Ольга ГРИГ пишет: |
Я чего то не заметила минусового ГОЕ ни у Столбовой, которая высоко ногу задирает, ни у Меган Дюамель, у которой классическая балалайка везде, и на прыжках, и на выбросах. Кроме того, многим такая позиция нравиться и кажется весьма привлекательной, как экзотика, при энергично прыжке: например у Мидори Ито |
1) Столбова- парница. Прыгают двое, мы не можем видеть отминусовали им за кого-то одного или нет, ведь при плохой позиции в воздухе итоговое гое может оставаться положительным. Грубо говоря, хотели поставить +3, а пришлось вычесть -2 и осталось +1.
Но это не случай Столбовой, она немножко балалаит только на двойных, тройные все у нее с хорошей низкой группировкой, высоко нога идет только на раскрытии перед приземлением, зато эта амплитуда ей дает и классный выезд, особенно с выбросов.
2) Дюамель - лень пересматривать, по-моему то же что и про Столбову, в паре хрен поймешь за что заминусовали, если нет очевидной ошибки и заминусовали ли, если гое осталось плюсовым. Вот, посмотрела - у нее техника еще интереснее, она успевает ногу сначала задрать, потом опустить в нормальную группировку, потом на раскрытии опять задрать Ну как бы это не совсем балалайка тоже, и как она все успевает? ))
3) Ито - одна из немногих топ-фигуристок с балалайкой. Исключение из правила. Тогда была старая система и мы вообще не можем даже предположить как влияла ее группировка на ее оценки.