Тренировка танцоров как всегда мало чем отличается от полноценного проката: выступательные костюмы, отсутствие пропусков сложных элементов (по причине их отсутствия), нервная обстановка.
Последнее подтвердили китайские танцоры Цун Юэ — Сунь Чжуомин, начав нервничать слишком рано: партнер свалился на партнершу сразу после выхода на лед, теперь та хромает. Тренировочный прокат стал для Сяоюэ возможностью постигнуть первую буддийскую истину: жизнь есть страдание. Вторая китайская танцевальная пара не произвела впечатления в смысле катания, зато музыка в произвольном танце весьма интересная. Партнерша третьих китайских танцоров наглядно демонстрирует отсутствие необходимости поддерживать спортивную форму в танцах. У Каппеллини — Ланотте прекрасно просто всё: от разминочных движений тазом до музыки и техники на льду.
У Елены Ильиных на голове какой-то условно украинский калиновый кокошник при условно цыганской музыке. Узбекский пару лет назад был эстетичнее. Зато катание очень изменилось в лучшую сторону. И по сравнению с прошлым годом тоже. В общем, девушку не узнать. Прокатали часть короткого танца тоже, без музыки не понятно, но кажется интересным. Американцы под руководством Камерленго смотрятся очень колоритно, особенно во время консультаций, но катание тоже интересное.