15.01.2016, 17:20
Дети и спорт: Дети 2004-2005 года рождения.
Просто я Я могла бы написать Вам многое, т.к. сама работаю детским тренером (не в фк), но попробую покороче: ваш тренер категорически неправ. Этот человек демонстрирует свою лень и психическую слабость. Либо ему(ей) выгодно убрать вашего ребенка.
Я много общаюсь в тренерских кругах по своему виду спорта и по фк, и могу сказать- это недостойное поведение вообще,безотносительно способностей и способов мотивации детей. Этот человек просто некомпетентен технически и как педагог.
Лет 20 назад фк занималась моя старшая дочь( к слову -опоздавший, бесконечно балующийся,невнимательный, неформатный ребенок). Я перевела её к самому строгому тренеру. Мы начали в 6.5 лет практически с нуля. Ольга Александровна Маркуш(светлая ей память!) всегда повторяла:" нет плохих детей, есть неумелые и ленивые педагоги! Запомни, говорить, о непригодности спортсмена можно только на переходе к тройным прыжкам, т.к. для них нужны определенные координационные способности, и не забудь, что у обсуждаемого спортсмена, возможно не в отсутствии координации дело, а в неправильно поставленной изначально технике! Мы не будем говорить о тех, кто попросту не хочет, или не старается, твоя ,вот, не старается, но прыгать 2-2 будет, т.к. ОФП и ледовую подготовку согласно учебно-методического плана мы выполняем, не будете пропускать(болеть) и вы её также выполните. "
Честно признаюсь, я поначалу не верила, думала очередные громкие слова. Тем не менее группу мы догнали. 2 года были на уровне, а потом, по не зависящим от нас причинам, пришлось фк оставить.
Слова и выражения, которыми пользовалась наша замечательная тренер:" Сделаешь вот так -получится элемент. Досиди! Додержи (руку, ногу, дугу и т.д.) Здесь нужно включить голову и не пропустить переход. Он(она)- не прыгает, потому что проболел, пропустил тот блок СФП и льда, когда мы это прорабатывали, вам нужно его восполнить и тогда получится." О девочке, которая нормально делала на тренировках, но валяла 3-ные на соревнованиях : " здесь закрепленный технический сбой. Когда она волнуется, то выплывает старая техника(девочка пришла от другого тренера),надо перезакреплять навык." Выходя в раздевалку после каждого занятия,короткие замечания для записи в личный спортивный дневник -что не выполнено,техническая причина, как исправить(доп. упражнения). Да, разговаривала часто резко,но предельно конкретно. Не будучи выдающимся спортсменом(не сложилось, хоть она и ученица Ксенофонтова была),стала примером профессионального и честного отношения к делу.
Может, попробовать задавить вашего великого решателя судеб конкретикой? Что именно не получается, что добавить, как исправить. Замечания потом: Вы знаете, такой способ мотивации , как я наблюдаю, действует негативно на моего ребенка(она очень много плачет), давайте поступим по-другому. Я люблю своего ребенка, а она-фигурное катание, вы-специалист, давайте найдем другой способ, подход. и т.д. Не стесняйтесь, терять нечего, предлагайте тренеру: давайте проведём эксперимент- вы её найдете за что похвалить, а за что поругать скажете только мне, я проработаю с ней дома. В конце-концов тренера -всего лишь люди, со своими ошибками. А людей можно и нужно воспитывать. Если нельзя сменить).