Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания
Новости Форум Словарь Книги Публикации Где кататься Тренеры Партнеры Инвентарь Ссылки Фото Видео Соревнования
 
 

Какие требования к вращениям на 2 юношеский

Новое сообщениеНовое сообщение
Автор Сообщение
Gjkbyf090910
Сообщений: 402
Москва

Открыть описание элемента: ВращенияВращения
 11.04.2018, 20:58. Какие требования к вращениям на 2 юношеский  
Люди добрые подскажите, какие обязательные требования к вращениям во втором юношеском разряде и какие ограничения? Никак не могу разобраться. Знаю только, что обязательно комбинированное вращение и вращение со сменой ноги. А в остальном полный сумбур в голове.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка   В Facebook   Контакт   В Twitter  
Ответов 41. Страницы: 1 2 3
dubko
Сообщений: 1681
Санкт-Петербург

 11.04.2018, 22:55.   
https://www.sportvokrug.ru/r/competition/2264/Требования%20к%20программа тут вам ЕВСК.
Комбо со сменой ноги - должно иметь с себе либелу, волчок и позицию стоя( вариации сложности этих позиций)- делайте максимально, но выше 2 уровня не дадут, хотя могут ГОэ положительное дать.
Со сменой ноги в одной позиции- все делают смену волчок с требованием 6 оборотов на каждой ноге, чтобы оно было засчитано. опять же сложные позиции, сложный вход, большее количество оборотов если можете- делайте_ уровень максимальный 2 дадут, остальное в положительное ГОЭ , прижелании судей)
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Отправить письмо авторуE-mail   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Tarantino
Сообщений: 6511

 12.04.2018, 00:50.   
Нет, главное требование – чтобы было вращение в одной позиции со сменой ноги. Комбинированное не обязательно!

Соответственно, есть известный ньюанс, что в случае, когда сделаны
SSp (то есть вращение в одной позиции, но без смены ноги)
CCoSp

например потому, что в первом вращении не получилась смена ноги, то второе вращение на засчитают вообще, звезда будет, так как нет предписанного вращения. Второе вращение тоже можно сделать в одной позиции, при желании. У меня подозрение, что тут исходно какой-то косяк в правилах, так как в 1ю и 3ю описаны оба вращения и одно из них обязательно комбинированное, а вот в 2ю предписан тип только одного вращения. Но судят именно по таким правилам, как написано.

Поэтому, на случай, если вращение в одной позиции со сменой нестабильно, лучше начинать с комбинированного. Тогда оно не вылетит в случае сбоя во вращении в одной позиции.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
sweet_niki
Сообщений: 39

 12.04.2018, 10:13.   
Tarantino пишет:
то второе вращение на засчитают вообще, звезда будет, так как нет предписанного вращения



а поясните, пожалуйста, где прописано, что если не выполнен один из обязательных элементов, второй такой же просто не будет защитан? Какая разница, какие они по счету комбо или вращение в одной позиции первое? Как это влияет на учитывается элемент или нет?
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
calnum
Сообщений: 8

 12.04.2018, 17:13.   
sweet_niki обязательно в одной позиции со сменой.второе любое
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
calnum
Сообщений: 8

 12.04.2018, 17:20.   
Tarantino Вовсе не обязательно. Спортсмен делает CSSp NV. И дальше СCoSp идет в зачет. а под * именно CSSp. как не выполненный.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Tarantino
Сообщений: 6511

 12.04.2018, 17:53.   
calnum
Это если вращение записано как CSSp NV. Но вот в ситуации, когда вращение было записано как SSp, с уровнем или без, выкинут следующее вращение, а это могут и засчитать, если не "без уровня". Варианты:
1) плохо сделана смена ноги, был явный выезд и въезд – в этом случае вращение положено записывать как вращение без смены ноги, а вторая часть отбрасывается
2) нет трёх оборотов после смены, просто трёх оборотов, без позиции – как вариант, если спортсмен свалился во время смены или сразу после.

Но, при этом если первая часть вращения сделана более-менее нормально, она всё-таки чего-то получит, вплоть до второго уровня.

ps: ну и если было CSSp NV, то звезды там не должно быть, оно просто будет стоить 0 баллов и в GoE прочерки. Звезду ставят тогда, когда элемент выкинут как недопустимый.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
calnum
Сообщений: 8

 12.04.2018, 19:19.   
Tarantino
Да верно все.
Просто мне рекомендация делать комбо первым кажется вовсе не аргументированной,учитывая то,что написано выше.
Делаем первой попыткой вращение со сменой в одной позиции. в зависимости от успеха либо делаем второе вращение комбо,либо повторяем попытку.
Например,ченч кемел
при смене понимаем,что нифига позиция не держится,но волчок осилим. Ну и садимя,фиг с ним, цепляем винт, у нас получилось ченч комбо. Дальше едем,и делаем еще рахз ченчкемел
ченч сит волчок неудобный,понимаем,что смены не будет. Выходим. едем дальше,на месте комбо делаем еще раз ченчсит.

А так,ребенку после падения на смене ( речь о разряде уже не идет), достаточно встать и еще раз показать это же вращение,чтобы последующее комбо не вылетало.

а про звезду я условно,если что.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
sweet_niki
Сообщений: 39

 12.04.2018, 21:32.   
люди добрые, поясните мне, неродивой, я ничегошеньки не поняла.

Имеем два вращения. Одно любое - второе в одной позиции со сменой. Ребенок делает два вращения и не получается первое, допустим волчок со сменой. А потом комбинированное получается. ПОЧЕМУ его не защитают?
Я, возможно, многих правил судейства, еще не знаю. но очень хочу разобраться?

П.с.: вы про * говорите - так в протоколе помечается незащитанный элемент? я правильно поняла?
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Gjkbyf090910
Сообщений: 402
Москва

 12.04.2018, 21:51.   
Исходя из всего выше сказанного объясните мне допустимо ли следующее сочетание:
1. Либела, волчок, смена, волчок, винт
2. Волчок , смена, волчок, винт.

или во втором вращении винт уже недопустим и нужно выезжать сразу из волчка?
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
sweet_niki
Сообщений: 39

 12.04.2018, 21:58.   
Gjkbyf090910 пишет:
или во втором вращении винт уже недопустим и нужно выезжать сразу из волчка?

Совершенно верно. Винт во втором вращении недопустим. Это будет второй позицией во вращении, А нужно вращение в ОДНОЙ позиции. В данном случае в волчке.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Gjkbyf090910
Сообщений: 402
Москва

 12.04.2018, 22:03.   
sweet_niki
Тогда, исходя из этой логики допустимо сделать Винт, смена, Винт?
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
lakota
Сообщений: 208
Краснодар

 12.04.2018, 22:10.   
Gjkbyf090910
конечно допустимо. Только это очень дешевое вращение.
И уровней вы на нем не наберете, но в зачет разряда пойдет.

Все написанное мной является моим субъективным суждением, основанным на персональных предпочтениях.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Gjkbyf090910
Сообщений: 402
Москва

 12.04.2018, 22:30.   
Еще вопрос, если делать волчок, смена, волчок, то можно ли менять положения во время исполнения волчка?
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
sweet_niki
Сообщений: 39

 12.04.2018, 22:34.   
Gjkbyf090910 Нужно=) это добавит уровень и доплюсуют ГОЕ. Главное, чтобы положения менялись в пределах "позиция сидя".
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
lakota
Сообщений: 208
Краснодар

 12.04.2018, 22:37.   
Gjkbyf090910
На разные вариации этого волчка - да. Можно вообще сделать 8 полных оборотов в складочке, а на второй ноге просто волчок. Вот вам второй уровень. Или 3 оборота в складочке, 3 оборота в ломаном волчке (нога вбок), смена волчок. Да много вариантов.

Все написанное мной является моим субъективным суждением, основанным на персональных предпочтениях.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Tarantino
Сообщений: 6511

 12.04.2018, 22:44.   
Gjkbyf090910 пишет:
или во втором вращении винт уже недопустим и нужно выезжать сразу из волчка?

Винт допустим только как завершение вращения, в этом случае он не засчитывается как позиция, и вращение останется волчком со сменой ноги.

Gjkbyf090910 пишет:
Тогда, исходя из этой логики допустимо сделать Винт, смена, Винт?

Да, винт со сменой ноги тоже допустим. Стоит он, кстати, почти столько же, сколько и волчок:
Level B 1 2 3 4
CUSp 1.5 1.7 2.0 2.4 2.9
CSSp 1.6 1.9 2.3 2.6 3.0

Сложнее или нет там уровни получить? Не мне судить, есть варианты вроде кольца, бильмана и т.п. Если будет просто винт на базу, то это учтётся и второй оценкой, на эти вещи смотрят, на самом деле, как на общий уровень.

Gjkbyf090910 пишет:
Еще вопрос, если делать волчок, смена, волчок, то можно ли менять положения во время исполнения волчка?

Можно. Но надо делать так, чтобы не остаться "без уровня", то есть чтобы низкие позиции были, по два оборота до и после смены. А то может быть ситуация, что кто-то пытается сложный волчок сделать, но он получается высоким, и в итоге "без уровня".
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
dubko
Сообщений: 1681
Санкт-Петербург

 13.04.2018, 00:28.   
В питере есть ещё дополнительные требования по разрядам.... и как я понимаю так везде. Если уже 3 юношеский требует комбо вращение, то вот это любое и есть оно)) и про смену волчков и 6 оборотов - да в евске косяк , но никто не выполняет 2 юн со сменой винтов ( просто прочерки будут в протоколе ) . См протоколы стартов. Ну вообще актуальность этого вопроса- будет новый евск, и там уже надо на еовый сезон требования смотреть.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Отправить письмо авторуE-mail   Ссылка на это сообщениеСсылка    
sweet_niki
Сообщений: 39

 13.04.2018, 10:17.   
dubko
Ну все, конечно же, понимают, что если ребетенок выполнил 3Ю и имеет в арсенале комбинированное вращение, то его он и будет исполнять на 2Ю. Но это не дополнительные требования Питера. Что значит дополнительные требования??? Любое такое несоответсвие правилам ЕВСК оспаривается.
Про смену направления в винте: покажите, мне, пожалуйста, протокол, где стоят прочерки и не засчитанно такое вращение? Формально оно долно быть защитано. Одно дело катать на выполнение разряда, с минимамальным набором, другое с максимумом на медальку.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
sweet_niki
Сообщений: 39

 13.04.2018, 10:33.   
Tarantino

Будьте добры, Вы мне так и не ответили, по каким правилам второе вращение будет не засчитано в протоколе, если первое, которое со сменой в одной позиции "завалено". Я понимаю, что разряд уже не будет выполнен, но почему именно прочерки, если допускается второе вращение?
Я могу предположить, что мой вопрос из разряда некомпетентности, но ребенок как раз на 2Ю и хочу быть в курсе что к чему=))))))
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Tarantino
Сообщений: 6511

 13.04.2018, 13:05.   
Здесь есть ньюансы. В каких-то старых правилах говорилось про то, что если не выполняются требования к элементам, по названиям, то последний выкидывается. Сейчас, однако, говорится иначе:

Цитата:
If no performed spin has a flying entrance, or if there is no spin in one position, or no spin combination, the wrong executed spin will be automatically deleted by the computer.


Сейчас нет старых правил под рукой, но потом поищу, как раньше было сформулировано и когда изменилось.

Тут начинаются ньюансы:
1) это правила для стартов по взрослым и юниорам ИСУ, то есть по российской классификации разряды КМС/МС.

2) Ньюанс со 2ю разрядом в том, что это единственный разряд, где есть и предписанные вращения, и вращения на выбор.

3) ИСУ поставляет верификацию только под юниоров/взрослых, русские разряды они не поддерживают. Их верификация контролирует всё и умеет выставлять звёзды под отдельные прыжки в каскадах, проставлять +REP/COMBO/ выкидывать прыжки после +SEQ и т.п. Можно делать и свои верификации, они существуют под русские разряды, но технически ISU Calc не позволяет их реализовать достаточно гибко. Даже нельзя сделать, чтобы лишний прыжок выкидывался отдельно, а не вместе со всем каскадом целиком. Многие звёзды надо проставлять/убирать вручную. То есть как следует "автоматически удалить" компьютер не может, работу компьютера иногда надо корректировать на младших разрядах, то есть всех, кроме КМС/МС.

Верификация сделана так, что если был ввод:
SSp1
CCoSp1
то под звезду уйдёт последний элемент, так как нет предписанного CSSp. Если бы в правилах говорилось, что второе вращение должно комбинированным, то компьютер выкинул бы первый элемент.

И на практике так бывает и нередко. В принципе, контролёр может вмешаться и сказать, чтобы выкинули первый элемент, а второй оставили, это было бы разумно в случае явных ошибок с первым вращением, но не очень вмешиваются на самом деле, я так понимаю, нет разъяснений на этот счёт.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Ответов 41. Страницы: 1 2 3
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2020
Время подготовки страницы: 0.12 сек.