Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя Kuro

Автор
Сообщение
Сообщений: 5
Kuro
Сообщений: 5
03.03.2023, 04:31
Инвентарь фигуриста: Какие коньки выбрать для любителя-взрослого?
Здравствуйте, хотела бы попросить совета в подборе коньков.

Дано: масса тела 55-60 кг, из навыков пока только базовое скольжение по дугам и первые простые тройки вперед-внутрь (занимаюсь 2 месяца). В планах продолжать учить элементы скольжения и вращения, прыжки максимум одинарные и не в ближайший год. Нынешний инвентарь - ботинки риспорт экселленс размера 235 размера и лезвия JW Majestic 8 3/4.

Ботинки достались мне уже сильно раскатанными, но без заломов, а лезвия почти сточенными (так вышло, в городе не было выбора на мой размер из проф.коньков). По этой причине вращения пока не трогаю, чтобы не заучить неправильную технику. Ботинки устраивают полностью, ни разу ничего не натирали с любым носком, но часто перешнуровываю голеностоп, тк по ощущениям не хватает поддержки.

На что лучше поменять ботинок и лезвие?
Боюсь столкнуться с проблемами при выборе новых ботинок от риспорт, так как раскатанные это все-таки немного другое. И интересуют лезвия - стоит ли переходить на класс выше (coronation ace и прочие) или можно остаться на маджестиках? Чисто эстетически приглянулись ultima legacy ub70, но не уверена, смогут ли их в нашей провинции нормально точить…
Kuro
Сообщений: 5
03.03.2023, 04:58
Инвентарь фигуриста: Какие коньки выбрать для любителя-взрослого?
Здравствуйте, хотела бы попросить совета в подборе коньков.

Дано: масса тела 55-60 кг, из навыков пока только базовое скольжение по дугам и первые простые тройки вперед-внутрь (занимаюсь 2 месяца). В планах продолжать учить элементы скольжения и вращения, прыжки максимум одинарные и не в ближайший год. Нынешний инвентарь - ботинки риспорт экселленс размера 235 размера и лезвия JW Majestic 8 3/4.