Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Детки 2002-2003 третий год обучения

Автор
Сообщение
majamehecske
Сообщений: 71
16.04.2010, 22:38
Детки 2002-2003 третий год обучения
мама Марыськи пишет:
ну вот, вы опять сделали вывод за всех остальных, я например так не думаю, отличное место, мы тут вполне друг другом довольны были

Критика была у вас конструктивная, я же не спорю, как бы не к месту, не просили же.

Мне кажется, вы меня не понимаете. Вывод я делала исходя из собственных рассуждений и публикаций "на тему" – это неравноценно тому, чтобы сделать вывод "за всех". Вы можете прочитать те же самые материалы, сделать другой вывод, отличный от моего. И он тоже не будет "выводом за всех". Я имею право не согласиться с вашим выводом, а вы с моим.
Вторая мысль, которую я пытаюсь донести (вероятно, не очень четко, раз она до сих пор не была услышана) – это то, что интернет является публичным пространством, обсуждения в котором выстроены также, как и обсуждения любого другого публичного факта в любом другом публичном пространстве. Помещение информации в сеть (а под информацией я имею ввиду не только "текст", но и видео и любую другую продукцию, включенную в семантические сети) – равноценно приданию ей статуса публичной (публика может быть суженной, как в случае закрытых сообществ в социальных сетях или широкой, как на данном форуме). Это означает, что для того, чтобы эту информацию обсуждать (хвалить и критиковать) не нужны ни чьи санкции. Я ведь не говорю вам, что вы не можете критиковать высказываемые мною мнения, потому что я вас об этом не просила, верно?
При этом, поскольку социальная интеракция в основном происходит вокруг конструирования собственного мнения как фактологичного, а мнения оппонента как ложного и ошибочного, участники социальной интеракции прибегают к разным способам "подорвать" доверие к источнику информации. Это можно сделать разными способами – например, путем подрыва авторитетности источника сообщения (эти способы на форуме сильно ограничены, но и здесь иногда проявляют просто чудеса изобретательности в этом направлении). Также можно объявить неприкосновенной тему обсуждения (например, женщины делают домашнюю работу по любви, а любовь – это святое (хотя дело не в любви, а в экономике; дети – это святое, мы не можем их критиковать (хотя дело не в детях, а в родителях и тренерах)). Попытки оппонента восстановить утраченный статус кво ведут к непониманию и фрустрации (за что прошу прощения, это не являлось моей целью).
К админам: нельзя ли перенести эти длинные препирательства о сути публичных обсуждений куда-нибудь отсюда?
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.012 сек.