Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя allonge

Автор
Сообщение
Сообщений: 37
Страницы: 1 2
allonge
Сообщений: 37
Daugavpils
12.07.2006, 22:08
ОФП, хореография, здоровье: Про хореографию у фигуристов
Zanoza пишет:
Каждый специалист реально оценивает свой труд, бесплатно никто не работает. Фигурное катание сжирает львиную долю доходов родителей ( если заниматься более менее серьезно), поэтому что-то призодится урезать. Хореогафия нужна.

Не думаю, что в Латвии хореограф это такая весомая статья расходов. По крайней мере в Даугавпилсе, где я живу, мой заработок от уроков весьма не велик ( групповой урок 1 лат (примерно 1.6.евро), индивидуальный 2 лата)и не решает в моём бюджете ровным счётом ничего. Это, конечно, печально,но это тоже к вопросу о доказательности необходимости. Работаю, потому что мне это нравится и понимаю что кому-то это необходимо. А моё присутствие на сухих, на льду -которое полагаю тоже необходимо чтобы быть в струе, вообще ничего не стоит. О, горе мне. А вы говорите у Вас проблемы, это у меня проблемы.
allonge
allonge
Сообщений: 37
Daugavpils
13.07.2006, 13:23
ОФП, хореография, здоровье: Про хореографию у фигуристов
незнайка пишет:
Жара, жара. Не хочется находиться в городе, но увы..... Как у вас у всех с погодой? Такое же пекло?
Здравствуйте.У нас такая !!! жара. "Чёрных имён духоты не исчерпать" - это Пастернак о жаре. Спасаемся в водёмах, которых у нас в Латгалии - крае озёр бесчисленное количество. А там где жарко у Вас, это где?
Да, да, да индивидуальным урокам, в них много пользы. Педагог может подготовиться к занятию с учётом возрастных и технических особенностей каждого конкретного ребёнка. А то бывает, придёшь на групповой урок. а пол класса, на которых он был ориентирован, не явились, приходиться импровизировать. Обычно к уроку я готовлюсь заранее, продумываю его дома, записываю содержание.Если для малышей лучше и полезней многократный повтор движений, то старшим урок хорошо варьировать в темпе и комбинациях. что очень затруднительно сделать когда у палки на групповом занятии стоят дети от6 - 14 лет.Единственное неудобство, что инд.уроки проходят дома у учеников, так как у меня нет своего класса, один живёт в одном конце города, другой в другом, но я на машине, так что это решаемо. Самое главное для меня чувствовать, что я могу приносить пользу.
allonge
allonge
Сообщений: 37
Daugavpils
14.07.2006, 12:58
ОФП, хореография, здоровье: Про хореографию у фигуристов
клава Надеюсь, что на "балетной " ссылке которую я указала, форумчане-фигуристы найдут много интересной информации. Кстати, там же кто-то давал ссылку на тему непосредственно "хлоеография у спортсменов" , потом покопаюсь, найду, выставлю.
Уважаемая Клава, Вы совершенно точно заметили, что дело в "материале", во времени. От себя добавлю, что ещё в приложении усилий. У одного тренера один может исполнять тройные, другой нет. Родители прыгающего будут хвалить тренера, непрыгающего - ругать. Исходя из этой логики, думаю, что у Занозиной дочки проблемы с хореографией. Если её участие в форуме связано с желанием разобраться в сущности и предназначении хореографии, то нельзя ли попросить её выражаться в более корректном тоне.
allonge
allonge
Сообщений: 37
Daugavpils
14.07.2006, 13:14
ОФП, хореография, здоровье: Про хореографию у фигуристов
клава
Мне тоже безумно интересно узнать о подготовке балетов на льду. И ещё у меня совсем , простите, совсем детский вопрос.Прокатывая программу фигуристы ведут счёт как танцовщики или ориентируются только на музыкальные акценты или есть какие-то другие приёмы.?Просто очень часто наблюдаю на прокатах, что музыки либо не хватает, либо остаётся.
allonge
allonge
Сообщений: 37
Daugavpils
14.07.2006, 13:48
ОФП, хореография, здоровье: Про хореографию у фигуристов
да, и всё-таки о battement tendu jete pique ( жёте). Совершенно не понятно с какой стати меня так пытается очернить Заноза, тем более понятно, что в хореографии она ничего не смыслит, поэтому хотелось бы пояснить, что все мои дети, конечно же, исполняют это жёте, но мне этого мало.Я хочу чтоб нога плотно скользила по полу, стремительно ! выталкивалась и резко задерживалась в воздухе, при этом не допустить проседания колена опорной ноги и руку держать свободно и легко. Это большие требования и нужен большой тренаж чтобы постичь это.
Когда педагог признаёт свои недоработки - это сообщает о его критическом отношении к себе и своей работе, так что разговор о "сачке" здесь крайне не уместен. Говорила я об этом исключительно из соображений получить полезные советы и даже это не говорит о моём непрофессионализме. Делиться секретами мастерства, приёмами - общепринятая практика, это постоянный процесс учёбы и творческого роста, в этом есть движение вперёд.Пределов мастерства нет, как нет возможности дойти до горизонта. Я не стесняюсь спрашивать и просить советов, которые мне могут помочь в работе. Аристотель говорил:" Я знаю то , что ничего не знаю", заключая в этом тот смысл, что путь к знанию лежит через осознание незнания и только глупец мог заподозрить его в невежестве.
allonge
allonge
Сообщений: 37
Daugavpils
14.07.2006, 18:51
ОФП, хореография, здоровье: Про хореографию у фигуристов
Anathema пишет:

...только это был Сократ

Прошу прощения за неточность и спасибо, что не дали ввести в заблуждение массы. Честное слово не из злых намерений. Хотелось бы попробовать всё свалить на жару -))).
allonge
allonge
Сообщений: 37
Daugavpils
16.07.2006, 17:24
ОФП, хореография, здоровье: Про хореографию у фигуристов
Спасибо всем кто пролил свет на важность постановки программы в соответствии с музыкой. Про счёт у фигуристов раньше не слышала, не то чтобы совсем не догадывалась, просто не видела тренеров выстраивающих программу исходя из заданного размера музыки, ориентирующихся не только на время но и на доли такта .А в Латвии и так ФК не сильно развито, до этого ли?. Хотя е сли следовать одному ироническому замечанию Фавна " Всё равно ближе 20 места не будешь" получается " Зачем мне холодильник если я не курю"-)))
А вообще я сама часто встречаюсь с тем , что не все дети чувствуют первую сильную долю такта, мне кажется, что это можно упражнять и развивать, тогда и катание будет, что называется, музыкальным. Хотя если она не музыкально выстроена, её уже ничто не спасёт. Хорошо бы проводить класс хореографии с концертмейстером, хоть иногда, но у нас такой возможности нет. Поэтому сама веду счёт, сама пою и тут же делаю поправки. Можно было бы записать фонограмму урока, но я стараюсь, не повторять ни темп, ни комбинации, чтоб не притуплялось внимание, также это воспитывает танцевальную память.
allonge
allonge
Сообщений: 37
Daugavpils
17.07.2006, 12:18
ОФП, хореография, здоровье: Про хореографию у фигуристов
фавн
Рада приветствовать союзника в Вашем лице.
Было совершенно понятно, что вы выпишите о некоторой недобросовестности по отношению именно к хор-фии, Но Ваша замечательная ирония мне так понравилась, что я не много обобщила и привела цитату в связи с работой под музыку. Но даже если её перефразировать вовсе (на простом примере, может про холодильник было грубовато) " зачем мне учиться, если академиком я всё равно не стану" смысл не изменится. Иначе говоря, речь идёт о недальновидности намерений и сознательном занижении планки. Вместо цели -работать на результат, имеем - зачем так работать, если желаемого результата всё равно не будет. Надеюсь, ВЫ принимаете мои расшаркивания?-)))
allonge
allonge
Сообщений: 37
Daugavpils
17.07.2006, 13:20
ОФП, хореография, здоровье: Про хореографию у фигуристов
фавн пишет:
Кроме классики фигуристу необходимы занятия и характерным танцем и данскласс. Я не специалист в хореографии

Совершенно согласна. Более того могу сказать, что со своими детьми я не занимаюсь разве только брейком и степом,к сожалению, не умею. Польки, вальсы, танго, джаз-класс, разные народные,современные. Я ещё сама ого-го как люблю потанцевать в клубах, чтоб не сложилось впечатление, что я эдакий сухарик с кичкой. Фламенко -особая статья и моя особая любовь. когда-то была очень увлечена творчеством Ф.Гарсиа Лорки, стала учиться фламенко. По крупицам собирала материал, это было ещё до всеобщей фламенизации-))). Друзья привезли мне из Испании кастаньеты, одолела! По скольку сейчас у фигуристов часты программы в стиле фламенко, поэтому немного заострю внимание на этом. Даже характерные движения это ещё не характер танца. Если Вам не посчастливилось родиться в Андалузии, то его через себя надо пропустить каким-то волшебным образом. Хорошо бы почитать того же Гарсиа Лорку, в его стихах совершенно немысленное удивительное чувство ритма, присущего испанцам. Вообщем-то под его стихи можно танцевать без муз.сопровождения. Ещё фильм Карлоса Сауры " Кровавая свадьба" если Вы только собираетесь поставить Фламенко обязательно найдите и посмотрите - бесценный материал, НО всё таки все танцовщики занятые в фильме не миновали станка - это видно. Конечно же, я не жадина и своими детьми я делюсь любой информацией и материалами которые у меня есть.
Ещё мы занимаемся ритмикой, попробуйте протопать например "Собачий вальс". детям забава, а на самом деле тренировка внимательности и кординации слуха с движением. Стараюсь использовать на своих уроках разные полезные игровые моменты. На льду я обращаю внимание , что скользя по дуге мои фигуристы теряют скорость и наклон в ценрт воображаесого круга не значительный. На своём уроке, я их попросила бежать по кругу малого диаметра с большой скоростью. Быстро не получается. Тогда, рассказываю им о мотоциклистах, которые ездят по вертикальной стене и при этом не падают. Разбегаемся снова, наклоняемся - получается только успевай переставлять ноги. Детям веселуха и польза не сомненная. Может быть они и не связывают закон центробежной силы с этим движением, но так они преодалеют страх упасть на ровном месте, скользя на дуге, поймут чем больше наклон, тем большую скорость они смогут развивать, качество по-мойму ценное для фигуристов.
Раньше я уже писала что ещё мы немного занимаемся акт. мастерством. Но всё таки дело втом. что при небольшой систематичности моих уроков, при недобросовестной посещаемости всё это не принесёт грандиозного результата. но непосредственно хореографией мы занимаемся всё-таки львиную часть этого времени и с упором всё-таки не на танцевание классики, хотя и это не плохо. а с мыслью научиться владеть своим телом.
allonge
allonge
Сообщений: 37
Daugavpils
17.07.2006, 13:31
ОФП, хореография, здоровье: Про хореографию у фигуристов
Зашла на тему ТОЧКА. Думала там о техники фиксирования точки при вращениях на полу, а там о заточке лезвий-))). Что касается этого приёма , то фигуристам при их вращениях он никак не может быть использован. Но иногда вижу, что заходя на прыжок , первая при вращении начинает поворачиваться голова или голова и плечи, теряется ось. Использую технику фиксирования точки, думаю, этого можно было бы избежать. Но может быть я ошибаюсь. Есть ли в этом действительно ошибка? Может ли от этого страдать техника прыжка или это всё-таки не значительно? Кто знает, поделитесь, пожалуйста.
allonge
allonge
Сообщений: 37
Daugavpils
17.07.2006, 20:22
ОФП, хореография, здоровье: Про хореографию у фигуристов
фавнОчень рада за Вашу талантливую дочь, ровно как и за всех талантливых и целеустремлённых людей. Желание эксперементировать - это всегда творческий рост и поиск. Может быть тут слово "эксперимент" и не очень-то смотриться, ведь речь идёт о людях, надеюсь это не вызовет каких-нибудь нареканий со стороны -))), а мы с Вами друг друга поняли. Когда я получила приглашение работать с фигуристами, я была полна и сомнениями и желанием.До этого я видела ФК только по телеку, ну в детстве, конечно, ходила на каток, между прочим, лихо каталась. Долго присматривалась, прислушивалась, принюхивалась., задавала много глупых вопросов и всегда очень сомневалась в своей правоте. К нам как-то приезжала работать Нина Ручкина, я ходила на её тренировки и поняла, что очень много зависит от следования нокоторым законам, которые описаны в учебниках именно хореографии. Причём приёмы Вагановой она излагала с большой точностью.Это я говорю о техническом мастерстве фигуриста, а не о вдохновенном исполнении программы, чувствуете, всё время напираю на это. И когда я поняла и увидела взаимосвязь, я перестала дрейфить.
Не знаю есть ли какие-нибудь институты которые готовят специалистовхореографов конкретно для фигуристов, или для художниц, или для бальников.Так что всё равно приходиться прилаживаться.
allonge
allonge
Сообщений: 37
Daugavpils
18.07.2006, 21:01
ОФП, хореография, здоровье: Про хореографию у фигуристов
Magic Ссылочка отличная, здорово, что Вы её выставили. Лично для себя перекопирую, аккуратненько сложу и буду обращаться как справочному материалу. Ачто у Вас ещё есть интересного? Пожалуйста, поделитесь.
allonge
allonge
Сообщений: 37
Daugavpils
19.07.2006, 12:42
ОФП, хореография, здоровье: Про хореографию у фигуристов
razdvatri пишет:
твизлы.
Твизлы!,всё-таки даже твизлы. Спасибо, теперь я буду знать это наверняка.
allonge
allonge
Сообщений: 37
Daugavpils
19.07.2006, 13:15
ОФП, хореография, здоровье: Про хореографию у фигуристов
legato пишет:
Но как быть с теми, кому от природы не дано чувство такта? Или ритма?
Не берусь судить сама обо всём, поэтому чтобы не быть голословной, обратилась по интересующему Вас вопросу к специалисту - теоретику музыки. Он мне объяснил, что долгое время считалось, что если чувство ритма отсутствует. то развить его нельзя. Последние исследования показали, что это не так. Поэтому существуют спец занятия ритмикой, которые введены и в театральных, в мызкальных училищах.Думаю, что и вне этих учебных заведений можно найти какие-нибудь группы, которые этим занимаются. Так что всё возможно, было бы желание и старание.
Но полагаю, что проблема может быть в другом. Очень обидно, порой признавать, что природа могла чем-то обделить. Поэтому вместо того чтобы принимать меры, фигуристы это скрывают, думаю, что никто не заметит, или просто не осознают этого недостатка, а высказанную критику по этому поводу считают оскорбительной.
Я как-то наблюбала на дискотеке за одной девушкой, мне казалось, что танцует глухая, хотя знала, что это не так.
allonge
allonge
Сообщений: 37
Daugavpils
19.07.2006, 18:05
ОФП, хореография, здоровье: Про хореографию у фигуристов
legato Я прекрасно поняла, что Вы не нуждаетесь в советах подобного рода, а вопрос подняли, говоря о проблеме в целом. По- скольку вопрос задали Вы , то обращаясь через Вас к тем кто возможно тоже в своей работе встречается с такими проблемами, я рассказала возможном развитии чувства ритма. Может быть Вам моя позиция показалась не очень понятной, т.к. я сделала опечатку в одной букве.-) в слове " думаЮ" вместо Ю нужно Я. " Фигуристы это скрывают, думая, что никто не заметит", поэтому и привела в пример ту девушку на дискотеке, которая думала, что отсутствие её чувство ритма никому не заметно, А я согласна с Вами в том, что скрыть это не возможно. Как я с этим справляюсь? Ну, надо Вам признаться честно, что у меня была только одна такая девочка и не могу сказать что я справилась с этим и развила у неё чувство ритма..Упражнения по ритмике обычно носят немного игровой характер.Например, двигаясь по кругу, делать остановки и паузы на определённый счет, можно сочетать хлопки с шагами, можно хлопок вместе с шагом, или на один шаг - два хлопка, или чередовать. Детям очень нравится просто протопать, прохлопать какой-нибудь мотив, есть более сложные упражнения Когда важно взаимодействие, которое зависит от внимания каждого конкретного участника. Очень нравится детям упражнение про " слона". ( Хлопок, потом берём себя левой рукой за кончик носа, а правой за мочку левого уха, опять хлопок,и берём правой рукой кончик носа, а левой мочку правого уха), когда движение будет скоординировано, надоследить чтобы выполняя его сохранялся темп. Ответила ли я на Ваш вопрос? Может быть у ВАс тоже есть какие-нибудь наработки, поделитесь пожалуйста.
allonge
allonge
Сообщений: 37
Daugavpils
19.07.2006, 21:08
ОФП, хореография, здоровье: Про хореографию у фигуристов
Раз уж мы заговорили о ритмике http://www.oim.ru/reader.asp?nomer=200
allonge
allonge
Сообщений: 37
Daugavpils
21.07.2006, 11:30
ОФП, хореография, здоровье: Про хореографию у фигуристов
legatot Не хочу прослыть занудой, но урок у "палки" - это лучшие упражнения для развития и чувства ритма в том числе.
allonge
Сообщений: 37
Страницы: 1 2
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.04 сек.