bregalad пишет: |
...Даже прием на работу через собеседование – вещь довольно редкая (сколько я ни работал в разных коллективах, а у меня стаж более 30 лет, с первого курса университета, ни разу никаких собеседований не было). Дело в том, что, по крайней мере в нашей области, очень редко приглашают случайных людей со стороны, для которых как раз и придуманы собеседования. Да и что можно узнать о человеке за пару часов беседы? Правильнее, наверно, давать небольшие задания (пример из моей реальной практики при устройстве в программисткий коллектив, который в свое время был частью Digital Equipment Corporation, самой большой тогда в мире фирмы в области компьютеров: написать драйвер сетевой карты ArcNet для Digital Unix – по образу и подобию Free BSDI и карты Ethernet, при этом никакие исходники Digital не были доступны). Двое моих друзей (один приехал на время из США), которым надо было срочно сколотить в Москве программисткий коллектив для разработки сетевого харда и софта, просили кандидатов принести с собой любые тексты написанных ими программ (порядка 10 тыс. строк) и просматривали эти тексты...(Вот вам пример — в той американской фирме не было ни одной секретарши моложе 40 лет, просто девочки не способны выполнять подобную работу, требующую дисциплины, аккуратности, соблюдения расписания на работе и т.п., наконец, опыта и знания английского языка.) Найти, кстати, квалифицированных людей всегда очень трудно, в тех областях, с которыми я сталкивался (математика, программирование)... |
Простите, какое отношение это имеет к шубам?
Вы кандидат наук в технологиях бизнеса или организейшн менеджмент? А может, вы уже доктор наук? Вы открыли свою теорию? Почему представители академического и бизнес мира ничего об этом не знают? И тратят сотни тысяч долларов в год на какие-то сомнительные, по-вашему, собеседования, софтовые программы, тесты?
Приём на работу через собеседование - это для случайных людей? Людей со стороны? На собеседование, вообще-то попасть надо.