Миша Ге — это событие! Хип-хоп старик Хоттабыч на рейве. Слова бессильны, это надо видеть, и лучше всего вживую. Для меня есть всего три одиночника такого уровня: Ламбьель, Шультхайсс и Ге.
Карен Чен каталась и прыгала с китайскими боевыми-танцевальными веерами. Плюс десять к зрелищности.
Китайские танцоры продолжили национальную традицию новых времен копирования всего стоящего. Впрочем, Тесса и Скотт должны быть польщены.
Хоштейн был последовательно скучен как в соревновательных программах, так и в показательной. Впечатление скрасили лишь пару симпатичных элементов, которые он делает очень органично.
Ю — Цзин наглядно продемонстрировали большую любовь всех китайцев ко всему условно американскому. Как у нас в девяностые, только взахлеб и без оглядки. И Сяою почему-то умерла в конце. В общем, паре нужны здоровые идеи.
Лена, как и обещала, будет любить тебя всегда, прямо из кораблика Бестемьяновой. Итого, все три программы про любовь. Все-таки, мне не очень нравится напор, с которым ее вырвали из детских платьишек и, утрирую, одели в гламурные кисы. Она, конечно, красавица, спортсменка, комсомолка, вопросов нет, но есть ли необходимость это так целенаправленно подчеркивать?
Словацкие танцоры еще раз продемонстрировали свой signature move — партнерша возлежит на ботинке партнера, на сей раз в рамках Семейных Ценностей Адамс.
Янь Хань исполнил показательный номер в привычной для себя манере, привычном костюме, привычно же удивляя интересными элементами.
Первая китайская пара, как вчера и обещали, изобразили пузырьки игристого вина, провоцируюшие на не последнее, хочется верить, танго в Пекине.
Путин он да Ритц в совсем незначительной обработке был сегодняшним вечерним променадом Мао Асады по малиновому льду.
Итальянская спальная комедия в хорошем смысле оставила мои эстетические ориентиры в разорении и замешательстве, впрочем, замешали они много чего еще, обязательно посмотрите запись, кто не смотрит трансляцию!
Трусливый испанский тореро в розовых гетрах и с малиновой тряпкой для быка порядочно позабавил публику. Главное не задумываться о том, что коррида представляет собой в действительности, и удовольствие от номера обеспечено.
Февраль, достать чернил и плакать… нет, не то! Другой Февраль в исполнении Юко Кавагути и Александра Смирнова запоминается уникальными крутками, поддержками и выбросами. По настроению же этот номер тянет на спортивный, для показательного тяжеловато. Но зато необычно.