Varvara
1) Хват одноименной рукой одноименной ноги ( хват делается таким образом что локоть "смотрит" вниз) - это по-нашему тюльпанчик, самая легкая позиция из всех спиралей, для неё даже растяжка не нужна.
2) хват одноимеенной рукой одноименной ноги (хват делается так, что локоть "смотрит " вверх) ---------- это уже ближе к бильману, как эта позиция трактуется?
3) хват "накрест" (правой рукой левую ногу, левой рукой правую ногу). Хват делается таким образом что локоть "смотрит" вниз ---------- по-нашему затяжка. Это как трактуется?
4) хват "накрест" (правой рукой левую ногу, левой рукой правую ногу) Хват делается так, что локоть "смотрит " вверх---------- это по-нашему полу-бильман. Это как трактуется?
5) хват обеими руками..........это бильман, тут всё понятно.
Я ошибаюсь? Скажите кто знает, правильно ли я указала варианты исполнения? Если правильно, то очевидно что поднять ногу сзади выше головы захватив её рукой можно очень по-разному, при этом потребуется совсем разное усилие, равновесие и растяжка. Значит и трактоваться и оцениваться каждая из этих позиций должна по-разному. Кто знает как?