Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Программы олимпийского сезона 2013–2014

Автор
Сообщение
Rebecca_2011
Сообщений: 9360
17.04.2013, 21:09
Программы олимпийского сезона 2013–2014
cis-moll пишет:
Дебюсси один из самых " трудноисполняемых" композиторов. Так как требует от пианиста, помимо прекрасной технической оснащенности ( которая в принципе на уровне музыканта-исполнителя даже не обсуждается) сверх тонкого интонирования и виртуознейшей педализации, мастерства дифференциации фактуры, владения ювелирной нюансировкой, а так же уже сложившиеся собственное музыкальное мировоззрение. И уж поверьте мне на слово - Девушка с волосами цвета льна - одно из самых сложных в этом смысле произведений. Дебюсси нельзя просто слушать, его необходимо видеть,ощущать, а для этого музыкант должен его НАРИСОВАТЬ!!! Без искусного исполнителя - Дебюсси не живет.


Adam Rippon - Free Program: 2013-2014
Claude Debussy - Prélude à l'après-midi d'un faune
«Прелюдия к Послеполуденному отдыху фавна»
Ответов:  738
Страницы: 1 2 334 35 36 37
Амарант
Сообщений: 34289
05.10.2013, 20:40
Rebecca_2011 пишет:
А как интересно они эту шарманку столько крутили в ЦСКА и всё мимо что ли ?

Вот я и удивилась, особенно в свете разговоров о музыкальном вкусе ТАТ, воспитанном ее замечательным мужем.
Rebecca_2011
Сообщений: 9360
05.10.2013, 20:42
Амарант
Музыкальный вкус и слух - разные вещи, я наушники надела когда - очень быстро выключила эту шарманку
Интересно-перезапишут музыку или так на Олимпиаду поедут? Как будто на дровах играют, если в наушниках
Бедная Аделина, неужели она под "это музыкальное произведение искусства" уже полгода катается?
Амарант
Сообщений: 34289
05.10.2013, 21:24
Rebecca_2011 не знаю, мне и без наушников и на тихом звуке слышно
:(
MrAGGOD
Сообщений: 1925
06.10.2013, 00:36
Vids. 2013 Japan Open
Adelina Sotnikova (RUS)


Mao Asada (JPN)


Ashley Wagner (USA)


Kanako Murakami (JPN)

Who chatters to you, will chatter of you.
Anna Freud
Сообщений: 67
06.10.2013, 13:46
Javier Fernandez - JO 2013 FS


Три квада, причем последний 4С во второй половине программы
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред. (c) Если подвергать действия окружающих логическому анализу, то можно случайно поднять себе настроение. (c)
Rebecca_2011
Сообщений: 9360
06.10.2013, 13:55
Anna Freud пишет:
Javier Fernandez - JO 2013 FS


Спасибо огромное-его-то я у и не успела вчера посмотреть - красавчег! Tres, tres charmant!!!
MrAGGOD
Сообщений: 1925
06.10.2013, 14:01
Anna Freud пишет:
Три квада

Javier Fernandez (ESP) - FS Score: 176.91 = 91.35 + 85.56
Quad toe, quad salchow-double toe, triple axel, quad salchow, triple lutz-double toe, triple loop (step out), triple flip-half loop-triple salchow, triple salchow -


Видео выступлений других участников:

Takahiko Kozuka (JPN)


Остальные видео, включая гала, - http://www.youtube.com/user/icechannel2011/videos
Who chatters to you, will chatter of you.
alexice
Сообщений: 621
Москва
06.10.2013, 14:46
Фернандес не изменяет своему стилю, от программы пока только вау-эффект. Показалось, что совсем без скорости, особенно на контрасте с легким и скользящим Козукой.
А по ночам мне снится аксель!
Rebecca_2011
Сообщений: 9360
06.10.2013, 14:50
alexice пишет:
Фернандес не изменяет своему стилю, от программы пока только вау-эффект. Показалось, что совсем без скорости

Особенно на последней либелле - на последнем издыхании, зато в ритм музыки попадал хорошо
Мужской олимпийский пьедестал потихоньку уже вырисовывается, остается дождаться проката произволки Юзуру Ханью сегодня

Тут по ссылке фото-сессия Фернандеса - кнопка Next image сверху
leana
Сообщений: 1433
06.10.2013, 15:49
Rebecca_2011 пишет:
Аделина Сотникова

если три дурацких бантика, убрать костюм был бы идеален. но и так неплох. мне нравится, что 3л-3р прыгается и вроде даже без недокрута, насчет ребра не уверена.
Амарант
Сообщений: 34289
06.10.2013, 16:53
alexice пишет:
Фернандес не изменяет своему стилю, от программы пока только вау-эффект. Показалось, что совсем без скорости, особенно на контрасте с легким и скользящим Козукой.
Не просто без скорости, а практически пешком всю программу. Не сказала бы что это его стиль, он очень прилично скользит вообще. У меня весь прокат было ощущение, что ему что-то сильно мешает, ноги еле работают, особенно голеностоп. . Как варианты: травма/ новые коньки/ слабая форма в начале сезона для такого контента.
Амарант
Сообщений: 34289
07.10.2013, 11:56
Gia89 пишет:
Почему-то еще не выкладывали сюда( или я опять ослепла) Короткая Дайске Такахаси
ой, пропустила это видео. Дайс совсем обламбъелился, в хорошем смысле )) Шикарная КП!
Rebecca_2011
Сообщений: 9360
08.10.2013, 22:19
MrAGGOD пишет:
Видео выступлений других участников


Гала после соревнований Masters Orleans и, соответственно, показательные программы французских фигуристов можно увидеть в цельной записи всего гала по ссылке
http://centre.france3.fr/2013/10/07/revoir-le-gala-des-master-s-d-orlea

Florent Amodio, Mae Berenice Meité, Candice Didier, Pernelle Carron & Loyd Jones...
Rebecca_2011
Сообщений: 9360
11.10.2013, 09:04
Sonia Lafuente переезжает в Канаду тренироваться под руководством Брайна Орсера
Rebecca_2011
Сообщений: 9360
15.10.2013, 13:56
MrAGGOD пишет:
так и не взлетела?


Pernelle Carron - Lloyd Jones переехали в Милан тренироваться под руководством Barbara Fusar Poli:
в произвольном танце изобразят лебедей под современную обработку Лебединого Озера (Beat Circuit)
leana
Сообщений: 1433
15.10.2013, 13:59
а вот и новость дня, у БС в пт теперь не маликов, а моцарт и вивальди....
http://ua.championat.com/olympic14/article-177358-zhulin--o-programmakh
блин, тогда бы уж стоило брать мусоргского и глинку.
Rebecca_2011
Сообщений: 9360
15.10.2013, 14:02
leana пишет:
а вот и новость дня, у БС в пт теперь не маликов, а моцарт и вивальди....


А вот правильная ссылка на статью (ваша не работает): http://www.championat.com/olympic14/article-177358-zhulin--o-programmak
leana
Сообщений: 1433
15.10.2013, 14:09
Rebecca_2011, а у меня и ваша не работает.
а если так -
http://www.championat.com/olympic14/article-177358-zhulin--o-programmak

и тоже не работает. вот текст:

Жулин: теперь катаем под Моцарта и Вивальди
Жулин – о программах Бобровой и Соловьёва
14 октября 2013 года, понедельник. 18:30

О "пристрелочном" турнире в Минске для Бобровой и Соловьёва, новой музыке и олимпийских казусах рассказал тренер дуэта Александр Жулин.

Екатерина Боброва с Дмитрием Соловьёвым готовятся к своему первому серьёзному старту в олимпийском сезоне. В преддверии турнира, который пройдёт в эти выходные в Минске, корреспондент "Чемпионат.com" расспросил наставника дуэта Александра Жулина о программах, музыке и конкурентах.

— Александр Вячеславович, как оцените готовность своих подопечных Екатерины Бобровой и Дмитрия Соловьёва к соревнованиям в Минске?
— Ребята готовы нормально, процентов на 70-80.

— Удалось ли ребятам за это межсезонье прибавить в скорости исполнения твизлов и качестве других технических элементов?
— Наверняка. Но дело в том, что я их каждый день вижу, и глаз замыливается. Поэтому мне сейчас трудно об этом судить. Но думаю, мы на правильном пути. Все работают серьёзно, собранно, стараются сделать всё по максимуму. А как в итоге сложится, одному богу известно.

Программы сильно видоизменяются от турнира к турниру. В Минске будет первый полноценный старт. До этого то травмы были, то ещё что-то. Поэтому даже если ребята очень захотят, на полную катушку им прокатать не удастся, скорее всего. Первый турнир всегда получается пристрелочный. Спортсмены вне зависимости от формы сами устанавливают для себя некоторые ограничения.

— У вас в каждой постановке всегда есть история. Какова она в олимпийской произвольной Бобровой и Соловьёва?
— Не могу сказать, что мы гонимся за большими идеями. В произвольной это трагическая история птиц, одна из которых в финале погибает.

— Буквально пару слов о финнстепе. Чего ждать от этого танца?
— Это танец, изобретённый финской парой Сюзанны Рахками и Петри Кокко, очень лёгкий. Весь на подпрыжках. Смотрится легко, но там есть свои ки-пойнты, которые мы сейчас мурыжим, чтобы они были понятны для технических специалистов. Танец сложный, быстрый. И, как мне кажется, Кате с Димой он очень идёт.

— Фактически идеальная комбинация – лёгкий короткий танец и драматический произвольный.
— Драматический тоже можно сделать парящим надо льдом. Всё зависит от музыки. Если музыка быстрая, нужно показать шторм и бурю эмоций в начале программы, и такой апофеоз в конце.

— Можно ли сейчас судить о том, удались ли программы?
— Очень сложно. Программы сильно видоизменяются от турнира к турниру. В Минске будет первый полноценный старт. До этого то травмы были, то ещё что-то. Поэтому даже если ребята очень захотят, на полную катушку им прокатать не удастся, скорее всего. Первый турнир всегда получается пристрелочный. Спортсмены вне зависимости от формы сами устанавливают для себя некоторые ограничения. Здесь будет очень высокая концентрация на элементах, потому что это первые серьёзные соревнования с судьями. Так что полностью отпустить себя в плане эмоций не удастся.

Мне важно посмотреть общее впечатление: как примут программу. Судя по отзывам специалистов, которые к нам приходили, программа сильно видоизменилась и понравилась. Я очень надеюсь, что она также понравится и зрителям. Я поменял музыку для произвольной. Она стала более драматичной, и думаю, это было правильным решением.

— Насколько поменяли аранжировку или взяли абсолютно другое произведение?
— Абсолютно другое. Теперь мы катаемся под классику: первая часть — это Вивальди, вторая – Моцарт. Вначале мне вроде нравилось то, что мы делали. А потом, может, потому что это олимпийский год, может, что-то почувствовал, поменял решение в секунду. Вечером меня осенило, что надо поменять музыку и кое-что в шагах. И я доволен тем, как этот процесс завершился. Скоро сами всё увидите.

— Для этого вам и понадобился турнир в Минске? Можно ведь было начать с этапов Гран-при…
— Нет. Надо было в обязательном порядке "выстрелить" на каких-то соревнованиях до серии Гран-при. В прошлом году это была Финляндия плюс Пермь. В этом мы так затянули, потому что я переделывал короткий танец. Как говорится, в олимпийский сезон постоянно что-то случается, то с музыкой не попадёшь, то шаги неправильные поставишь.

Можно особо не мудрить с идеей. Если ты исполняешь элементы на фантастической скорости и от тебя искры летят, тогда даже самая безыдейная идея сработает. А вот если сделать программу, которая будет цеплять зрителя, чтобы он ей сопереживал. Да добавить всё, о чём я говорил выше, тогда и получится идеальный симбиоз.

Я помню, перед Олимпиадой в Турине Таня сломала ногу в октябре. Уже все набирали форму, а мы три-четыре недели в гипсовом сапоге проходили. Конечно, было страшно, что не успеем, что-то не получится. Но в итоге всё сложилось. Поэтому все решения о переделках на мне. Мне за них отвечать. Но я считаю, что если есть возможность что-то улучшить и усилить, надо это делать. Конечно, не в самый последний момент. Но думаю, у нас достаточно времени, чтобы всё это выкатать и показать на Олимпиаде в том виде, в каком это должно быть.

— В одном интервью вы рассказывали, как Изабель и Поль Дюшене своей программой "Индейцы" убрали обе российские пары. По ощущениям, программа "Птицы" способна убрать соперников?
— Уж больно соперники не убираемые. Тесса Вертью со Скоттом Мойром и Мерил Дэвис с Чарли Уайтом за это четырёхлетие они заработали такую оценку своим выступлениям, что их возвели в ранг святых.

— Неприкасаемые?
— Да. Это лики святых. Думаю, что их не тронут, какую бы я программу ни поставил. И вряд ли можно предположить, что эти пары в олимпийский год ничего не поставят или поставят что-то ужасающее. Борьба будет вестись. Правда, для нас главное – отстоять свои позиции, а если получится, то "покусаться" с кем-то из этих лидеров. Но надо быть реалистом в этом вопросе.

— Но у Вертью и Мойра, при всём уважении, новая программа это калька того, что было в Ванкувере.
— Я видел и ту, и другую программы. Да, она очень схожа с той, что была в 2010 году в Ванкувере. У них и в 2007-м была похожая – Valse Triste Сибелиуса, да и "Шербургские зонтики" в том же ключе. Они решили не рисковать, остаться в своём стиле, который сыграет и отразит их плюсы.

— А сыграет ли?
— Сейчас сложно судить. Лучше не разбрасываться словами, а попасть в одну разминку, и там всё сразу станет ясно. Можно особо не мудрить с идеей. Если ты исполняешь элементы на фантастической скорости и от тебя искры летят, тогда даже самая безыдейная идея сработает. А вот если сделать программу, которая будет цеплять зрителя, чтобы он ей сопереживал. Да добавить всё, о чём я говорил выше, тогда и получится идеальный симбиоз. Но соперники очень сильные. Год олимпийский. Все хотят. Все могут. Моя задача как постановщика как можно интереснее сделать программу, и как тренера как можно лучше её оттренировать. Это я и буду пытаться сделать.
Bracket
Сообщений: 4757
15.10.2013, 14:38
leana пишет:
и тоже не работает

а вот эта точно будет работает если сначала ВСЁ до конца скопируете в адресную строку, затем удалите пробел между двумя - и только потом нажмете "Enter" :
http://ua.championat.com/olympic14/article-177358-zhulin- -o-programmakh-bobrovojsolovjova.html

PS. дело в том, что наш "тулупчик" при отправке подготовленного сообщения на форум насильно переделывает два простых дефиса подряд в другой символ "большой (длинный) дефис"... а в адресе ссылки как раз есть два - подряд...
 
Great minds discuss ideas; Average minds discuss events; Small minds discuss people. A.E. Roosevelt.
Rebecca_2011
Сообщений: 9360
15.10.2013, 14:43
Bracket пишет:
вот эта точно будет работает если сначала ВСЁ до конца скопируете в адресную строку, затем удалите пробел между двумя - и только потом нажмете "Enter"

Удаляли-не чайники пади-ваша тоже не работает

Бог с ней с ссылкой, когда речь идет о Моцарте
- под какое произведение Моцарта и Вивальди Птица собирается умирать на экранах 380 телекомпаний мира?
Сегодня можно не отвечать (сегодня мне и так 2 концерта прислали прослушать 2:50 и 2:32 по времени)
Ответов:  738
Страницы: 1 2 334 35 36 37
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.206 сек.