Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Александра Трусова (Alexandra Trusova)

Автор
Москва
03.05.2026, 15:37
Александра Трусова (Alexandra Trusova)
MoonCat пишет:
Вот совсем не уверен, что вы не пользуетесь госуслугами, яндекс картами, приложениями для такси и всем таким.

Пользуюсь, но довольно редко (не Госуслугами, скорее mos.ru). Чаще всего, конечно, Yandex-картами (пришлось переключиться на них, потому что Google-карты слишком часто врут, похоже, они регулярно не обновляются). На такси я езжу примерно раз в 10 лет, правда, недавно всё-таки пришлось, когда моя машина сломалась и пришлось срочно ехать за запчастями. А чаще всего я пользуюсь электросамокатами, правда, раньше в основном Whoosh, хотя в последнее время подписался и на Yandex-Go, и на ЮРент (поскольку свободных самокатов очень мало, особенно утром, когда опаздываешь, а бегать между зданиями МГУ, когда за 5 минут надо преодолеть километр, в последнее время не получалось из-за обострившейся травмы колена — впрочем, я сейчас счастлив уже и тем, что уже могу ходить через пень-колоду, не теряя сознание от резкой боли).

Я вполне осознаю, что от слежки никуда не денешься, если ты кому-то интересен. Но не хочется облегчать работу тем, кому нужен не ты конкретно, а галочки для отчетов.

Еще — мне не понятно, почему все так зациклены на телефонах. Я своим вообще редко пользуюсь, предпочитая компьютер. Увы, и с компьютером ты ничуть не лучше защищен. (Я, конечно, никогда не использую ни MS Windows, ни Linux, сертифицированный для России, но это в основном не из-за каких-либо опасений, а из-за упомянутой брезгливости.)