AoZakura пишет: |
Это понятно. Но я например при нарезке всё равно ориентируюсь на 1:30, а то, что больше — просто позволяет не обгрызать музыкальную фразу, потому что четко на 1:30 попасть, не "играя" темпом, практически нереально. |
Просто раньше в правилах было: максимальная продолжительность 1:40 (может быть меньше), теперь — 1:30 ± 10 секунд. Поэтому как-то привычнее ориентироваться на максимальную продолжительность. Новые правила просто ограничили длительность программы как сверху, так и снизу (не меньше чем 1:20, не больше чем 1:40). Кстати, учитывается не длительность музыки, а продолжительность программы, которая отсчитывается с момента первого движения фигуриста.
AoZakura пишет: |
А если мою силу чувств выразит только аксель, (и не факт что одинарный)? |
Могу Вас только поздравить, если Вы уже освоили дупель. Для фигуристов-любителей, которые начали кататься, уже будучи взрослыми, это просто супер-достижение. К примеру, Мидори Ито (первая исполнительница тройного акселя) не так давно на соревнованиях взрослых-любителей в Обестдорфе прыгнула двойной аксель (ей тогда было немногим меньше 50-ти, сейчас 53), и ей очень сильно апплодировали. А ведь она в свое время прыгала 10 двойных акселей подряд.
И, кстати, одинарный аксель, но исполненный на максимальной амплитуде (так называемый "задержанный аксель"), выглядит куда более эффектно, чем двойной. Например, вот он в исполнении Дороти Намилл (олимпийской чемпионки 1976 г.):