Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

4 этап. Саппоро, Япония. Cерия Grand Prix ISU - 2011/2012

Автор
Сообщение
Bracket
Сообщений: 4757
16.10.2011, 16:39
4 этап. Саппоро, Япония. Cерия Grand Prix ISU - 2011/2012
4 этап, Япония 11 - 13 ноября 2011 г.

Расписание соревнований - время московское (время в Саппоро на 5 часов больше московского):

11 ноября, пятница
09.55-11.00  Танцы на льду, короткий танец
11.45-12.55  Пары, короткая программа
13.30-14.00  Церемония открытия
14.15-15.35  Женщины, короткая программа

12 ноября, суббота
07.00-08.15  Танцы на льду, произвольный танец
09.05-10.25  Пары, произвольная программа
10.30-11.00  Церемония награждения, Пары, Танцы на льду
11.30-12.50  Мужчины, короткая программа
14.00-15.35  Женщины, произвольная программа
15.40-16.00  Церемония награждения, Женщины

13 ноября, воскресенье
07:55-09.35  Мужчины, произвольная программа
09.40-10.00  Церемония награждения, Мужчины
10:50-13.00  GALA EXHIBITION

Announcement этапа можно скачать тут:
http://isu.sportcentric.net/db//files/serve.php?id=2771

Входная страница со всеми данными:
http://www.isuresults.com/events/fsevent00011299.htm

Страница с результатами:
http://www.isuresults.com/results/gpjpn2011/

Соревнования проводятся: Makomanai "Sekisui Heim" Ice Arena (размер поля 60 х 30 м),
сайт (на японском языке): http://www.makomanai.com/icearena/index.html

Сайт Федерации Японии(на японском языке):
http://www.skatingjapan.or.jp/figure/

Персонального сайта этапа нет.

Полное расписание (файл формата pdf):
http://www.isuresults.com/events/GP-JPN_ColouredTimeSchedule.pdf

Полный итоговый протокол:
http://www.isuresults.com/results/gpjpn2011/gpjpn2011_protocol.pdf
Список участников:

Мужчины
No. Name Nation
1 Tomas VERNER CZE
2 Samuel CONTESTI ITA
3 Takahiko KOZUKA JPN
4 Tatsuki MACHIDA JPN
5 Daisuke TAKAHASHI JPN
6 Konstantin MENSHOV RUS
7 Adrian SCHULTHEISS SWE
8 Armin MAHBANOOZADEH USA
9 Ross MINER USA
10 Brandon MROZ USA

Женщины
No. Name Nation
1 Cynthia PHANEUF CAN
2 Kiira KORPI FIN
3 Mae Berenice MEITE FRA
4 Elene GEDEVANISHVILI GEO
5 Mao ASADA JPN
6 Shoko ISHIKAWA JPN
7 Akiko SUZUKI JPN
8 Alena LEONOVA RUS
9 Ashley WAGNER USA
10 Agnes ZAWADZKI USA

Пары
No. Name Nation
1 Natasha PURICH/Raymond SCHULTZ CAN
2 Aliona SAVCHENKO/Robin SZOLKOWY GER
3 Stefania BERTON/Ondrej HOTAREK ITA
4 Narumi TAKAHASHI/Mervin TRAN JPN
5 Lubov ILIUSHECHKINA/Nodari MAISURADZE RUS
6 Yuko KAVAGUTI/Alexander SMIRNOV RUS
7 Marissa CASTELLI/Simon SHNAPIR USA
8 Caydee DENNEY/John COUGHLIN USA

Танцы на льду
No. Name Nation
1 Alexandra PAUL/Mitchell ISLAM CAN
2 Kaitlyn WEAVER/Andrew POJE CAN
3 Nelli ZHIGANSHINA/Alexander GAZSI GER
4 Lorenza ALESSANDRINI/Simone VATURI ITA
5 Cathy REED/Chris REED JPN
6 Elena ILINYKH/Nikita KATSALAPOV RUS
7 Lynn KRIENGKRAIRUT/Logan GIULIETTI-SCHMITT USA
8 Maia SHIBUTANI/Alex SHIBUTANI USA
PS. Данные списка по состоянию на 16.10.2011 18-00


Темы на нашем форуме: Сводная  1 этап  2 этап  3 этап  4 этап  5 этап  6 этап  Финал
 
Great minds discuss ideas; Average minds discuss events; Small minds discuss people. A.E. Roosevelt.
Ответов:  158
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
bregalad
Сообщений: 11217
Москва
15.11.2011, 00:13
Meredit пишет:
"Спортсмен буквально взмыл в воздух!" или "Какое жабо!"

Мы и без жабо лыка не вяжем.
Тарантино
15.11.2011, 00:53
Varvara пишет:
вчера с утра (выспавшись видимо посетила мысль, каким способом можно количественно оценить связки в программах. Попробовала на девушках из лучшей разминки, хочу поделиться. Способ такой - на колени кладешь бумажку и не отрываясь от экрана делаешь зарубки, когда видишь связку. Одна зарубка - связка есть (более, чем один вальсовый/тройка-выпад), две палочки - связка длинная или хорошая, три - связка интересная, очень хорошая. Забегая вперед скажу, что три палочки не встретились Следующий элемент ставишь ниже, то есть получается столбик из палочек или прочерков, если связок нет. Начало программы видимо считать не надо, им можно просто насладиться, а дальше конечно приходится смотреть с большой концентрацией (но хотя бы не отрываясь от процесса). Шаги перед прыжком также видимо должны относиться не к связкам, а к заходам - это легко различить.

А как тогда баллы считать? Может получиться сильно больше 10 Да и отделять связующие шаги от заходов (кроме шагов, технически нужных для захода) было бы неправильно, в хорошей программе всё должно смотреться как единое целое. Один небольшой шажок в тему может сильно украсить программу, а пара крюков или бедуинский могут быть совсем не к месту. Надо, наверное, обязательно учитывать, сколько разрывов в программе есть, насколько разнообразны связки, сколько элементов связаны или не связаны между собой.

По ису:
==========
Components with Explanations
Transitions/Linking Footwork & Movement:

Definition:
The varied and/or intricate footwork, positions, movements, and holds that link all elements. In singles, pairs, and synchronize skating this also includes the entrances and exits of technical elements.

Criteria (применимые для одиночников):
Variety
Difficulty
Intricacy
Quality (including unison in Pair Skating and Ice Dancing)

Transitions can be short or long, including the use of blade, body, head, arms, legs as dictated by themusic. (Minimum use of cross-cuts)
==========
В принципе, связки отражают все движения, но без связи с музыкой (для этого есть другие компоненты).

Можно попробовать записать, что есть:

Мао (старт программы – 0:48 на приведённом видео):
1) Вводные связки очень интересные и нетипичные (зубцовые шаги до вальсовых троек) – надо учесть
руки на вираже – это всё украшает, но наверное, в другие компоненты
заход на аксель
2) небольшая комбинация при заходе на подсечки (1:15-1:17) – мне кажется, чуть слабее, чем планировалось
3) кораблик + тройки + руки при подходе к каскаду
4) 1:35-1:39 – связки между каскадом и FSSp, очень оживляют программу
5) небольшая связочка сразу после вращения (1:50)
шаги при заходе на риттбергер – обычные, требуются по правилам, не считаем.
6) что-то перед CCoSp, довольно банальное, но тоже, связывает программу
7) после выезда с вращения (2:26-2:29), перед заходом на подсечки, интересная комбинация
очень интересно подан заход на дорожку (2:32), но дорожка, это особый элемент, не считаем
заключительный заклон.

Эшли (старт программы, начало движения – 0:33):
1) Хореография на месте – явно не связки, но потом, до захода на подсечки, сколько-то связующих шагов и прыжочков есть.
2) небольшая косичка при заходе на каскад – с каким-нибудь малым весом, но надо учитывать
3) 0:59 - 1:12 – много шагов и движений, простых и сложных.
4) 1:15-1:17 – совсем маленькая комбинация, с козликом, пусть и простенько, но программу связывает.
риттбергер с шагов, хотя вначале тоже что-то "шассейного" типа есть
5) 1:35 – перед акселем что-то простенькое
6) 1:41 – минимальные и не очень удачные чоктау перед CCoSp
какие-то движения, больше руками, и дорожка
7) 3:00 – кораблик, с долгим заходом
FSSp
8) концовка есть

Если сравнивать эти две программы, то разница, конечно, классовая в связках, и по насыщенности, сложности, так и в плане качества исполнения (в пользу Асады, разумеется). Трезво посмотрев, вижу, что хуже проработана программа, чем казалось на первый взгляд Но мне всё равно она удачной кажется, и всё равно очень нравится.

В обоих программах всё к месту и в стиль. Это ценно, и это смотрится.
Тарантино
15.11.2011, 01:16
Varvara пишет:
Алена Леонова 8 (судьи 6.86)

Заодно посмотрел Леонову. Не понимаю, где там столько связок? Вся программа построена на дорожке и пара движений (классический Morozov-style).

1) Вводные движения и какие-то шаги, пусть будут сравнимы с аналогичными от Вагнер (ими всё равно просто наслаждаемся )
2) риттбергерная тройка после каскада, "оформленная"
прыжок с шагов, пусть спецы идентифицируют
3) выпрыгивание разноножкой с выезда, риттбергерная тройка, такая же, как в п.2

4) тройка и твизлы между 2A и LSp
дорожка, очень долгая (60 секунд!)
FSSp потом толком не связанный переход в CCoSp
всё!

Если не считать дорожку (значительно более долгую и накрученную, по сравнению с Вагнер и Асадой), то связок в программе почти нет, а те, которые есть – в основном самые-самые обычные. Это на порядок слабее, чем у Вагнер. На 2-3 порядка слабее, чем у Асады.

Классическая морозовщина, когда программа – это энергичная дорожка.

PS: это было оценочное суждение
Nozomi
Сообщений: 53
15.11.2011, 06:05
Tarantino пишет:
Мао Асада, короткая программа, HDTV (1280x720x60): скачать, 247 Мб

Эта программа, я бы сказал, несравнима с обычными шехеразадами. Как минимум, трек совсем другой. Здесь очень лёгкая аранжировка, воздушная, в противовес драматичной классической (для ФК) и заезженной версии, под которую катались Кван и другие. Стиль программы совсем другой, соответственно, очень лёгкое и ненапряжённое катание, что очень Асаде идёт, тогда как под обычную шехеразаду принято умирать Это просто другого рода программа. Не помню, кстати, чтобы под эту музыку кто-то катался, но может быть я просто невнимателен или память короткая

ППКС!!!!
Я просто в восторге от этой Шахерезады. Пусть и с неудачным трикселем.
Но как нежно и по-своему красиво она её исполнила ! Очень люблю Мао в таком стиле. Такое чеуственное, мягкое, воздушное катание ей очень идёт.
Даже костюм по-своему понравился – придаёт немного округлостей худенькой Мао. И вообще было интересное увидеть на ней что-то другое, кардинально новое.
Мао порадовала!
Тифани
Сообщений: 4837
15.11.2011, 09:39
Nozomi пишет:
Мао порадовала!

Мне тоже Мао на этот раз очень понравилась и я даже нашла её немного другой чем на ЧМ в Москве и даже раньше. Возможно увидим её новый рывок и он будет более убедительным чем когда-то, хотя слабой она не была никогда. Вообщем не знаю как выразиться но она другая.
Rebecca_2011
Сообщений: 9355
15.11.2011, 10:11
Тифани пишет:

Мне тоже Мао на этот раз очень понравилась и я даже нашла её немного другой чем на ЧМ в Москве и даже раньше. Возможно увидим её новый рывок и он будет более убедительным чем когда-то, хотя слабой она не была никогда. Вообщем не знаю как выразиться но она другая.


Просто у нее наладилась личная жизнь, появился блеск в глазах, радость на лице, ценности поменялись-теперь она не будет просто так раскидываться своим тройным акселем-ведь другие его не делают-зачем ей надрываться - по-моему, она просто катается в свое удовольствие, - вы не находите?
Тифани
Сообщений: 4837
15.11.2011, 10:31
Rebecca_2011 пишет:
Просто у нее наладилась личная жизнь, появился блеск в глазах, радость на лице, ценности поменялись-теперь она не будет просто так раскидываться своим тройным акселем-ведь другие его не делают-зачем ей надрываться - по-моему, она просто катается в свое удовольствие, - вы не находите?

Да, нахожу. И вот именно теперь, когда всё в удовольствие и при её-то спортивных данных и качествах, она может начать выигрывать. Видно же, что она в гармонии сама с собой. А быть в гармонии страшная сила.
Rebecca_2011
Сообщений: 9355
15.11.2011, 11:01
Тифани пишет:
И вот именно теперь, когда всё в удовольствие и при её-то спортивных данных и качествах, она может начать выигрывать.


В этом сезоне Федерация сделала ставки на Акико Сузуки, в прошлом на Мики Андо, в позапрошлом (олимпийском) в большей степени на Мао Асада, но и на Мики и Акико тоже не "забивали".
Azazeil
Сообщений: 1637
Киев
15.11.2011, 11:11
Rebecca_2011 пишет:
в прошлом на Мики Андо

это врядли. Морозов был всегда недостаточно кавайным для японской Федерации.
Цитата:
Я вообще, честно говоря, не понимала, что происходит. Потому что два года до этого у меня реально не было вообще никаких контактов с национальной федерацией. Я не интересовала их, когда выиграла в 2007-м, да и потом, когда из-за травмы снялась с чемпионата мира в Гетеборге. Никто не приходил на мои тренировки, никто не интересовался, нужна ли мне какая-то помощь.

но ведь выиграла же в 2007ом.
они все трое спортсменки такого уровня, что фавор Федерации там не на первых ролях.
Спортивные пары - None/ Танцевальная пара - Вирчу-Моир/ Девушки - Косторная, Туктамышева/ Мужчины - Ламбьель/ Когда человек не курит и не пьет, невольно задумываешься, не сволочь ли (с)
Тифани
Сообщений: 4837
15.11.2011, 11:14
Azazeil пишет:
они все трое спортсменки такого уровня, что фавор Федерации там не на первых ролях.

ППКС. И каждая из них может сделать любую из них и любую на планете.
Rebecca_2011
Сообщений: 9355
15.11.2011, 11:18
Azazeil пишет:
они все трое спортсменки такого уровня, что фавор Федерации там не на первых ролях


А ты свечку там держал - они оговаривают одно место на пьедестале той спортсменке, которая в этом сезоне в лучшей форме.
А на Мао, хоть она и не на пике своей спортивной формы, зрители будут билеты покупать за баснословные деньги, - в Японии вообще без вопросов - никогда ни одного свободного места в зале.
Azazeil
Сообщений: 1637
Киев
15.11.2011, 11:25
Rebecca_2011 пишет:
которая в этом сезоне в лучшей форме.

хоть одна из них была в лучшей форме весь сезон?
Мао в олимпийский провалила Гран-При и вплоть до короткой в Ванкувере слыла отработанным материалом.
Мики выиграла всё в прошлом, но была предпоследней в ФГП.

Акико.. она должна быть в ОЧЕНЬ хорошей форме, чтобы её всерьёз предпочли двукратной ЧМ.
и всё равно при равных чистых прокатах она останется позади Мао, я считаю.
Спортивные пары - None/ Танцевальная пара - Вирчу-Моир/ Девушки - Косторная, Туктамышева/ Мужчины - Ламбьель/ Когда человек не курит и не пьет, невольно задумываешься, не сволочь ли (с)
Rebecca_2011
Сообщений: 9355
15.11.2011, 11:46
Azazeil пишет:
Акико.. она должна быть в ОЧЕНЬ хорошей форме, чтобы её всерьёз предпочли двукратной ЧМ


Ну на NHK Trophy-2011 (собственно, в теме которой мы дискутируем) её предпочли же Мао?
Azazeil
Сообщений: 1637
Киев
15.11.2011, 11:49
Rebecca_2011 пишет:
её предпочли же Мао?

судя по компонентам, отнюдь
к тому, что Мао осталась с 1А и 3+2 в короткой, Федерация же отношения не имеет.
Спортивные пары - None/ Танцевальная пара - Вирчу-Моир/ Девушки - Косторная, Туктамышева/ Мужчины - Ламбьель/ Когда человек не курит и не пьет, невольно задумываешься, не сволочь ли (с)
Rebecca_2011
Сообщений: 9355
15.11.2011, 11:57
Azazeil

Ладно, давай в конце сезона вернемся к этому разговору.
Я говорю, что лоббируют одно место-а кому-там по обстоятельствам-вот и посмотрим кто в конце сезона будет на пьедестале, if any
Varvara
Сообщений: 2190
Санкт-Петербург
16.11.2011, 08:57
Тарантино пишет:
А как тогда баллы считать? Может получиться сильно больше 10 Да и отделять связующие шаги от заходов (кроме шагов, технически нужных для захода) было бы неправильно

Пусть хоть 20 получается главное, чтобы можно было соотнести с судейскими оценками в плане кому больше-кому меньше. Да, по ИСУ выходит, что шаги перед прыжком включаются, однако навскидку только у Макаровой в этом сезоне длинные заходы по прямой через каток обыграны и работают на программу. Это всегда можно учесть, добавив балл к этой связке. Практически во всех случаях идут связочка, потом перебежка (cross-cut), потом заходик. И заходик будет одинаковый и в короткой, и в произвольной программе, соответственно к программе он не имеет отношения. Тогда прямой смысл с ним не париться при подсчете, так как отнимется все равно у всех, ведь практически всегда перед прыжком есть шаги. Ну не считать же за связку знаменитую скобку Гедевашишвили или "чоктау" Леоновой!
Начало программы у большинства фигуристов все равно работает на первый компонент, то есть они свое искусство катания в нем показывают А потом прыжки через простые заходы пошли. Антипример у Такахаши в ПП. Несколько коротких движений в музыку и длинный мощный забег на первый прыжковый элемент. И правильно! Чего судей и зрителей томить, приступай сразу к делу. Зато на пресловутые связки останется больше времени.
Еще очень удивило, что сложные и необычные и вообще заходы на вращения куда-то делись Видимо это связано с тем, что такие элементы, как спирали и дорожка сами себе идут как связки и окружены вращениями со всех сторон. Все равно непонятно. Раньше были вроде.
Вагнер - я ж произвольную программу смотрела... В короткой насчитала связок на 8 баллов примерно 3+2+1+1+1 то есть их больше, чем во всей произволке. Там очень длинные, танцевальные и связные даже с учетом подсечек переходы между первыми двумя-тремя элементами. А то, что получилось для короткой Леоновой, как раз соответствует упомянутой у нас здесь судейской оценке 4.75 и очень близко к Плющу олимпийского сезона, которому кто-то внимательный вляпал шестерку. И близко к Амодио и Фернандесу прошлых сезонов. Хорошо, тренер может считать, что в короткой программе спортсмену главное чисто и четко (и быстро, если так удобнее) все отпрыгать. Но должно ж это соответствующе оцениваться!
В произвольной Алены шаги удалось найти и даже в порядочном хотя бы количестве.
Еще такая проблема вырисовывается, что со снижением требований к спиралям стало трудно применять в ПП проходящие хорошенькие спиральки в качестве связок. Вот их и нету ни у кого. Или делается махание ногами. А то поднимешь ногу на две секунды - и занята спиральная ячейка, потом 6 секунд в зачет не пойдет... Понятно, что есть заявка по порядку элементов, но наверно есть и опасность, раз постановщики побаиваются.
Tarantino
16.11.2011, 10:19
У канадцев очень принято накручивать программы связками (по крайней мере, в женском одиночном). Например, обе программы Эмели (или Амели) Лакост, предлагаю внимательно рассмотреть:
видео:
короткая, 139 Mb
произвольная, 164 Mb
dvd-качество, 50 fps, x264 – немного менее требовательные к ресурсам ролики, чем с Асадой и Вагнер.

наверное, одни из самых насыщенных разнообразными связками программ (особенно произвольная). Это, правда, канадский этап, а не японский. Но, зато эта фигуристка и в Москве выступать будет.
Ocelot1968
Сообщений: 1329
Reggio Emilia
17.11.2011, 01:00
Tarantino, мне тоже понравилось, что "Шехеразада" оригинальная, не заезженная и лёгкая. Хорошо сказано - лёгкая и воздушная. Очень рада за Мао.
Ответов:  158
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.098 сек.