ж2 пишет: |
Соответственно чтобы на диске корректно имитировать, стопа должна стоять правильно, если правая нога, то не по центру диска, а куда-то влево от центра. |
ж2 пишет: |
Второе, принципиальная разница между вращениями балетными на полу и обратными на льду в том, что балетные делаются на выворотной опорной ноге, а на льду опорная нога должна находиться в завёрнутой позиции. Если она в выворотной позиции, то адекватного вращения не будет. При заходе с тройки это надо ещё уметь перевести тело в такую позицию, не для всех это естественно. По идее тут надо учиться с места делать вращение, не с тройки, чтобы вот этого косяка не было, но это не точно. |
Не поняла про развернутую позицию в балете и завернутую на льду. Если это применительно к обратному винту, то опорная нога должна находится на наружном ребре на ход назад, также как и в балете, а вот толчок свободной в балете из четвертой позиции происходит, причем с задней ноги. В начале видео можно поймать этот момент: https://yandex.ru/video/preview/13070121748155549024
В фк же идет не толчок, а изначальное закручивание на тройке и мах свободной ногой. Сам механизм вращения похож на балетное фуэте.
bregalad пишет: |
Терминология странная, если я только правильно понимаю, что имеется в виду. Если каноническое переднее вращение, то это вращение на левой ноге против часовой стрелки на ребре LBI (левая нога, ребро назад-внутрь). |
Я по направлению последней дуги захода пишу, т.е. обычное вращение, на внутреннем ребре стартует с хода вперед, обратное же с дуги назад.
Смена ребра в обычном винте, кстати, это не так уж и просто, вчера попробовала, только тройки после смены получаются, в волчке еще хуже (давно пыталась делать, не очень получается), в либеле проще всего, по ощущениям но тоже пока все очень плохо. В обратном винте смена ребра дается гораздо проще, в волчке и либеле не пробовала еще.
Calgary пишет: |
Не вижу |