esteves пишет: |
А еще можно позвонить по телефону в сам отель +7 812 329 6000, где вам на всех перечисленных вами языках любезно это подтвердят. |
Юрий! Опасаюсь, что публичные и столь ожесточенные офтоп-баталии могут стать поводом для защиты деловой репутации. Русский язык коварен. В своем утверждении, процитированном выше, Вы ссылаетесь на ВСЕ языки, которые я перечисляла в своем сообщении Вам (изначально личном), и утверждаете, что по телефону отеля его сотрудники будут на ВСЕХ этих языках говорить с позвонившим. Теперь внимание: среди языков, перечисленных мной, значатся три иностранных (без уточнения, каких) и один "крепко народный" (думаю, всем понятно, какой именно). Согласно Вашему утверждению получается, что работники отеля будут отвечать на звонок в том числе на языке, предусматривающем использование ненормативной лексики, а это, безусловно, противоречит стандартам отельного бизнеса, равно как и российскому законодательству. Таким образом, речь может идти об умалении деловой репутации уважаемого отеля - если, конечно, сам отель посчитает необходимым ставить вопрос о защите своей репутации. Друг-юрист, полагаю, сможет разъяснить, что компенсация вреда, причиненного деловой репутации юрлица, может тянуть на многомиллионные суммы, а вопрос о том, умышленно либо по неосторожности был причинен вред, юридического значения не имеет. Ответственность в данном случае является безвиновной.
Спор о том, что именно в Питере является наследием ЮНЕСКО, существенных правовых последствий не имеет: даже если будет официальная информация о том, что Гранд-отель "Европа" наследием ЮНЕСКО не является, ошибочные рассуждения (тем более высказанные в форме предположений) достаточно будет просто опровергнуть. Репутацию отеля подобные рассуждения не порочат.
P.S. Извините, столь неприятные вещи вынуждена писать публично, учитывая Ваше болезненное отношение к личным сообщениям.