29.01.2010, 21:50
Доска объявлений: Ищу тренера.
вотэтода!
"
Gerda
Стаж катания на обозначенном в моей программе обучения уровне у меня около года, а катаюсь около 5-ти лет (детство в расчет не берем)
Тренерской работы у меня стаж около полутора лет (1.5 человека в месяц опять-таки не учитываем).
"
Полагаю, что вы про этот пост.
Только что пришел с катка и катался там на коньках Джексон фристайл с лезвиями Марк IV.
В октябре 2008 года впервые удалось прыгнуть риттерберг в один оборот, и был этим несказанно горд, т.к. тогда на мне еще были хокейные коньки Powerslide. На текущий момент прыгаю Риттерберг, Тулуп, Сальхов, пытаюсь докрутить Аксель, кручу винт (более-менее в одну сторону и плохова-то в другую).
Январь 2010 - октябрь 2008 = примерно 14 месяцев, что есть больше года и при этом один оборот риттерберга - солидно круче перекидного))
А перекидной я впервые прыгнул еще на роликах летом 2008 года примерно в июне. в перерыве между подходами к конусам развлекались с ребятами и прыгнул.
Впервые на коньки я встал когда мне было 4 года, и катался до 8-ми лет, потом был перерыв до 7-8 класса (12-13 лет), тогда опять стал ходить на каток и постепенно все больше и больше интересоваться ФК. 18-13=5 лет.
А полтора года тренерской деятельности - это я по-правде говоря даже порезал срок. т.к. я страшно себялюбив, то пытался я учить всех жить еще с раннего детства, у реально учить начинал с того момента, как только видел, что мне удается что либо лучше, чем окружающим меня людям. Поэтому новичков, которые постоянно падают всегда хватало и надо было только найти подходящего.
В те же моменты, когда клиентов не находил, то либо сам тренировался, либо смотрел, как катаются более продвинутые ребята и копировал, либо учил людей просто так, чтобы улучшить свои тренерские качества.
Надеюсь, что я вполне удовлетворил ваше любопытство и вы теперь можете мне признаться, хотя бы в личных сообщениях, кто же тот ваш "таинственный информатор" (читай очевидец).