Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Возьму урок в Снежком

Тема заблокирована. Нельзя добавлять новые сообщенияТема заблокирована
Автор
23.03.2015, 17:06
Возьму урок в Снежком
Хочу взять впервые урок у тренера. Я любитель начального уровня. Еду в Снежком на "разведку" в среду на сеансы с 12:30. Пытаюсь научиться катать петли. И набраться смелости на однооборотный прыжок))
катаюсь с декабря 2014. WIFA
Ответов:  39
Страницы: 1 2
amateur
23.03.2015, 17:27
vassal75
А с дугами и реберностью у Вас уже все замечательно? Петли - это вообще-то тест на скольжение для 1-го спортивного разряда. А в прыжок, даже простой, надо на ребре въехать и на ребре выехать. Дело не в храбрости, а в качестве скольжения.
vassal75
23.03.2015, 17:40
amateur пишет:
А с дугами и реберностью у Вас уже все замечательно?

Ну как я могу об этом судить катаясь три месяца? Со стороны себя не видел. Но вроде и вперед и на ход назад делаю. Скобки совсем нестабильные. А насчёт реберных выездов, ощущения комфортные ( судя по перекидному)
Гретхен
Москва
23.03.2015, 17:52
vassal75 пишет:
Ну как я могу об этом судить катаясь три месяца?

В словах "три месяца" уже заложен ответ. То, что вы считаете дугами, пока скорее всего вовсе не дуги.
Алексей, вы вызываете у меня странные тёплые чувства. Вряд ли вменяемый тренер согласится на урок на заявленных вами условиях (поверьте, никому не надо, чтоб вы убились, находясь под его ответственностью), но вдруг вам повезёт?
Но вообще, если вы хотите заниматься с тренером, приготовьтесь к творческим лишениям Скорее всего вы начнёте с фонариков.
vassal75
23.03.2015, 18:03
Гретхен пишет:
Скорее всего вы начнёте с фонариков.

Жесть))) звучит как заочный приговор)) но в любом случае тренер пожелает увидеть и фонарики и дуги с выносом и без, перетяжки и моухоки. Чоктау даже не пробовал.
Гретхен
Москва
23.03.2015, 18:10
vassal75 пишет: