nightingale пишет: |
Боюсь, что как раз с выразительностью в ПП есть определенные сложности - все усилия пришлись на прыжковые компоненты, ну вращения еще более-менее. Мне кажется из-за музыки - какая-то она невыразительная, однотонная, нет ярко выраженной кульминации. Неинтересная, зато прыгать наверное удобно, акцентов нет и попадать в них нет необходимости. |
"Night King" играет в один из самых кульминационных моментов сериала, а монотонность мелодии как раз в этот момент подчёркивает происходящее на 100% - учитывая какой ужас в это время происходит на экране - выражает неотвратимость и непобедимость той силы, которую олицетворяет мелодия. От этой музыки каждый раз мурашки по коже у всех кто смотрел последний сезон ИП (а их много) - и соответственно в прокате Трусовой возникают те же ощущения. С этой точки зрения очень удачная программа на самом деле А кульминация в музыке там не нужна - там во время всей мелодии происходит одна сплошная кульминация
nightingale пишет: |
Если Саша берет за образец Нейтана Чена, то у него артистизм более чем на высоком уровне |
Только в короткой. В произвольной у него тот же набор прыжков под музыку, а не программа. Разве что на дорожке он позволяет себе что то там отыграть. На мой взгляд к таким программам мультиквадистов стоит относиться поблагосклонней - тем более произвольная давно уже превратилась по сути в техническую, а короткая - в артистическую программы. За счёт малого кол ва прыжков в короткой есть возможность показать какой то номер, идею. В произвольной слишком высокая сложность чтобы хватало сил и времени на значимую хореографию. Есть исключения - но их мало.
Atilla пишет: |
А вот то что из группы Пановой, далеко не всегда нравится, слишком много девочки "пальчиками водят", "ручками плавно машут" и выглядят как "романтические барышни" а не спортсменки. |
Я абсолютно не имею ничего против такого образа "барышни с ручками" - коль скоро то, что происходит сверху - совпадает с тем что происходит с низу. А у девочек Пановой как раз такой случай - несмотря на сложную по жестам хореографию - работа конька и корпуса у них ни чуть не отстаёт. Более того, одни из самых лучших по владению коньком и скольжению девочек в массе своей именно у этого тренерского штаба - а подать представление как что то лёгкое, воздушное и не требующее никаких усилий - при этом соблюдая высокую сложность работы ног - это признак высокого мастерства. У Этери на это способны пока только Щербакова и Косторная - когда в течение представления вообще не думаешь и не замечаешь прыжков, как отдельных элементов.