| Murchik пишет: |
| Я слышал диагноз что техника у нее фиговая была изначально поставлена, и это постоянно вылезало когда она начинала нервничать |
я бы тоже предположила скорее проблемы в изначальной постановке прыжков. Повторюсь, девочки ее роста массово прыгают эдак раза в два выше, дело явно не в росте, ну а про "медицинские" диагнозы из ютубовских комментов вообще молчу)) Хотя конечно ничего не утверждаю, там могут быть и чисто физические какие-то проблемы. Есть еще такая мысль: она девочка изначально явно талантливая. Так сложилось, что после Асады и Ко в тылу японского фк не было особо хороших юниоров. Мияхара на общем фоне выделялась и подавала надежды все же, как минимум за счет исключительной музыкальности и хорошего скольжения, плюс все-таки с вращениями тоже там все интересно. Талантливым юниорам часто дают фору, бонусы на будущее. Завышают им оценки, прощают явные огрехи в катании, понимая, что те вырастут, подшлифуют технику и вероятно станут звездами мировой величины. И это в общем правильно. Но когда ребенок вырастает, а проблемы катания остаются при нем, по идее этот поток щедрот пора бы прекратить и начать давать по заслугам. Но судьи уже привыкают что этой спортсменке обычно вот так вот гоят и вот такие компоненты ставят, да плюс подключаются уже серьезные ставки федерации на спортсмена.
Вот Липницкая. Она же ужасно скользила и была совершенно не выразительной, об этом много говорили, но в судейских оценках на это закрывали глаза, давали ей бонусы в расчете на будущее. Оправдала? По-моему да. Скольжение перед сезоном ОИ прямо откуда ни возьмись появилось совсем хорошее, выразительность (ну пусть за счет хитростей Авербуха) какая-никакая тоже, плюс прыжки, плюс вращения, плюс растяжка и красивые линии - все вместе смотрелось же в итоге хорошо.
Или Ханью. Разболтанный весь, сутулый, с совершенно юниорской презентацией, но шикарными прыжками он стал получать высоченные компоненты. Оправдал? На все сто в итоге.
А Мияхара? Пока нет. Прыжок как был низким, так и остался. Вращения все те же самые (хоть и хорошие и интересные), музыкальность с выразительностью и скольжением все те же, а прыжка нет. :( Но оценивают ее по-привычке и надобности высоко. И зачем ей тогда поднимать прыжок, ломать привычную технику и рисковать потерей прыжков, если и так она выигрывает?
Так инертность судей делает инертными и самих спортсменов. ИМХО.