Rebecca_2011 пишет: |
А меня порадовала Мария Ставицкая, но это меня
|
Мне тоже очень понравилось, и особенно в сравнении с процитированным ранее выступлением Туктамышевой:
У Туктамышевой есть интересные находки (например, аксель с захода на ребре назад-внутрь — так его часто прыгали в 30-х годах, на моей памяти, его так прыгала Катарина Гербольдт) — но мне в ее выступлении немного мешает обилие хореографии, очень много балетных движений руками, как кажется, не очень нужных, лишних, заученных, как у младших учениц балетной школы. Наверно, это пройдет со временем, и, вообще, трудно ожидать какой-то одухотворенности, точной интерпретации музыки и т.п. от фигуристок такого возраста (давайте подождем лет 10). Но тем удивительнее видеть выступление Ставицкой — в нем всё это есть, а хореография совершенно не раздражает (и даже наоборот). Плюс хорошие вращения. По прыжкам — у Ставицкой можно отметить очень длинные прыжки (что тоже видишь не часто).
Newmam пишет: |
(или умения держать рот закрытым) |
Надо же, не замечал (да и что в этом плохого? а дышать-то как?). Вообще, по-моему, в глаза всегда бросается лишь что-то неестественное, чем свободнее себя чувствует фигурист во время выступления, тем лучше оно воспринимается.