tempika пишет: |
как и тем, что вроде образованные люди не умеют спрягать слово *писАть* |
tempika, я тоже довольно часто указываю людям на грамматические ошибки (волчек, например, плечей и т.п. — то, что очень распространено и встречается у разных людей), но все-таки делать это не стоит в случаях явных опечаток (пишИте, пИшете), а они всегда бывают, даже в книгах, проверенных-перепроверенных редакторами и корректорами. (Хотя не исключаю, что это стало моей постоянной ошибкой — посмотрю свои сообщения.)
tempika пишет: |
мохоук - это переход от движения вперед к движению назад, а чоктау - наоборот |
Ну вот, Вы смеетесь над нашими обсуждениями, но если бы Вы в них участвовали, то, наверно, не делали бы таких элементарных ошибок. Чоктау — это смена ноги, ребра и направления, моухок — смена ноги и направления (без смены ребра), и то, и другое может быть как при переходе от движения вперед к движению назад, так и наоборот.
tempika пишет: |
и где чоктау в тулупе, я тож не поняла (как тут бреголад сказал) |
Конечно, в чистом виде чоктау в тулупе нет. Просто тулуп все без исключения начинающие, причем не только самоучки, прыгают технически неправильно. Есть некоторые подводящие упражнения для исправления техники. Одно из них — чоктау RBO-LFI. (Я до сих пор плохо понимаю, что называется открытым и что — закрытым чоктау и какое оно в данном случае.) Здесь при переходе с ребра назад-наружу на правой ноге на ребро вперед-внутрь на левой выпрямленная правая нога выносится вперед, при этом стопа развернута наружу (причем ноги касаются друг друга). При правильном исполнении тулупа движение в отталкивании (включая вращение таза, положение плеч, головы) очень похожее. Знатоки, скажите, открытое это или закрытое чоктау (я всегда считал — закрытое, но теперь сомневаюсь).
tempika пишет: |
ласточка, кораблик на внешних, циркуль (не получаются – breg.) |
Ну опять Вы неточны. Какой-такой циркуль, ведь циркулей 4 разных, и трудность у них вовсе не одинаковая? Пишите "циркули" (или циркуль вперед-внутрь), чтобы не возникало подозрение, что Вы не очень в теме.
Уважаемая tempika, прошу прощения за мелочные в общем-то придирки. Но от этого никуда не денешься, вы кого-то задеваете, и в ответ проявляются не самые лучшие стороны человеческой натуры. Началось все с того, что Вы, читая наши обсуждения по поводу уровней вращений, вдруг пишете о том, что Вам их смешно читать. Зачем, с какой целью? Вы что, хотите, чтобы люди, устыдившись, прекратили обсуждения на эту тему? Не проще ли Вам не читать то, что Вас не интересует? Читайте новости про "большое" фигурное катание, интервью спортсменов — недостатка в подобном материале в Интернете нет.
И — еще раз про уровни вращений: подобные обсуждения в нашем случае — все-таки не пустая болтовня, поскольку вращения выше первого уровня встречаются даже в соревнованиях любителей. И, кстати, вращения первого уровня могут быть не такими уж и плохими. Я приводил в пример Нелю Урядову, выступление на уровне Бронзы, исполняет либелу со сменой направления. Думаю, не будете спорить, такой элемент редко увидишь даже на чемпионатах мира (его на моей памяти исполняли Робин Казинс, Мишель Кван, Илья Климкин, Рейчел Флетт). Тем не менее это вращение лишь первого уровня: черта повышения всего одна — смена направления. Я сам, например, не гоняюсь за баллами (тем более что в моей категории редко бывает много участников), мне достаточно, когда вращение 1) нравится мне самому, 2) нравится зрителям. Но ведь многие именно соревнуются (даже когда люди говорят, что им все равно, какое место они займут, в момент опубликования результатов выясняется, что это не совсем так — такова человеческая натура, сужу опять же по себе). Почему бы не сделать вращение, не более сложное, но оцениваемое выше? К тому же для меня, например, вращение уровня выше первого — само по себе достижение. Я делаю вращения с одной чертой повышения, но для второго уровня надо набрать две (пока это у меня не получалось, хотя 1 раз на соревнованиях я получил второй уровень, сам на это не рассчитывая).