Valeriya3392 пишет: |
Но не разобьется ли человечек, если сказать приземляйся на зубец, даже если недокрутила? |
вам категорически не надо ей ничего говорить, это дело тренера, вы можете сейчас любые советы понять неправильно или применять их не там и не так как требуется.
Смысл приземления на зубец не в том чтобы потом на нем пытаться куда-то ехать, а в том чтобы продолжить вращение на льду. Главная задача приземления на зубец в том, чтобы удар от приземления на лед смягчался, чтобы с зубца был переход на ребро и это амортизировало удар. Вторая его функция в том, чтобы закрепить приземление, зацепиться за лед, чтобы лезвие никуда не выскакивало и не выскальзывало. Третья - в том чтобы легко гасить недокруты, чем меньше площадь соприкосновения лезвия со льдом во время приземления в недокрут, тем легче выкрутиться. Когда приземляются в недокрут на все ребро как раз обычно и палают, потому что ребро встает целиком поперек хода.
Поэтому технику приземления на зубец надо отрабатывать начиная с одинарных, она касается всех прыжков и любого количества оборотов.
Но если вы вот сейчас просто скажете ребенку "приземляйся на зубец" вот на этих недокрученных акселях, он будет летать носом в лед. Чтобы научиться этой технике применительно к многооборотным прыжкам, надо учить перекидной в винт, аксель в винт и что угодно любое другое в винт. Можно из винта вперед в винт назад даже прыгать. Когда прыжок прыгается не со скорости, больше вверх и задача на льду именно продолжить вращение, а не выехать из прыжка, этот навык отрабатывается хорошо, а потом переносится уже на обычные приземления. Ну и заодно отрабатывается группировка в многооборотных и умение не раскрываться раньше времени.