет: |
не останавливаешься и не остаешься на месте, а несет тройками куда-то!И как сделать так чтобы после поворота сразу перейти на наружнее ребро, чтобы было сильно выраженное наружнее ребро? |
margo пишет: |
Во-вторых, руками делаете резкий разворот корпуса влево и одновременно даете себе ускорение левым бедром, помогая разворотом ноги, т.е. пятки внутрь |
bregalad пишет: |
Чтобы получить долгожданные петельки, надо, как ни странно, поначалу разворачивать свободную ногу наоборот, КОСОЛАПО, пяткой, а не носком вперед! |
Murchik пишет: |
вообще margo права, работа корпуса должна быть именно такой. |
bregalad пишет: |
Именно поэтому, как мне кажется, установка на широкий и энергичный мах свободной ногой (что я научился делать неплохо) неправильна, именно она приводит к тройкам. |
margo пишет: |
Мне кажется вращения даются только многократными и очень многократными повторениями |
Цитата: |
Посмотрите на профессионалов. Они могут встать в любую вращательную позу из любого положения.[/quote] Для меня было довольно неожиданно, что даже профессионалы делают ошибки. Посмотрите, например, прыжок в обратный волчок Карела Зеленки (этот фигурист для меня всегда был почти что эталоном) — пример, который приводил G2 в теме "Разговоры в тренерской курилке...". Во вращении — то самое вышеупомянутое внутреннее ребро и тройки. [quote]наша тренер вообще против всяких махов на обратном вращении. Нас заставляют вращаться с места... обратное в сместа хорошо подготавливает к многооборотным прыжкам, да и смотрится очень красиво. |
bregalad пишет: |
Для меня было довольно неожиданно, что даже профессионалы делают ошибки. Посмотрите, например, прыжок в обратный волчок Карела Зеленки (этот фигурист для меня всегда был почти что эталоном) — пример, который приводил G2 в теме "Разговоры в тренерской курилке...". Во вращении — то самое вышеупомянутое внутреннее ребро и тройки. |
G2 пишет: |
bregalad пишет: Для меня было довольно неожиданно, что даже профессионалы делают ошибки... прыжок в обратный волчок Карела Зеленки... — пример, который приводил G2. Во вращении — то самое вышеупомянутое внутреннее ребро и тройки. Я немного против, так как там у него был явный сбой, прыжок во вращение плохо получился. |
margo пишет: |
bregalad не так редко вижу в исполнении профессионалов смену ребра |
bregalad пишет: |
К счастью, нам, любителям, гнаться за подобными неэстетичными усложнениями ни к чему (другой пример подобного усложнения — вращения квеху попой, в позе буквы A). Для второго уровня хватит и более элегантных усложнений (типа входа прыжком, обратного входа, изменения направления вращения, сложной позиции и т.п.), а до третьего уровня (в котором надо набрать 3 черты) все равно не дотянуться. |
G2 пишет: |
Брайан Жубер, обратный винт из 4-5 оборотов: видео, 0.7 Мб, xvid – это он в прокате на Гран-При сделал такое вращение!!! |
G2 пишет: |
Брайан Жубер, обратный винт из 4-5 оборотов: видео, 0.7 Мб, xvid – это он в прокате на Гран-При сделал такое вращение!!! |
ice_lady пишет: |
Очень неудачный винт |
G2 пишет: |
Алиса Чизни, винт со сменой, разминочный: видео, 2 Мб, x264 . Прямой заход, вращение стоя, потом смена. После смены вращается в раскрытом положении довольно долго, потом переходит в положение с группировкой, и меняет ребро на правильное. Довольно интересно посмотреть на смену. |
margo пишет: |
Жубер вообще делает только обратные вращения. Прямых у него почти нет. Во всяком случае комбинированные начинаются с обратных в основном. Видно ему обратные очень хорошо даются, либо больше нравятся |
© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 1.054 сек. |