| Litavva пишет: |
| bregalad пишет: теперь негде купить ни проявитель, ни фиксаж, ни даже негативную ч-б. пленку и фотобумагу На Озоне или Wildberries посмотрите. |
| анон-4571 пишет: |
| bregalad Посмотрел, на озоне легко доступна негативная фотоплёнка любых типов, цветная-чб, 35мм и 60мм. Доступны химикаты для проявки. С этим вообще проблем нет. |
Просто пик моего увлечения фотографией — это 70-е годы, причем скорее даже начало 70-х (из-за этого у меня нет ни детских фотографий, ни моих спортивных, когда я серьезно занимался легкой атлетикой) — просто фотоаппарат был всегда у меня в руках, плюс я сам всегда ненавидел, когда меня фотографировали (люди не умеют быстро нажать на кнопку, они все долго наводят, нацеливаются и т.п.; я всегда старался делать это быстро, так, чтобы те, кого фотографируют, не успевали опомниться). В 80-х я фотографировал уже мало, а последние мои фотографии — это 1991 год, я пытался запечатлеть путч, баррикады из сгоревшие троллейбусов и т.п.
Когда я после довольного большого перерыва обнаружил, что в моих привычных магазинах (типа "Кинолюбитель" на Ленинском проспекте или аналогичного магазина на Новом Арбате) уже ничего купить нельзя, я просто был в шоке. Но тогда еще не было ни Озона, ни Wildberries. Это примерно как конец виниловых пластинок вкупе с Апрелевским заводом. Потом это всё обратно возродилось, правда, по цене в 100 раз выше и очень ограниченными тиражами (для особых ценителей). Похожая история и сейчас с пленочными фотоаппаратами, фото-химикатами и т.п. А есть ли и сейчас отважные, кто занимается цветной фото-печатью в традиционном стиле? что-то сомневаюсь. И раньше-то цветная фотобумага и наборы химикатов стоили дорого, а сколько этой бумаги приходилось выбрасывать в процессе (пробной) фотопечати с подбором светофильтров...