Хвоствиляетсобак пишет: |
Вас никто не обманывал, когда говорил, что это реально опасный вирус и что у него могут быть очень тяжелые последствия. |
Это, скорее всего, не был ковид. А лечить ее от инсульта не стали, хотя это можно было сделать, хотя бы попытаться, потому что скорая была вызвана сразу.
Я хорошо знаю, что такое инсульт и что делают в такой ситуации, потому что писал софт именно для этого ("Perfusion"), правда, не для российских госпиталей (для Австрии). Там больницы соревнуются, сколько пройдет времени между поступлением пациента в больницу и моментом, когда он окажется на операционном столе. Если тромб, блокирующий одну из мозговых артерий, достаточно большой, то можно, введя катетер в мозговую артерию (через артерию в ноге, аорту, сонную артерию и пр.) со "штопором" на его конце, удалить тромб. Если пройдет не более трех часов и участок мозга не успеет отмереть, то человек снова начинает говорить уже на операционном столе. Тромб меньшего размера можно попытаться растворить лекарствами.
Она же пролежала на каталке в коридоре больницы, в которой могли бы вылечить инсульт, около 10 часов (я успел туда приехать, когда мне позвонили, через все пробки в подмосковную больницу, где потом ждал еще много часов) — затем ее увезли уже в другой ковидный госпиталь, в красную зону. Все тесты на ковид у нее были отрицательными (красная зона только на основании 45% поражения легких), и только последний тест, в день, когда ее уже выписывали из госпиталя (потому что держать там долго женщину возрастом 84 года никто не хотел) был положительным, что вызывает подозрение, что она только в госпитале и заразилась.
А паралич правой части тела, полное отсутствие речи — следствие инсульта, который, возможно, вылечили бы, если всюду в то время не помешались бы на ковиде. В тот раз даже не попытались. Ковид (или просто воспаление легких) — да, вылечили, но в результате оставив пациента в ситуации, которую и врагу не пожелаешь.