Антонио Бандерос пишет: |
Как коньки на ногу подобрать- давно уже все подбирают без проблем.. |
В обычном магазине, где нужные ботинки в наличии – да, без проблем. А вот для онлайн-покупок подобрать размеры – очень большая проблема. Серьёзный стрессовый фактор, как выбрать, как снять мерки правильно, и т.п. И реально очень мало кто детальных инструкций прилагает. Но, чтобы инструкции давать, компетенция определённая нужна, нужно сначала самостоятельно, вероятно, определённые замеры на разных ногах произвести, чтобы откалибровать тесты. Иначе никак. Но в реальности сложно получить даже консультацию, какого размера лезвия конкретного бренда нужны на конкретную модель ботинок, хотя казалось бы, что тут сложного для магазина.
Антонио Бандерос пишет: |
Что там еще придумать можно.. не представляю.. |
Так никто обычно и не пытается что-то придумать, копируют, как у других, только перламутровые пуговицы пришивают. Выйти за рамки шаблона тяжело. И продумать надо, и компетенцию определённую иметь, и искать технические решения, которых может быть и нет, и гарантий никаких. Никто поэтому и не пытается разбираться, с какими реальными проблемами сталкиваются магазины и, особенно, покупатели, и как можно пытаться их решать.
Sashalink21 пишет: |
P.S мой преподователь не смыслит в фигурном катании, мне главное что бы все было хорошо написано и объяснено, будет ли это в реальной жизни работать это уже другой вопрос |
Это уже другая проблема. На самом деле, никакой магазин не нужен, будет ли бизнес-план полезным и реально учитывать специфику ФК – не важно, поскольку оценивающая сторона всё равно какой-либо компетенцией не обладает. С моей точки зрения, не экономиста, бизнес-план должен как-то расписывать, как будет выглядеть бизнес после того, как раскрутится. В частности, какие там основные постоянные расходы, на аренду, на персонал, и за счёт чего он будет деньги зарабатывать – сколько покупателей будет, как часто они будут покупать и сколько денег в расчёте на одного среднего клиента можно получить. По идее, с этого надо начинать. А дальше уже прикидывать, сколько нужно на раскрутку, и как.
Скажем, если магазин даёт в прокат коньки, то значит, что он должен находиться рядом с катком. Дальше вопрос, а есть ли при самом катке прокат, обычно ведь это в одном пакете идёт? Если нет, то выгоднее строить бизнес на самом обычном прокате, 90% оборота и прибыли будет оттуда. Если же уже есть, то сколько будет пользователей услуги проката про-инвентаря? С учётом, что в основном публика масскатательная, а у занимающихся чаще свой инвентарь. Если мало, то не выгодно совсем, только как дополнительный сервис при школе фигурного катания. Если же много, то прокат при катке быстро сориентируется, и тоже начнёт давать про-инвентарь в аренду.
Можно думать о сервисах долгосрочной аренды, лизинга (аренда на дни, недели или весь сезон), но вопрос в том, что тут объём рынка слишком маленький, поэтому сложно и не выгодно.