Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Общие разговоры о ФК - 2

Автор
16.08.2019, 07:58
Общие разговоры о ФК - 2
Figurka51 пишет:
Простите, а это как? Два или одно ребро, были перетяжки на шагах в дорожке и не только в ней, дуги въезда и выезда, «форма» петли, смена рёбер и направления, количество шагов и поворотов, твизллы непрерывны или через тройки....

Я не имел ввиду уровень дорожки - а уровень катания. А это

lius пишет:
Я плохо разбираюсь в прыжках, что такое крюки-выкрюки вообще для меня темный лес, но уж кто как скользит сразу видно. Для этого протоколы не нужны.

Амарант пишет:
это очень странные представления о мире фк. Огромное количество родителей водят детей на фк и годами, смотрят соревнования, но так и не выучиваются различать прыжки. Судьи и профкомментаторы путают прыжки то и дело (с усталости, по невнимательности, но путают). Фк-журналисты годами пишущие о фк и полностью в него погруженные - не все могут различать прыжки.

Примеры, скажем так, неудачные. Родителям и нужды нет никакой разбираться в фк. Для них фк - точно не хобби. Комментаторы и журналисты? Это вообще чаще всего случайные люди - понаберут кого попало с улицы или из смежных видов спорта - которые в фк ни в зуб ногой. И продают их как якобы экспертов. И смех, и грех ) Это как с Иолантой Чен на матч тв было - ужас просто. Про журналистов вообще молчу - я ещё ни одного не встречал который бы в фк хоть что то понимал.

tempika пишет:
Если у человека нормальная жизнь - карьера, семья, хобби (и фк сюда не входит), а он просто болельщик, то на это просто не будет хватать времени.

Теперь понятно в чём камень преткновения. Я например не считаю человека для которого фк не является хобби - болельщиком. А вы считаете. В этом и разность точек зрения возникает. По мне так фк как минимум должно приносить удовольствие и желание его смотреть в свободное время - причем с приоритетом над многими другими развлечениями. Если это не так - то ты просто мимо проходил, а не болельщик.
Вход

Имя