legato Я прекрасно поняла, что Вы не нуждаетесь в советах подобного рода, а вопрос подняли, говоря о проблеме в целом. По- скольку вопрос задали Вы , то обращаясь через Вас к тем кто возможно тоже в своей работе встречается с такими проблемами, я рассказала возможном развитии чувства ритма. Может быть Вам моя позиция показалась не очень понятной, т.к. я сделала опечатку в одной букве.-) в слове " думаЮ" вместо Ю нужно Я. " Фигуристы это скрывают, думая, что никто не заметит", поэтому и привела в пример ту девушку на дискотеке, которая думала, что отсутствие её чувство ритма никому не заметно, А я согласна с Вами в том, что скрыть это не возможно. Как я с этим справляюсь? Ну, надо Вам признаться честно, что у меня была только одна такая девочка и не могу сказать что я справилась с этим и развила у неё чувство ритма..Упражнения по ритмике обычно носят немного игровой характер.Например, двигаясь по кругу, делать остановки и паузы на определённый счет, можно сочетать хлопки с шагами, можно хлопок вместе с шагом, или на один шаг - два хлопка, или чередовать. Детям очень нравится просто протопать, прохлопать какой-нибудь мотив, есть более сложные упражнения Когда важно взаимодействие, которое зависит от внимания каждого конкретного участника. Очень нравится детям упражнение про " слона". ( Хлопок, потом берём себя левой рукой за кончик носа, а правой за мочку левого уха, опять хлопок,и берём правой рукой кончик носа, а левой мочку правого уха), когда движение будет скоординировано, надоследить чтобы выполняя его сохранялся темп. Ответила ли я на Ваш вопрос? Может быть у ВАс тоже есть какие-нибудь наработки, поделитесь пожалуйста.
allonge