Varvara пишет: |
Потому что как внимательная мать я знаю: мой ребенок не умеет прыгать с маленького хода! Весь ее прыжок (в который я кстати никогда не вмешивалась, считая, что это мне не по уму) только за счет хода, за счет какого-то стихийного стопора - ни с малого хода, ни с места она в принципе вытолкнуться не может. |
И что? Вы хотите сказать, что в состоянии самостоятельно правильно научить своего ребенка прыгать двойные и дупель с места? Заметить ошибку - одно. Исправить её - другое, это дело рофессионала ИМХО.
Вот хороший пример с папой Полины Осетинской. Имеется один амбициозный папа, имеющий отношение к музыке, но не пианист. Имеется одна дочка, способная. Папа на дочке испытывает собственную методику преподавания игре на форте-пиано и заодно методику выращивания гения. Девочка становится знаменитой, уже в раннем детстве концерты с оркестром в самых престижных залах страны. Потом она поступает в консерваторию. И там ей говорят: а теперь ....забудь что умеешь, и учись заново! Потому что техника совершенно деффективная, ребенок играл на таланте и уже полностью исчерпал собственные технические возможности, дальше двигаться было невозможно.
Переучивалась с трудом, долго. Смогла. Стала хорошей пианисткой. А если бы не хватило характера и терпения - погасла бы как многие маленькие звездочки, никто бы о ней не вспомнил.