bregalad пишет: |
Ну всё-таки 1:40 (и эти 10 секунд очень важны) и 2:10 у Мастеров. |
Это понятно. Но я например при нарезке всё равно ориентируюсь на 1:30, а то, что больше - просто позволяет не обгрызать музыкальную фразу, потому что четко на 1:30 попасть не "играя" темпом практически не реально. Проблема в том, что даже в 1:40 законченная музыкальная мысль далеко не всегда влазит. Или там может физически не быть такого акцента, в который бы идеально вписалось вращение. [Или - как получилось у меня с "Гердой" - вращение по музыке "есть", но заканчивается чётко в 1:35, а нужен ещё проигрыш под завершение номера, и не 5 секунд, так как "замерзающего лебедя" на бегу не изобразишь. Так и решила катать, по сути, интерпретацию в формате произвольной серебра, потому что как произвольный номер оно компонуется лучше: хоть и не все элементы есть, но зато и штрафов не будет за "лишние" прыжки]
Получается, даже если музыка "не предполагает", надо всё равно втыкать вращение "мимо музыки", просто "чтобы было"? А если мою силу чувств выразит только аксель, (и не факт что одинарный)? Вот что это за интерпретация такая?...
Хотя я посмотрела в тот раз, что народ катает в интерпретациях, и видимо многие воспринимают идею как "интерпретация образа", а не как " интерпретация музыки". Хотя как раз вторая трактовка и позволила бы отвязаться от ограничений на элементы, не выпадая при этом из идеи спортивности, т.е. не сводя выступление к показательному номеру...
amateur пишет: |
Будет желание - присоединяйтесь, тренеры-танцоры очень грамотные, дают хорошие упражнения, шаги, связки. Народу немного, места хватает. |
Спасибо за предложение. Я немного не местный, не факт что получится воспользоваться, но всё же это было бы здорово...
Алоиз Лутц умер молодым, а Хикеракли старым, а что для Отечества сделал ТЫ?