Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

про авиакомпании

Автор
Сообщение
Tarantino
20.01.2016, 00:06
про авиакомпании
esteves пишет:
PS. В стоимость билета за 7300 входит норма 10 кг+ ручная кладь в салон как и везде. И еще, я конечно ничего не знаю про Победу пока - вроде как Аэрофлотовское начинание,

Вообще, предлагаю обсудить немного авиакомпании, так сказать для обмена опытом.

Скажу про эту самую Победу – ручную кладь там придётся оплачивать отдельно. Такая политика компании, про это чётко сказано у них на сайте. Ну и в целом, когда есть дочка какой-то компании, то стоит насторожиться – ведь смысл таких лоу-кост дочек в том, чтобы максимально унизить и обстричь пассажира, чтобы он потом летал полноценными компаниями.

Вообще, моё мнение такое про российские компании (российскими летал только по России, не считая одного чартера, за границу – западными компаниями):
Аэрофлот – не летал, так уж сложилось, вообще не знаю. И в SVO вообще не бывал, во взрослом возрасте – только DME и VKO. Психологический страх перед Шереметьево возник ещё в древние времена, когда туда доехать было сложнее и дороже, чем улететь оттуда. Сейчас времена изменились, но всё равно, не сложилось.
Трансаэро – соответственно, тоже не летал, но наслышан и банкротство одобряю.

Из того, чем летал:
UTair – надеюсь, последует за Трансаэро в какой-то момент. Просто есть ощущение "убогости", по самолётам... Чего стоит отказ от питания на борту и тётушки у стойки вылета, продающие бутерброды и кричащие на весь аэровокзал "на этом борту не кормят!". Хотя в целом жить можно.
Urals, или как там её. Один или 2 раза летал, в целом нормальная, ничего плохого сказать не могу.
RedWings – не помню, что там было. У меня немного смешиваются в голове Urals и RedWings, что там нравилось, что нет.
s7 aka Сибирь – больше всего нравится, хотя сейчас стали появляться замашки "лоукостов". Появились какие-то дешёвые билеты, без багажа (ну это нормально для спеццен), но вот замашки на то, чтобы там платить за выбор места (для дешёвого билета без багажа) – это несколько перебор, недостойный для нормальной компании.

Какие ещё компании бывают, ну кроме Победы, от которых надо шарахаться как от выпивших фигуристов, желающих показать бедуинский? Наверное, такие тоже есть.
Ответов:  33
Страницы: 1 2
Murchik
Сообщений: 12785
20.01.2016, 05:58
А мне нравится что существуют лоукостеры. Я почти всегда покупаю самые дешевые билеты, порой даже в ущерб времени. Скажем, я не брезгую пересадками с 12-часовым ожиданием — отличный шанс погулять по какому-нибудь городу, куда специально вряд ли когда-нибудь полетел бы. Ну и просто потому что деньги для меня — ресурс ограниченный, и хочется их потратить на что-то стоящее, а не на какие-то условности и сверхдорогой нанообед в течение нескольких часов перелета. Летаю почти всегда с одним рюкзаком, без всякого багажа, так что всегда радуюсь более дешевым безбагажным билетам. А пожрать можно и на земле, если перелет не 10 часов.

Правда в РФ я ни разу не видел билеты, цены на которые язык повернулся бы назвать лоу. Но, например, в Сочи на тот самый предолимпийский ФГП билеты Трансаэро, помню, были чуть дешевле всех остальных, и им я и полетел. На борту выдавали красные и синие таблетки. Я тогда еще в дополнение к красной хитростью дунул кислорода из их аптечки Короче, радостные воспоминания.

Короче, профессиональным нищебродам вроде меня тяжело понять загибание пальцев как в том треде про Русзиму
lsd
Сообщений: 3152
20.01.2016, 08:54
Как менее профессиональный нищеброд замечу, что если не успеть сделать визу для гуляний по перевалочному городу, то куковать в транзитной зоне м.б. не больно-то весело
Я летала из СПб в Чикаго через Финляндию, и ночь в финском аэропорту я июле 2014 не позабуду еще долго: он очень быстро опустел, потемнел, стал как-то раза в 3 больше, кондеи дули так, будто не аэропорт, а морг, я никогда так долго и сильно не мерзла (умные нищебросы-то успели растащить одеяла до всего этого апокалипсиса). Жесть, словом. Я 3 минуты тупила в инете и 10 делала зарядку, и так всю ночь, чтобы не околеть к чертям.

Внутри США же все вроде лоукостерное под 50-100 баксов, автобусы и поезда бывают дороже, а главное они менее популярны и развиты (с поездами вообще полный привет, лучше никогда не связываться). Здесь все либо на машинах. либо самолетах перемещаются, авиа перевозки поставлены на качественный поток, чтобы покуковать и погулять в новом городе солидное время надо специально покупать билеты с большими пересадками.
Па-рма
Сообщений: 260
Москва
20.01.2016, 09:17
И мне нравятся лоукостеры,! И Победа нравится!
Только в прошлом году раз 6 на ней гоняла- отлично!
Самолёты новые, чистые, все предельно ясно написано на сайте. На регистрации обожаю смотреть на цирк- багаж одаренных товарищей))
Написано же ясно и про ручную кладь и б/п 10 кг, но нет!!!)
Выбор места- зачем мне оно, если лететь 2 часа?
Не кормят- это прекрасно!!
Для перелетов 2-4 часа вариант Лоу самое то.
Вот в феврале в Пермь полечу, 4000 туда и обратно из Москвы. Чем плохо??
Мне, как члену партии нищебродов, тоже сложно понять))
trening
Сообщений: 66
Северск
20.01.2016, 09:30
Купила билеты авиакомпанией АЛРОСА на РЗ. Второй раз уже отменяют рейсы. Сначала были куплены билеты Москва-Томск 22.02, отменили рейс, перенесли на 21.02. Так сегодня прислали смс опять отменили рейс. Звоню в компанию, так еще грубят. Сдавайте билеты и покупайте на другую компанию. Думала будет подешевле на РЗ слетать.
Murchik
Сообщений: 12785
20.01.2016, 09:35
lsd, у меня была похожая история зимой в брюссельском аэропорту. Но тогда было всего часа три или четыре — мало чтобы поехать в город и что-то посмотреть или где-то поторчать, но достаточно чтобы заскучать и замерзнуть

Согласен, визовый режим и некоторые другие факторы надо учитывать, и уметь делать это быстро, потому что цены на билеты и их доступность иногда меняются в течение получаса. А если вариантов много, то приходится проверять визовый режим во всех перевалочных пунктах один за другим. Но после какого-то стажа путешествий уже знаешь почти наизусть все страны с безвизовым режимом, короткими транзитными визами, получаемыми на месте или по предварительному запросу, все страны Шенгена (а если путешествуешь по Европе часто, то уже имеешь долгосрочную визу) и даже порой расстояния от аэропорта до города, и все прочее, поэтому при покупке билета это учитываешь.

В Китае, кстати, незнакомо слово лоукостер, потому что все местные компании как и в штатах предлагают довольно дешевые билеты по стране и большей части ЮВА. А дальше китайцы летают гораздо реже. Плюс тут хорошо развит наземный транспорт включая скоростные (до 600 км/ч) поезда, цены на которые чуть ниже чем на самолет при сопоставимой скорости, а если учесть дорогу в аэропорт и ожидание рейса иногда получается даже быстрее.
esteves
Сообщений: 808
20.01.2016, 09:54
Tarantino пишет:
ведь смысл таких лоу-кост дочек в том, чтобы максимально унизить и обстричь пассажира, чтобы он потом летал полноценными компаниями.


.....смысл в том, что тот кто платит - имел выбор, как добраться до п. В. Я например, до последнего, намеревался ехать поездом на РЗ, поработав в свое время и в Росавиации - зная и помня, что приходило на служебный телеграф ГА ежесуточно - сейчас, видимо, мало что изменилось - в МПС - нынешнее РЖД.
Tarantino
20.01.2016, 10:02
Па-рма
Вот я сейчас жду посадку. На s7. Без багажа, 12-13 кг ручной клади... Никто ничего не сказал. Что-что, а фототехнику ноут я в багаж сдавать не буду, а это больше половины массы.
Па-рма
Сообщений: 260
Москва
20.01.2016, 11:19
Tarantino

Я Вас прекрасно понимаю!
Я рада, что есть выбор, на чем лететь, в каких условиях и за какую стоимость.
Но у меня нет такой специфики в багаже, поэтому для меня и таких как я, нет проблемы сдать багаж в багаж.
Для меня важно другое - безопасность и чистота. Победа по этим параметрам меня полностью устраивает.
Есть, конечно, определенный кайф, когда не ждешь выдачу багажа (иногда час), а сразу топаешь из аэропорта, но это при условии веса ручной клади 5 кг, не более.
Переть 12-13 кг на себе в салон, по трапу, потом обратно- пардоньте, я слабое создание))
selena22
Сообщений: 4843
Москва
20.01.2016, 12:14
Tarantino пишет:
Трансаэро – соответственно, тоже не летал, но наслышан и банкротство одобряю.

Здрасте! Отличная была авиакомпания. Её специально грохнули, (кому-то она помешала), очень жаль :( Я в основном ей летала.
У Аэрофлота цены были дороже всегда, а теперь и подавно очень дорогие стали.
fata_morgana
Сообщений: 1178
20.01.2016, 12:46
selena22
согласна полностью! не Бог весть какая компания была, конечно, но то, что конкуренцию составляла по европейским направлениям - это точно. на моем самом популярном маршруте (Москва-Милан) теперь осталась только одна компания (Аэрофлот-Алиталия) и если раньше Трансаэро я могла улететь за 15-18 тысяч, то Аэрофлот стандартно больше 25 (сейчас 30). полеты другими перевозчиками (в т.ч. с пересадками) не рассматриваю не из-за наличия большой свободной суммы средств, а потому что при поездках на 2-3 дня тратить часы на перелеты позволить себе не могу, к сожалению, поэтому приходится жертвовать (в данном случае финансами). в частности, до Милана летает Победа, но рейс и туда, и обратно где-то днем, что означает фактическую потерю целого дня(((

лоукостеров очень люблю и совсем не брезгую. особенно, по тем направлениям, куда у грандов нет прямых рейсов (или вообще нет рейсов), Easyjet и Ryanair довезут достаточно комфортно, вовремя и совсем недорого
esteves
Сообщений: 808
20.01.2016, 13:30
Па-рма пишет:
Мне, как члену партии нищебродов,


.....коллеги, предлагаю определиться с терминологией. Что-то мне подсказывает, что большая часть "профессиональной" любительской аудитории тулупа, отстёгивающая по 20-25 т.р. за коньки и костюмы - там вообще потолка нет, катающаяся на катках Баварии, Испании, Чехии, Франции, Москвы и пр. просто лукавит иногда.......
Па-рма
Сообщений: 260
Москва
20.01.2016, 13:43
esteves пишет:
.....коллеги, предлагаю определиться с терминологией.


Встречное предложение: Дружить домами чувством юмора!


Понятие "нищеброд" не имеет сейчас вообще никакого отношения к количеству казны, к уровню благосостояния человека)
Это просто другое состояние ума))
duglas
Сообщений: 118
Москва
20.01.2016, 13:45
Tarantino пишет:
UTair – надеюсь, последует за Трансаэро в какой-то момент.



UTair не последует за TSO (Transaero) Так как они имеют "Вертушки" летающие по северу и сидят на контрактах от гос-ва. Плюс, их поддержали "Ханты"
Про ТСО , как до недавнего момента бывший ее сотрудник скажу так, был господин Примаков Е.М. и госпожа Анодина Т.Г. во главе МАК. Была и существовала компания ТСО. Примаков Е.М. и госпожа Анодина Т.Г. это родители Плешакова А.А. одного из директоров компании. Примакова не стало, такой конкурент под носом АФЛ, АФЛ питается от гос-ва не нужен, вот и опрокинули компанию. По поводу старых самолетов, в ТСО всегда все формы соблюдались , как положено. За это и результат, за 24 года существования компании не одной катастрофы слава богу. А происшествия бывают у всех компаний в авиации. Что касается убогих салонов, согласен была такое, но как любая крупная компания (было порядка 13000 сотрудников) экономила на з/п тех состава которые обслуживали только салон . Народу не хватало на такой большой парк ВС. В АФЛ з/п у техников которые обслуживают только салон (Техник интерьера) з/п тоже маленькая, но там хотя бы хор. соц. пакет. А касательно безопасности полетов в еще раз повторюсь в ТСО соблюдалось все четко и своевременно. Для самолета не важно сколько ему лет, а важно количество циклопов взлетов и посадок которые он совершил за свои летные годы влияющие на усталость металла. У ТСО есть в собственности порядка 7-9 самолетов, возможно в конце весны или в начале лета Трансаэро возобновит свои полеты из нового аэропорта Раменское.(Открытие в феврале этого года) Будет чартерной компанией. Сейчас они пытаются отсудить свой сертификат эксплуатанта у Рос авиации.
Чтобы побеждать, надо быть на голову сильнее своих соперников!
esteves
Сообщений: 808
20.01.2016, 13:53
Па-рма пишет:
Встречное предложение: Дружить домами чувством юмора!


......хорошо, дружим. Неохота тратить двое суток на дорогу в поезде, если ехать на четверо, и при этом еще увеличивать бюджет поездки, если сравнивать с Аэрофлотом, например. В общем, выбор, как-то посередине. Про любимую Тарантино Сибирь написал ранее.
esteves
Сообщений: 808
20.01.2016, 13:56
Па-рма пишет:
Встречное предложение: Дружить домами чувством юмора!


......хорошо, дружим. Неохота тратить двое суток на дорогу в поезде, если ехать на четверо, и при этом еще увеличивать бюджет поездки, если сравнивать с Аэрофлотом, например. В общем, выбор, как-то посередине. Про любимую Тарантино Сибирь написал ранее.
Marie4kkka
Сообщений: 973
MSK
20.01.2016, 13:58
duglas Кстати, секьюрити нашего офиса официально запрещает летать компанией Ютэйр. Небезопасно
А Трансаэро была хорошей компанией. Лос Анджелес за 17 тыс рублей в прошлом году - сейчас о таком можно только мечтать...
Если не нужно драться, незачем и побеждать
duglas
Сообщений: 118
Москва
20.01.2016, 14:01
Marie4kkka пишет:
Кстати, секьюрити нашего офиса официально запрещает летать компанией Ютэйр. Небезопасно

Интересно, опираясь на что, какие факты они сделали свой вывод?
Чтобы побеждать, надо быть на голову сильнее своих соперников!
Cорока
Сообщений: 1483
Санкт-Петербург
20.01.2016, 14:04
fata_morgana пишет:
на моем самом популярном маршруте (Москва-Милан) теперь осталась только одна компания (Аэрофлот-Алиталия) и если раньше Трансаэро я могла улететь за 15-18 тысяч, то Аэрофлот стандартно больше 25 (сейчас 30).


А почему Вы объединили Аэрофлот с Алиталией? В Милан из Москвы летают обе компании, Алиталия рано утром, у Аэрофлота в некоторые дни вообще несколько рейсов, есть вечерний. На февраль за 25 сейчас вполне можно купить билет. Сомневаюсь, что с нынешним курсом у Трансаэро он был бы намного дешевле.
fata_morgana
Сообщений: 1178
20.01.2016, 14:12
Marie4kkka пишет:
сейчас о таком можно только мечтать...

эхххх... какие времена были
Cорока
Сообщений: 1483
Санкт-Петербург
20.01.2016, 14:15
Murchik пишет:
В Китае, кстати, незнакомо слово лоукостер, потому что все местные компании как и в штатах предлагают довольно дешевые билеты по стране и большей части ЮВА.


Ну так и в Европе скоро это слово забудут.
Посмотрите, Люфтганза, КЛМ, Эйр Франсе - все уже продают полностью невозвратные билеты с нулем багажа. На внутренних европейских рейсах уже давно ничем не кормят, а многие и стакан воды продают. Никакого отличия от лоукостеров.
Ответов:  33
Страницы: 1 2
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.048 сек.