Че уж, расскажу и про свои мучения с корабликом. Похоронив в свое время колени на попытках развернуть ноги во вторую позицию (грамотных попытках! От бедра!) я кораблики забросила совсем. Потом к коленям добавила совсем убитую левую ногу от тазобедренного сустава до стопы. А она у меня опорная ( то есть именно она разворачивается, если делать с хода вперед с подмахом свободной ногой и постановкой ее на лед сзади с раворотом ). Короче, плюнула я на него совсем. А потом как-то сам поймался короткий период, когда ноги не очень вякали и не помню по какому поводу, но вот опять захотелось корабликов. Я уже не делала никаких растяжек, ни упражнений на выворотность итп, можно скаать начинала опять с нуля.
Задолго до этого я начинала с согнутых ног. А тут стала сразу с прямых, у бортика постоишь с завалом щиколотки на ботинок, почувствуешь это давление, переносишь на лед. Сначала отклячена сильно, но ноги почти прямые. Потом попу подбираешь потихоньку. Ноги чем шире, тем легче. На внешние ребра встать удается нормально, но движение все равно идет по внутренней дуге, тк разворот стоп недостаточный (и больно ывает) )) Внутренний кораблик на внешних ребрах )). Не суть, ноги дадут - доучу, понимаю что это абсолютно реально.
Просто хотела поделиться как (вернее когда ) его лучше всего учить: отдельно на него время тратить бывает жалко. Вот когда начинает выезжать заливочная машина и надо двигаться на выход, я уезжала со льда попытками корабликов. В результате каждую тренировку понемножку его учишь и не бывает так, что забыл про него. Иногда пока остальные выходят - несколько минут ковыяешь кораблики. На удивление этих минут вполне достаточно для прогресса Даже пары минут за тренировку! Дома никак им не занималась вообще. Вот об этом хотела сказать - выход со льда лучшее время поучить что-нибудь такое, не особо важное, но желанное