Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Скрестный винт

Автор
Сообщение
bregalad
Сообщений: 11144
Москва
18.04.2011, 18:43
Скрестный винт
Амарант пишет:
Вы выложили фотографии сложных вариаций, а спрашивали про простые

Разве вот эта вариация — сложная?


Да и в сложности этой вариации (переднее вращение стоя, свободная нога скрещена сзади от опорной) я не уверен:


В том каталоге просто много разных необычных вращений, там и сложные, и простые вариации, быть может, кто-то найдет какие-то интересные идеи для себя.
Ответов:  27
Страницы: 1 2
Амарант
Сообщений: 34289
19.04.2011, 00:39
bregalad пишет:
Разве вот эта вариация — сложная?
Да, сложная. Голова откинута назад , руки за спиной.

На второй картинке мне показалось что там винт на двух ногах, тоже сложная вариация. Сейчас внимательнее посмотрела, да, просто нога скрестно сзади, это не сложная. А вот если в ней голову назад откинуть, уже будет сложная
Амарант
Сообщений: 34289
19.04.2011, 02:06
Амарант пишет:
На второй картинке мне показалось что там винт на двух ногах, тоже сложная вариация.
Посмотрела видео, кстати именно он там и есть . Но я не знаю зачтут ли такой винт как сложную вариацию, условие для скрестного винта " вес должен быть на обеих ногах " мне кажется здесь не выполнено и одна нога явно опорная а вторая просто едет рядом .
Murchik
Сообщений: 12784
19.04.2011, 08:47
Несколько раз начинались обсуждения этого винта в разных темах, надо бы собрать все в кучу. Ткните носом, кто помнит где это было.

Амарант, по теме. Меня и в прошлый раз смутило, что вращение якобы на двух ногах, а сейчас это оказывается еще и требованием… Разве вращения на двух ногах вообще существуют?
bregalad
Сообщений: 11144
Москва
19.04.2011, 16:35
Амарант пишет:
bregalad пишет:
Разве вот эта вариация — сложная?
Да, сложная. Голова откинута назад , руки за спиной.


Слабо в это верится, во всяком случае, определению сложной вариации это вряд ли удовлетворяет:
Comm 1611:
A difficult variation is a movement of a body part, leg, arm, hand or head, which requires
more physical strength or flexibility and that, has an affect on the balance of the main body core.

Сложная вариация — это движение части тела, ноги, плеча, руки или головы, которое требует больше (чем простая – breg.) физической силы или гибкости и, таким образом, влияет на баланс корпуса.
От того, что руки убираются за спину, а голова откидывается, баланс, на мой взгляд, существенно не меняется.

В общем, у каждого свое мнение. Особой четкости в определении сложных вариаций нет, и разные судьи могут считать по-разному. Полагаться на то, что это вариация всюду будет засчитана как сложная, на мой взгляд, не стоит.
bregalad
Сообщений: 11144
Москва
19.04.2011, 16:43
Murchik пишет:
Меня и в прошлый раз смутило, что вращение якобы на двух ногах, а сейчас это оказывается еще и требованием… Разве вращения на двух ногах вообще существуют?

Да, если оно начинается на одной, а в финале фигурист опускается на две ноги, причем они обязательно должны быть скрещены. Уж не знаю, чем это формально отличается от "детского" вращения на двух параллелных ногах, когда оба конька расположены вертикально. Возможно, это чисто историческая традиция, ведь подобный финал винта (переход на обе ноги в скрестном положении) был стандартным на протяжении многих десятилетий. Еще один аргумент — при скрестных ногах оба лезвия стоят четко на ребре: например, в заднем винте "основная" нога (с которой начинается вращение — правая для вращений против часовой) стоит на ребре назад-наружу, а бывшая свободная нога — на ребре вперед-наружу; причем стопы обычно развернуты перпендикулярно друг другу.

Скрестный винт на двух ногах в исполнении Сони Хени (обратите внимание на реберность!); видео.

Это и смотрится красиво, в отличие от банального вращения начинающих на двух ногах, где ребра вообще не используются (оба лезвия вертикальны).

Кстати, это вращение совсем не сложное, если есть минимальная выворотность "свободной" ноги (в заднем винте против часовой — левой) и если хоть немного владеешь задним винтом.
Амарант
Сообщений: 34289
19.04.2011, 16:48
Murchik пишет:
Меня и в прошлый раз смутило, что вращение якобы на двух ногах, а сейчас это оказывается еще и требованием… Разве вращения на двух ногах вообще существуют?

Немного устала давать одну и ту же ссылку во всех темах
http://fsrussia.ru/upl/b/handbooksingles2010.pdf
Страница 10, самое начало " вращение со скрещенными ногами" . Читайте.
Амарант
Сообщений: 34289
19.04.2011, 16:54
bregalad пишет:
От того, что руки убираются за спину, а голова откидывается, баланс, на мой взгляд, существенно не меняется.
Если бы я была злая , я бы посоветовала Вам самому попробовать . Но я не хочу провоцировать у Вас сотрясение мозга.
bregalad
Сообщений: 11144
Москва
19.04.2011, 16:54
Амарант пишет:
я бы посоветовала Вам самому попробовать

Пробовал 100 раз — ничего сложного в этом нет. Даже проще, чем вращение с двумя руками, взятыми в замок и вытянутыми вверх над головой (которое тоже элементарно, если центровка нормальная). Уж куда проще, чем вариация вращения стоя, при которой берешься рукой за конек согнутой спереди свободной ноги, когда ее колено и стопа подняты на уровень пояса фигуриста (голень параллельна льду) — эта вариация была приведена как пример самой простой (с точки зрения судей и фигуриста).

Вообще, располагать руки сзади при вращении стоя очень удобно, я в такой позе просто отдыхаю. Насчет откинутой вверх головы — мне такое упражнение давали еще тогда, когда мой стаж занятий был всего 4 месяца (но я уже умел вращаться стоя), вместе с вращением с поднятой вверх одной рукой. Действительно, когда смотришь вверх в потолок, то голова поначалу сильно кружится, но к этому быстро привыкаешь. Факт, что такое вращение не требует ни гибкости, ни выворотности, ни чего-то еще, что надо долго тренировать; и это точно проще обычного заклона без всяких вариаций.
Амарант
Сообщений: 34289
19.04.2011, 17:11
bregaladВ данном случае позвольте не поверить Вам, ведь Вы писали что толко недавно выучили стандартный винт назад. Возможно Вам только кажется что Вы исполняете такую же вариацию
bregalad
Сообщений: 11144
Москва
19.04.2011, 17:15
Амарант пишет:
В данном случае позвольте не поверить Вам, ведь Вы писали что толко недавно выучили стандартный винт назад.

Какая разница, исполнять это в заднем или переднем винте. Я. конечно, пробовал в переднем, но с точки зрения классификации это не должно играть никакой роли.
Амарант
Сообщений: 34289
19.04.2011, 17:16
bregalad пишет:
Уж не знаю, чем это формально отличается от "детского" вращения на двух параллелных ногах, когда оба конька расположены вертикально.

Тем что это сложнее раз в 100 Мы уже обсуждали этот винт не один раз, вы уже слышали мнения и любителей и детей хорошего уровня об этом вращении . Это не просто , особенно на большой скорости. То что раньше почти все поголовно делали такое вращение ничего не значит. Сейчас все поголовно делают складку , от этого она не становится простой вариацией. Забавно было бы прочитать через лет 30 от какого нибудь любителя что в складке нет ничего сложного потому что еще 30 лет назад ее любой фигурист делал
bregalad
Сообщений: 11144
Москва
19.04.2011, 17:21
Амарант пишет:
bregalad пишет:
Уж не знаю, чем это формально отличается от "детского" вращения на двух параллелных ногах, когда оба конька расположены вертикально.

Тем что это сложнее раз в 100

Я же употребил слово "формально". То, что это вращение сложнее, объяснять никому не требуется. Впрочем, в разъяснениях к правилам явно фигурирует слово "скрещенные":
"Вращение со скрещенными ногами должно быть исполнено на двух ногах с весом, поровну распределенным между ногами. Это вращение рассматривается как сложная вариация вращения стоя US и засчитывается при правильном исполнении как черта."

Просто раньше цитировался признак "вес, распределенный поровну между ногами", но по нему эти вращения не различаются.
Амарант
Сообщений: 34289
19.04.2011, 17:26
bregaladУ меня к сожалению этот документ невозможно цитировать построчно, поэтому не могу приводить длинных цитат, но ссылку на документ давала неоднократно, в том числе и по поводу этого винта , кто хочет - читает . Само вращение имеет официальное название Crossfoot Spin , в самом названии скрещенная позиция ног отражена .
bregalad
Сообщений: 11144
Москва
19.04.2011, 17:31
Амарант пишет:
Забавно было бы прочитать через лет 30 от какого нибудь любителя что в складке нет ничего сложного потому что еще 30 лет назад ее любой фигурист делал

Логика у меня немного не та: несложно то, что я могу сам делать (это достаточно хороший критерий, учитывая мой стаж занятий ФК и возраст начала занятий). Складку я не делаю, в отличие от заднего винта со скрещенными ногами. Более того, я бы поспорил, что смогу научить любого такому вращению, скажем, за год (если кто согласится брать у меня уроки — правда сказать, бывали и такие). Здесь нужна только элементарная выворотность (причем только одной ноги — свободной в заднем винте) и владение задним винтом на начальном уровне (более точно, умение вращаться в винте назад на четком наружном ребре). Для волчка в складке уже требуются не только элементарная техника, но и необходимые физические данные (гибкость, сила опорной ноги и т.п.).
Амарант
Сообщений: 34289
19.04.2011, 17:49
bregaladА почему Вы из каталога выбрали вторую фотографию этого мальчика а не первую или третью, на которых гораздо лучше видно положение тела головы и рук?
Вообще эта вариация попала в эту тему ошибочно . Мальчик исполняет не Кроссфуд , а винт на одной ноге .
Амарант
Сообщений: 34289
19.04.2011, 17:58
bregalad пишет:
несложно то, что я могу сам делать (это достаточно хороший критерий, учитывая мой стаж занятий ФК и возраст начала занятий)
Вы на этой мине подрывались уже много раз Могу напомнить разговор о вариации " нога в бок" , Вы там тоже писали что это просто и приводили себя в пример :( Не будем забывать о качестве исполнения? Есть четкость позиции, скорость и наличие хотя бы минимального количества оборотов в позиции . Никому не интересно смотреть на Кроссфуд на черепашьей скорости , а на большой скорости это довольно коварное вращение .
Чем Вы объясните то что не так уж и много спортсменов сейчас выполняют эту сложную вариацию в программах, тогда как ею очень удобно заканчивать комбинации ? Чем Вы объясните что ИСУ вообще записало это вращение в сложные вариации? Блажь? Некомпетентность ?
Murchik
Сообщений: 12784
19.04.2011, 18:25
bregalad, спасибо. Я тоже пробовал эти вариации, гораздо больше понравились ощущения в обратном вращении, правда свободную ногу на лед я не опускал.

Амарант, спасибо. Именно поэтому вынес в отдельный топик.
bregalad
Сообщений: 11144
Москва
19.04.2011, 19:03
Амарант пишет:
Чем Вы объясните то что не так уж и много спортсменов сейчас выполняют эту сложную вариацию в программах, тогда как ею очень удобно заканчивать комбинации

Тем, что это признано сложной вариацией совсем недавно.
Амарант
Сообщений: 34289
19.04.2011, 19:17
bregaladДа года два как минимум уже . За это время, будь это такая простая вариация, ее бы только ленивый в программы не вставлял. Ведь легче же убрать затяжки в полный шпагат и вместо них поставить Кроссфуд? Уровней столько же даст , делать легче - почему же не делают? Особенно это мужчин касается у которых набор сложных вращений стоя обычно меньше чем у женщин. .
bregalad
Сообщений: 11144
Москва
19.04.2011, 19:36
Амарант пишет:
А почему Вы из каталога выбрали вторую фотографию этого мальчика а не первую или третью, на которых гораздо лучше видно положение тела головы и рук?
Вообще эта вариация попала в эту тему ошибочно . Мальчик исполняет не Кроссфуд

Потому, что все это было написано в другой теме (речь шла о простых вариациях, я просто сказал, что эту вариацию не считаю сложной); затем эти сообщения были перенесены модератором в эту тему, поскольку обсуждалась и вариация с скрещенными ногами.
Фото Cross-foot Spin я привел: Соня Хени. На фото хорошо видно положение стоп. Кстати, хотел написать "вариант, начинающийся с заднего винта" — но Соня Хени как раз начинает с переднего! Посмотрите видео.
При покадровом просмотре видно, что Соня сначала заводит свободную (правую) ногу назад за опорную и вытягивает, почти выпрямляет ее — получается сначала что-то вроде "улитки" (как тут называли эту позицию). Затем почти сразу нога опускается на лед на ребро назад-наружу. Увидеть это просто на видео почти невозможно, настолько быстро все делается:

увеличить
Удивительно, что финальное положение в точности такое же, как и при переходе из заднего винта: левая нога на ребре вперед-наружу, правая — на ребре назад-наружу; левая стопа в выворотном положении, правая в нейтральном, стопы примерно перпендикулярны друг другу.

Почему, я считаю, переход из заднего винта проще: обратите внимание, левая, первоначально опорная нога здесь меняет ребро с назад-внутрь на вперед-наружу, кадры 5 и 6. При переходе из заднего винта никаких смен ребра исполнять не требуется.
Ответов:  27
Страницы: 1 2
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.048 сек.