Adx пишет: |
Т.е. ведущая должна хорошо разбираться во всех видах спорта? Что за ерунда? Вы прямо во всех видах разбираетесь достаточно, чтобы ошибок не делать? |
Но они снимают фильм, 3/4 времени в котором проходит на ипподроме, Алена то держит лошадь, то сидит в седле. Уж можно было хоть чуть-чуть ознакомиться с темой. Или снимать все на катке, в бассейне и т.п., не на ипподроме, в более знакомой для ведущего обстановке. Это просто профессионализм — прежде чем делать большое интервью, хоть немного познакомиться с тем, о чем будешь говорить.
Впрочем, это с моей стороны не очень сильный упрек. Мне в целом ведущая понравилась, я просто отметил недостатки, те, что сразу замечаешь. Вопрос про скачки — всё равно что у фигуристки спросить (поскольку она на катке, где лёд, а на льду обычно играют в хоккей): а клюшки какой фирмы вы используете?.
Adx пишет: |
Уж Вы-то знаете, что конкур и выездка - это разные виды, и те, кто серьёзно занимаются выездкой, не занимаются конкуром, и наоборот. |
Вот такую фразу никто из тех, кто занимался конным спортом на любительском уровне, не напишет! Потому что элементы выездки (или скорее просто "езды") — это основа всех других видов. Это точно то же, что в фигурном катании одиночное катание и танцы. Никто не начинает с танцев, дети всегда учат сначала елочку, потом подсечки, пистолетики, перекидной прыжок, затем тройки, скобки, вращения, крюки-выкрюки и т.д. И только где-то на достаточно продвинутом уровне идет разделение на одиночников и танцоров. Точно так же, какой может быть конкур, когда ты не владеешь базой? Меня всегда поражало, как легко и незаметно конкуристы меняют ногу на галлопе, переходя с левой дуги на правую или наоборот. А ведь это очень сложный элемент, 99% новичков обычно даже не могут поднять лошадь в галоп с правой ноги, когда едут по часовой стрелке (большинство лошадей легче поднимаются с левой). Вы легко отличите контргаллоп от галлопа? А ведь контргаллоп в конкуре — это с большой вероятностью травма лошади.
Adx пишет: |
А делать элементы на незнакомой лошади, которая их не умеет - очень странное занятие. |
Опять фраза вроде бы правильная, но не имеющая отношения к действительности. Во-первых, почти все лошади на ипподроме выучены (и каждая лошадь обязательно должна работать 2 часа каждый день, лошадей учат всю их жизнь); во-вторых, я не могу себе представить любителя конной езды, который, сев на любую лошадь, знакомую или незнакомую, не попробовал бы делать хоть какие-то элементы. Это все равно что фигуристу выйти на каток с незнакомым льдом и даже не попробовать сделать тройки, вращения, прыжки, а все время стоять на льду без движения или, как чайник, кататься только по кругу.
Плюс, смотрите: в финале соревнований по конкуру на конных играх (это как олимпиада для фигуристов) четверо всадников, прошедших в финал, меняются лошадьми и 4 раза проходят одну и ту же дистанцию, причем трижды на чужих лошадях; выигрывает тот, кто меньше набирает штрафных очков. Причем на знакомство с чужой лошадью дается лишь несколько минут. Вот так выявляется настоящее мастерство именно всадника, в минимальной зависимости от лошади. Чтобы вы представили: вообразим соревнования в парном катании, четверо пар выходят в финал и там исполняют четыре раза одну и ту же программу, меняясь партнерами. Такого в фигурном катании мы не видели, хотя парники партнерами иногда менялись в показательных выступлениях.
Adx пишет: |
Вы прямо во всех видах разбираетесь достаточно, чтобы ошибок не делать? |
Достаточно хорошо разбираюсь в тех видах, которыми увлекался (в моем случае это означает, что и занимался сам): бокс, легкая атлетика, плавание, баскетбол, отчасти конный спорт и фигурное катание, спортивная гимнастика, тяжелая атлетика и др. А про совсем незнакомые мне виды и говорить даже никогда не стану: что я могу сказать или спросить, например, про художественную гимнастику (которую не знаю и не люблю), футбол или хоккей?