Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Тест на проверку знаний в области фигурного катания

Автор
28.10.2008, 00:45
Тест на проверку знаний в области фигурного катания
Ответов:  92
Страницы: 1 2 3 4 5
вотэтода!
Санкт - Петербург
28.10.2008, 01:31
Romashka21
Хороший тест, мне понравился. И париться не надо. Везде бы так.
margo
Нижний Новгород
28.10.2008, 10:00
Romashka21
а где же тест?)
Romashka21
28.10.2008, 18:54
Ребята, почему-то модератор отказывается опубликовать мою ссылку на тест((((((((((
Romashka21
28.10.2008, 19:12
Здравствуйте! Друзья, очень нужна ваша помощь!!!
Я учусь на факультете психологии МГУ и увлекаюсь фигурным катанием. В настоящий момент занимаюсь разработкой небольшого теста по фигурному катанию. Я прошу вас поучаствовать в его апробации в качестве экспертов.
Возможно, вам было бы интересно проявить свои знания (а может быть, даже пополнить их) в данной области.
Тест не займет у вас много времени: всего 17 вопросов. Обратная связь гарантируется!
Если кто-то заинтересовался моим предложением, пишите в личку - я пришлю ссылку (модератор почему-то не хочет вывешивать мою ссылку на стену).
Спасибо!!!
Romashka21
28.10.2008, 22:46
Ссылка
Открыть можно по ссылке: http://cabinet.ht.ru/a-tests/?page=respond&user=spec_08t&object
ageegeeboo
28.10.2008, 22:57
Первый вопрос по теме: "Кто является главным судьей в проекте Первого канала «Ледниковый период»?"
Я правильно понимаю, что дальше можно не читать?

Упд: ради интереса посмотрел последний: "В какой прыжок превращается прыжок лутц, если начальное вращение создается искривлением толчковой дуги?"
Полагаю, комментарии излишни.
пуар
28.10.2008, 23:06
Romashka21 Ваш тест - это просто праздник какой-то!
Смешались в кучу кони, люди.....
Вы какие цели преследовали, создавая сей шедевр психологической мысли?
I have the simplest taste. I'm always satisfied with the best.
вотэтода!
Санкт - Петербург
29.10.2008, 02:59
пуар
А мне понравился первый вариант теста, который в первом посте.(там где пусто).
Блестка