Nikto пишет: |
А время остаётся... На уроки у неё уходит минут сорок... Так интересно, чем же все так напряжённо занимаются? Неужели по 5-6 часов льда и по 5-6 ОФП с хореографией...
Думаю, даже у нас больше времени уходит на переезды... Если бы ближе был учитель по музыке, вполне возможно, что занялась бы она ещё чем-нибудь... Ей нравится рисовать, например... |
"Никто", мы говорим о разных уровнях. Можно и в десятом классе делать уроки за 40 минут, а можно и во втором на них тратить по 4-5 часов в день. Моя мама, например, никогда не позволяла ограничиваться школьной программой. Она говорила, что школьная программа рассчитана на "среднего ученика". Поэтому мне лично хватало времени только на музыкальную школу- класс фортепиано, среднюю школу, библиотеку и отдых. Или на спротивное ориентирование, среднюю школу, библиотеку и отдых.
Граффик моего ребёнка: подьём в 6 утра, к семи на лёд, затем бегом в школу, затем бегом обратно на лёд, плюс ОФП или хореография, домой приползают к 8 вечера, домашнее задание между тренировками. В девять уже спать. Хотя специалисты осмотрели ребёнка и и сказали, что она должна спать минимум 10 часов, оптимально - 12, но никак не 9. В школе есть один выходной, в спортивной школе тоже есть один выходной (для восстановления) дети в эти дни стаpаются доделать все хвосты, накопившиеся за неделю. Девочка тоже очень любит рисовать. В школе просили оставлять на кружок рисования и пантомимы - тогда мы не успеваем на лёд и хореографию. Рисует пока дома и только когда время позволяет. Eй даже на дом репетиторов не разрешают нанимать - не потому что прихоть, а потому, что ребёнок и так не успевает восстанавливаться. А она хотела ещё скрипку и гимнастику (на дому) Фортепиано есть, но она к нему даже не подходит. Пока только разрешили репетитора английского 2 раза в неделю, но если ребёнок не будет успевать восстанавливаться, то репетитора отменят. Слава богу, что ребёнок живёт у ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО тренера, который рассчитывает степень нагрузки по науке, а не по кофейной гуще или амбициям (своим или родителей) А то мы бы с нашей паранойей (что мама, что ребёнок) плохо бы кончили.
Pебёнок может хотеть или желать многого, несоизмеряя свои сили и степень риска для здоровья. Это обязанность взрослых - следить за тем, чтобы у ребёнка не было перегрузок