G2 пишет: |
Его развитие закончилось где-то в 2003-04 году, в Турине было, по сути, докатывание, чтобы получить не хватающую золотую медаль. |
Помнится, в предолимпийском сезоне юный и полный сил тогда Жубер говорил что-то вроде: я знаю, как обыграть Плющенко. У него очень рваное катание, много остановок. Надо кататься более цельно и мощно. Что мы имеем - тогда Жубер не выиграл, а сейчас катается так же, как Плющенко . В прошлом году поставил хорошую программу про индейца, так похерил же все на фиг. Неудобно ему. Надо было хоть и в умеренном темпе, но слитно кататься, и в образе. Не смог.
Насчет олимпийских программ Плющенко не могу полностью согласиться. На тот момент в них было некое новаторство. Тогда еще не было принято кататься под специально написанную (точнее, обработанную) под программу музыку. И Тоска, и Крестный отец выглядели в плане постановки очень современно. Не было никакого ощущения, что Плющенко выиграет прыжками, но проиграет программой. Сейчас это, конечно, есть. Мы в 2005 в Питере были в числе тех, кто вскакивал и визжал от восторга после проката "Крестного отца". (хотя я реально люблю в ФК классику, Рахманинов, Шопен, вот Дебюсси очень понравилось в пр. году, на худой конец Фантом ) Сейчас мы, конечно, не встали (хотя перед нами встали 5 человек).
Плющ в своих программах уже ничего кардинально не поменяет. Остается, действительно, надеяться на определенное улучшение эстетики. Наших всех он все равно "выносит", и по стилю в том числе. А все же: если конструктивно подходить, что бы СЛЕДОВАЛО сделать? Предположим, взять "Бандитский Петербург" в качестве короткой (увы, нереально - там нет ничего быстрого хоть бы на одну дорожку и нельзя вставить - разрушится образ)? А какой стиль для произвольной?