Выносить вперёд ногу, как и садиться и привставать, очень даже помогает.
Тем не менее, двухкратные тройки получаются пока на "тройку" с минусом. Ничего выходит одна из пяти, в остальных продолжаю шлёпаться на свободную ногу. В одинарной тройке, если если к ней не присоединять никакой следующий элемент, могу продолжать ехать по дуге по инерции сколько угодно, а после двухкратной всё-таки трудно удержать равновесие. Но учитывая, что в общей сложности на них было потрачено часа полтора, надеюсь с течением времени довести их до ума. Интересно, дети и молодёжь за сколько их обычно осваивают?
Попробовала делать Борискины тройки то на одной, то на другой ноге. Там вроде равновесие удержать легче, но трудно сделать саму вторую тройку: плечи продолжают крутиться по направлению первой, не всегда удаётся повернуться в противоположную сторону. Глядишь, вместо тройки скобку невзначай изображу?
Потому как я спец по случайному выполнению элементов: в послений раз закрутило на попытке двухкратной тройки вперёд-внутрь, вынесенная вперёд левая нога решила отдохнуть и улеглась, скрестившись, на правую, в результате чего вышло несколько оборотов вращения. Но ведь если буду его пробовать специально - ни за что не получится.
Единственно, где двухкратные тройки получаются чуть лучше - это если делать их по кругу: вальсовая тройка, потом двухкратная (вернее, даже почти трёхкратная, чтобы оказаться спиной к центру круга), опять вальсовая и т.д. И примерно в том же духе внутренняя, с толчком зубцами. То ли потому, что не слишком на них зацикливаешься, то ли потому, что потом идёт продолжение движения и вопрос удержания равновесия так остро не встаёт?