Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Помогите с акселем!

Автор
Сообщение
Амарант
Сообщений: 34289
25.12.2019, 01:26
Помогите с акселем!
Valeriya3392 пишет:
Но не разобьется ли человечек, если сказать приземляйся на зубец, даже если недокрутила?
вам категорически не надо ей ничего говорить, это дело тренера, вы можете сейчас любые советы понять неправильно или применять их не там и не так как требуется.
Смысл приземления на зубец не в том чтобы потом на нем пытаться куда-то ехать, а в том чтобы продолжить вращение на льду. Главная задача приземления на зубец в том, чтобы удар от приземления на лед смягчался, чтобы с зубца был переход на ребро и это амортизировало удар. Вторая его функция в том, чтобы закрепить приземление, зацепиться за лед, чтобы лезвие никуда не выскакивало и не выскальзывало. Третья - в том чтобы легко гасить недокруты, чем меньше площадь соприкосновения лезвия со льдом во время приземления в недокрут, тем легче выкрутиться. Когда приземляются в недокрут на все ребро как раз обычно и палают, потому что ребро встает целиком поперек хода.
Поэтому технику приземления на зубец надо отрабатывать начиная с одинарных, она касается всех прыжков и любого количества оборотов.
Но если вы вот сейчас просто скажете ребенку "приземляйся на зубец" вот на этих недокрученных акселях, он будет летать носом в лед. Чтобы научиться этой технике применительно к многооборотным прыжкам, надо учить перекидной в винт, аксель в винт и что угодно любое другое в винт. Можно из винта вперед в винт назад даже прыгать. Когда прыжок прыгается не со скорости, больше вверх и задача на льду именно продолжить вращение, а не выехать из прыжка, этот навык отрабатывается хорошо, а потом переносится уже на обычные приземления. Ну и заодно отрабатывается группировка в многооборотных и умение не раскрываться раньше времени.
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.013 сек.