Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Прыжки в другую сторону

Автор
Сообщение
bregalad
Сообщений: 11144
Москва
06.07.2006, 12:27
Прыжки в другую сторону
portland пишет:
Я не очень разбираюсь в автоспорте, но не могу припомнить ни великих гонщиков англичан, ни их команду. И что Ф-1 Самый английский вид спорта весьма спорно...там вообще есть хоть один автодром?

Великие гонщики – Грем Хилл и, можно считать, его сый Деймонд (великий он или не великий, но из ныне здравствующих – самый интеллигентный и самый уважаемый). Джекки Стюарт (правда, шотландец). Брюс Макларен (наверно, ирландец) – но будем считать, что это тоже почти Англия, хотя ирландцы с нами не согласятся (украинцы тоже не соглашаются, что они русские, но издалека трудно отличить). Стирлинг Мосс – насколько помню, он не стал чемпионом мира, но все равно его многие считали лучшим гонщиком. Найджел Менселл ("Большой Найдж"). Английский автодром – знаменитый Сильверстоун (бывший военный аэродром), но есть и другие. Ныне действующие английские команды – Макларен и Вильямс. Впрочем, из 20 команд, участвующий в чемпионате Ф1, насколько я представляю, порядка восемнадцати базируется в Англии (в том числе японские, австралийские, швейцарские, австрийские команды), и могу уверенно назвать лишь одно исключение из этого правила – Феррари (база в Маранелло, Италия). Ныне действующие британские пилоты – Девид Кулхард (шотландец) и Джейсон Баттон. Берни Экклстоун, фактический владелец нынешней Ф1 – англичанин.

Люди, далекие от Формулы 1, вспоминают среди пилотов только Михаэля Шумахера, но в Формуле 1 его мало кто уважает. Свой первый титул мирового чемпиона выиграл путем тарана Деймона Хилла на последнем этапе 1994 года, когда опережал последнего на одно очко, лидируя, вылетел в стену, но все же сумел направить разбитую машину в обходящего его Хилла. И потом метод Гастелло неоднократно применял в гонках (в 1997 попытался проделать то же самое с Жаком Вильневым, за что бы дисквалифицирован в том году и лишен второго места в чемпионате; Шумахер разбил свою машину, тараня обгоняющего его Вильнева, а машина Вильнева устояла).

Цитата:
А насчет того, что лошадь лучьше работает влево. Правильно, только по отношению к животным определенной селекции

Закономерность, конечно, чисто статистическая. Лошадь, на которой я больше всего ездил, поднималась в галоп чуть легче с правой ноги (впрочем, она и влево работала легко – просто прелесть, насколько она отзывчивая и изящная, правда, все время шарахалась на полевом галопе, особенно боялась пакетиков и палок на земле, похожих на змей; один раз остановилась на галопе как вкопанная, а я вылетел через ее голову метра на 3 вперед, забыв про то, что надо не выпускать повод – или в поле надо? но жив остался). Рожденная здесь, тракененская порода с примесью терской крови.
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.013 сек.