Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Винт

Автор
Сообщение
арина
Сообщений: 67
Москва
29.03.2006, 13:34
Винт
правильный заход и что делать с левой ногой?
Ответов:  591
Страницы: 1 2 316 17 18 19 2029 30
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
20.09.2010, 00:29
natallka пишет:
на катку катается по 20-50 человек следов ото всех много очень, не видно моих отдельно.

а лед какого размера? стандартный, или это небольшой какойнибудь каточек в торговом центре? (судя по поручням - - скорее всего). Вам сейчас не на след смотреть надо, а пока понять куда вообще вращаются, на какой ноге и на каком ребре. Куда девать руки и как работать свободной ногой (это та которая не на льду). Когда по видео поймете что куда, делайте дома на полу без коньков, можно на кафеле или ламинате в шерстяных носках (чтоб скользили немного). Иммитируйте заход и само вращение . Вращайтесь почти на носке, на подушечке под пальцами. не на пятке и не на пальцах.
Потом , когда разберетесь и начнете делать попытки на льду, на след пока тоже не смотрите, рано. Просто ловите равновесие и пытайтесь понять куда руки-ноги девать. Сначала не нужно прижимать свободную ногу, надо научиться вращаться в раскрытом положении (руки в стороны, свободная нога в сторону, прямая, носок смотрит вверх) .Только не захдите на вращение на скорости. Вот когда перестанете валиться на 2м-3м обороте - ищите свободный кусочек льда (это обычно в самом центре) и смотрите на след после каждого вращения. Да, должны быть кружочки. Минимум - "телефонный провод", а в идеале один на другом, на одном месте.
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
20.09.2010, 01:23
natallka пишет:
Ну если вращение по чаосвой стрелке - то на внутреннем понимаю, но против часовой на внутреннем ребре... Это как?

Во-первых все вращения можно исполнять и на наружнем и на внутреннем ребре. Но есть классические варианты: вращение вперед на внутреннем (на наружнем как усложнение), и вращение назад на наружнем (на внутреннем как усложнение)
Итак: Вращения вперед делаются на внутреннем ребре . Так вот конек при этом скользит пяткой вперед по ходу движения, на внутреннем ребре. Вращение называется вращением вперед, поскольку по ощущениям общий поворот корпуса идет вперед лицом.
А вращения назад - на наружнем ребре. Конек двигается на наружнем ребре, так же пяткой вперед по ходу движения, но не так выраженно, по ощущениям больше похоже на вращение на обоих ребрах. . Зато по общим ощущениям вы вращаетесь как-бы спиной назад, поэтому вращения называются врщениями назад.
Когда будете смотреть видеоролики, Вы увидите что в некоторых случаях спортсмен в одном вращении меняет ребро. Допустим сидит в волчке назад (обычно это на правой ноге) , вращается на наружнем ребре несколько оборотов(на видео в этом случае больше похоже чтоон вращается на обоих ребрах), потом не меняя ноги и позы переходит на внутреннее ребро и вращается ещё несколько оборотов(тогда четко видно именно внутреннее ребро, кружочки становятся больше) . Так делают и во вращениях стоя, и сидя, и в либеле иногда без смены позы, иногда меняют позу одновременно с ребром. Это усложнение, которое повышает уровень вращения, то есть его стоимость. Вам пока это не надо. Можете научиться различать смену ребра на видео чтобы не путаться, но на льду учите базовые варианты, я про них выше написала.

Правда.. снчала нужно купить нормальные коньки. Большинство массовых моделей устроены так, что на них вращаться невозможно, даже пытаться не стоит.
bregalad
Сообщений: 11137
Москва
20.09.2010, 12:38
вотэтода! пишет:
троечки получаются только при смене ребер на каждом обороте. При вращении на ребре (не важно на каком ) всегда кружочки.

Да, это так, конечно, только при подобной ошибке (при обратных вращениях) нет и вращения на внутреннем ребре. Однако ребра обычно распределяются неравномерно: насколько я помню, дуги в этих троечках неравные, более длинная дуга на внутреннем ребре и совсем короткая — на наружном. Интересно, что сам этих смен ребра не чувствуешь, кажется, что вращаешься абсолютно правильно (тем более, что и вращение кажется стабильным, и оборотов много). Но след показывает те самые троечки и плохую центровку — фигурист путешествует, хотя обычно по дуге или даже кругу диаметром чуть меньше метра.
bregalad
Сообщений: 11137
Москва
20.09.2010, 12:45
вотэтода! пишет:
Но есть классические варианты: вращение вперед на внутреннем (на наружнем как усложнение), и вращение назад на наружнем (на внутреннем как усложнение)

Обязательно стоит добавить: у начинающих, разучивающих обратные вращения, как правило, сначала получаются смены ребер на каждом обороте, но с превуалирующим внутренним ребром. (На внутренних ребрах элементы обычно легче.) А в нашей группе есть девушка, которая делает обратные вращения четко на внутреннем ребре (след на льду — петельки), но на наружном ничего не может (она даже и не пытается, но, когда ее просишь попробовать, ничего не выходит). Еще: очень часто обратный волчок раньше разучивается на внутреннем ребре — он проще. Однако настоящие, красивые обратные вращения, с интересными позициями (вспомните обратные вращения сидя Ламбъеля!) — это именно обратные вращения на наружном ребре. Винт в плотной группировке также можно сделать только на наружном ребре! (Я два года не мог понять, почему у меня при, казалось бы, хороших обратных вращениях в раскрытом положении не получался обратный винт в группировке, а причиной было то самое внутреннее ребро и троечки.) А без обратного винта в группировке не выучишь двойных прыжков.
Дмитрий0902
Сообщений: 20
20.09.2010, 13:05
bregalad пишет:
Обязательно стоит добавить: у начинающих, разучивающих обратные вращения, как правило, сначала получаются смены ребер на каждом обороте, но с превуалирующим внутренним ребром. (На внутренних ребрах элементы обычно легче.) А в нашей группе есть девушка, которая делает обратные вращения четко на внутреннем ребре (след на льду — петельки), но на наружном ничего не может (она даже и не пытается, но, когда ее просишь попробовать, ничего не выходит). Еще: очень часто обратный волчок раньше разучивается на внутреннем ребре — он проще. Однако настоящие, красивые обратные вращения, с интересными позициями (вспомните обратные вращения сидя Ламбъеля!) — это именно обратные вращения на наружном ребре. Винт в плотной группировке также можно сделать только на наружном ребре! (Я два года не мог понять, почему у меня при, казалось бы, хороших обратных вращениях в раскрытом положении не получался обратный винт в группировке, а причиной было то самое внутреннее ребро и троечки.) А без обратного винта в группировке не выучишь двойных прыжков.


Еще могу добавить,что в заднем винте точка опоры на каторой вы крутитесьдолжна быть на подушечке и ближе к мизинцу...то есть вращаемся мы конкретно на наружном ребре подушечки, и еще чуть чуть ближе к зупцам...нога в таком положении если присмотреться стоит не множко косолапо это сложно на словах объяснить, но это так и есть... еще, что бы не уходить на внутреннее ребро можно помочь плечами, во время вращения сначало руки держать вкруг, а потом как поймали ощущение, отпускать их в группировку! это как упражнение.
bregalad
Сообщений: 11137
Москва
21.09.2010, 00:33
Дмитрий0902 пишет:
нога в таком положении если присмотреться стоит не множко косолапо это сложно на словах объяснить, но это так и есть... еще, что бы не уходить на внутреннее ребро можно помочь плечами, во время вращения сначало руки держать вкруг, а потом как поймали ощущение, отпускать их в группировку! это как упражнение.

Да, точно, косолапо (носок опорной ноги чуть развернут внутрь), я особенно это отмечаю при обратном винте в группировке. Для перехода на наружное ребро, когда делаешь смену ребра в обратном вращении стоя с внутреннего на наружное, достаточно: 1) развернуть стопу косолапо (внутрь); 2) перенести вес ближе к зубцам и чуть на наружную часть стопы (мизинец); 3) сгруппироваться и максимально вытянуться вверх.

Еще: можно начинать вращение с внутреннего ребра или троечек и затем переходить четко на наружное ребро (или даже начинать вращение с четкого внутреннего ребра, это просто — нужно только давить на пятку, простая позиция — колени сведены, а голень свободной ноги отведена в сторону, как в букве Х или К без верхней палочки). Но тогда во вращении лишаешься черты повышения "обратный вход". Лучше все-таки сразу начинать обратное вращение с наружного ребра. В свое время здесь была ссылка на видеоурок В. Кудрявцева, он как раз делал акцент на том, чтобы начинать с наружного ребра (там были разные обратные вращения, в том числе обратная либела) при стандартном заходе с тройки вперед-внутрь – назад-наружу. Наша тренер советовала попробовать сразу нарисовать на льду круг на наружном ребре (в обратном вращении стоя и особенно в обратном волчке). В связи с этим — отличное упражнение — школьная петля назад-наружу. (Правда, у меня эта петля стала выходить через пень-колоду только после первых сдвигов в освоении обратных вращений, т.е. последовательность вышла обратной.) Ну и, наконец, надо всегда стремиться делать хороший выход из обратного вращения по широкой дуге назад-наружу. Чтобы не потерять равновесие, руки и плечи на выходе должны работать в противоход. Когда у меня это в первый раз получилось, я был буквально на седьмом небе от счастья. Помимо того, что выход из вращения всегда производит не менее сильное впечатление, чем всё исполненное до этого (плохой выход сильно снижает впечатление, хороший выход из плохого вращения, наоборот, спасает его), это учит контролировать равновесие и чувствовать наружное ребро.
natallka
Сообщений: 108
22.09.2010, 00:35
вотэтода! пишет:
а лед какого размера? стандартный, или это небольшой какойнибудь каточек в торговом центре? (судя по поручням - - скорее всего). Вам сейчас не на след смотреть надо, а пока понять куда вообще вращаются, на какой ноге и на каком ребре. Куда девать руки и как работать свободной ногой (это та которая не на льду). Когда по видео поймете что куда, делайте дома на полу без коньков, можно на кафеле или ламинате в шерстяных носках (чтоб скользили немного). Иммитируйте заход и само вращение . Вращайтесь почти на носке, на подушечке под пальцами. не на пятке и не на пальцах.
Потом , когда разберетесь и начнете делать попытки на льду, на след пока тоже не смотрите, рано. Просто ловите равновесие и пытайтесь понять куда руки-ноги девать. Сначала не нужно прижимать свободную ногу, надо научиться вращаться в раскрытом положении (руки в стороны, свободная нога в сторону, прямая, носок смотрит вверх) .Только не захдите на вращение на скорости. Вот когда перестанете валиться на 2м-3м обороте - ищите свободный кусочек льда (это обычно в самом центре) и смотрите на след после каждого вращения. Да, должны быть кружочки. Минимум - "телефонный провод", а в идеале один на другом, на одном месте.

лед какой есть в торговом центре, не очень большой, но не прямоугольный и не круглый, изогнутый слегка, потому меньше народа катается не в центре катка, а в этих изогнутых областях ))
Какая свободная нога, а какая нет я уже знаю, спасибо что напомнили ))
Знаете, попробывала вчера попытки вращений на внешнем ребре и стараясь вращатся на подушечках.. вы знаете - намного удобнее так, и почему только я думала, что нужно не на ребре это делать. Кроме того и конек уже так не скребет по льду на внешнем ребре... Спасибо!!! Руки в стороны - попробую, наверное так легче будет поймать равновесие. Вот только на очень маленьких скоростях получается не более двух оборотов ((
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
22.09.2010, 00:45
natallka Ну тогда поздравляю, Вы почти ункум,начинаете сразу с обратных вращений. Когда что-нить получится, заснимите и присылайте на форум, раскатаем скалкой разберем ошибки.
natallka
Сообщений: 108
22.09.2010, 00:49
вотэтода!
да нету пока что присылать, стыдно вам такое показывать )))вот когда получится... тогда .. будет видно
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
22.09.2010, 01:07
natallka пишет:
да нету пока что присылать, стыдно вам такое показывать )))

ктати можете сфотографировать те коньки на которых катаетесь на массовом (строго в профиль), можно будет хоть сказать что там за дуга у лезвия и насколько все безнадежно.
каток в Меге?
natallka
Сообщений: 108
22.09.2010, 08:17
вотэтода!
как нибудь сфотографирую лезвия
каток в маленьком городке Ровно. на Украине, в ТЦ Экватор
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
23.09.2010, 00:59
natallka Ну ждем, удачи Вам.
natallka
Сообщений: 108
24.09.2010, 00:14
Сегодня выла на катке опять, вы не поверите! один раз мне удалось сделать 6 оборотов вокруг себя!!!!! и это было на внешнем ребре, на подушечках, с разведенными руками(не с групированными)!!! да, пока только один раз, но все равно, я уже стараюсь правильно все делать, как вы мне подсказываете. Спасибо!
Также пробывала делать букву А... Пока не так уж и хорошо. правой ногой внешние дуги(корльца) для буквы А еще более-менее, но левой... очень плохо При том, что тройки, обертания.. мне даются легче на левой ноге. Да быть может это дело в коньках (тех же арендованных) , но может и нет. буду учится дальше. Но у меня столько вострога от этих 6 оборотов!!!!!
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
24.09.2010, 01:59
natallka пишет:
Также пробывала делать букву А... Пока не так уж и хорошо. правой ногой внешние дуги(корльца) для буквы А еще более-менее, но левой... очень плохо


Поздравляем.
А что это значит? Что за буква А такая?
margo
Сообщений: 1157
Нижний Новгород
24.09.2010, 07:29
natallka
Поздравляю! Были бы очень признательны если бы Вы выложили видео ваших 6 оборотов на внешнем и буквы А
natallka
Сообщений: 108
24.09.2010, 08:17
margoспасибо, но никто не снимал меня в то время, как нибудь возьму фотоапарат и снимем ролк, если споймают меня там. ))
А буква А - это первый тренировочный елемент
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
24.09.2010, 20:14
natallka пишет:
А буква А - это первый тренировочный елемент

простите, у меня много пробелов в образовании. Впервые о таком слышу.. откуда Вы это взяли? Что это за штука такая? Где видели, читали? Ну просто интересно стало очень, не мучайте, расскажите.
bregalad
Сообщений: 11137
Москва
24.09.2010, 21:17
вотэтода! пишет:
простите, у меня много пробелов в образовании. Впервые о таком слышу..

Я думаю, имеется в виду книга Самсона Глязера "Азбука начинающего фигуриста", которую я здесь цитировал. "Буквой А" там называется самая первая школьная фигура — круги на наружном ребре (по восьмерке со сменой ноги в середине; хотя восьмеркой в строгом смысле в "школе" называется фигура, исполняемая на одной ноге). Эта книга написана как своего рода "букварь", в котором сложность фигур идет по нарастанию — например, "буква Г" — это параграф, состоящий из полутора кругов на каждой ноге, начинаем, допустим, с LFO, полкруга, перетяжка на LFI, круг, смена ноги, затем симметрично RFI полкруга, перетяжка на RFO и полный круг.
natallka
Сообщений: 108
25.09.2010, 09:21
bregalad
да, это из азбуки начинающего фигуриста.
Что може быть не так, что левая ногра плохо едет на внешнем ребре?
bregalad
Сообщений: 11137
Москва
25.09.2010, 12:47
natallka пишет:
Что може быть не так, что левая ногра плохо едет на внешнем ребре?

Если у Вас лучше получается дуга вперед-наружу на ПРАВОЙ ноге, возможно, Вам лучше вращаться вправо (по часовой). Вообще-то, практически у всех одно направление дуг вперед-наружу чуть лучше другого. Но тренировать надо дуги в обоих направлениях, причем много-много, не "пока не надоест", а сильно дольше.

Среди "правых" были очень даже неплохие фигуристы: посмотрите, например, выступление Толлера Кренстона.
Ответов:  591
Страницы: 1 2 316 17 18 19 2029 30
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.175 сек.