Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Еще одна история о магазине Twizzle

Автор
Сообщение
bregalad
Сообщений: 11613
Москва
27.07.2015, 16:14
Еще одна история о магазине Twizzle
Амарант пишет:
При обнаружении скрытого брака в период эксплуатации, при наличии гарантии производителя и отсутствии гарантийных сервисных центров, продавец обязан принять товар обратно и вернуть производителю.

Что касается обычной обуви (не спортивной), то это не так — я точно знаю, потому что моя знакомая работает в обувном магазине и как раз занимается возвратами (плюс всем, что связано с компьютерной поддержкой). Обувь, которую не эксплуатировали (не подошла по размеру и т.п.), можно вернуть/обменять в течение 14 дней; если при эксплуатации выявился брак, то обувь можно вернуть в магазин в течение месяца. Если есть гарантия производителя на больший срок, то общаться надо уже с производителем (напрямую или с сервисными центрами), а не с магазином. Впрочем, не факт, что на спортивную обувь распространяются те же правила (возможно, это скорее спортивный инвентарь).

Что такое отсутствие гарантийный сервисных центров, мне не очень понятно. Отсутствие где? В городе, в стране, во всем мире?

Надо, конечно, внимательно прочитать закон о защите прав потребителей и все сопутствующие ему законы/подзаконные акты, возможно, кто-нибудь здесь знает все юридические тонкости.
Амарант пишет:
Обычный потребитель после первых же трещин во внутреннем слое (если гарантия производителя еще не кончилась) не стал бы клеить заплатки, а попытался бы вернуть ботинки по гарантии.

Вряд ли гарантия на ботинки превышает год (но, если честно, не знаю), а было уже заметно больше года. Плюс в течение этого первого года я катался очень много (раз в 10 больше, чем сейчас).
Murchik пишет:
... Владимир много катался на Русском льду во времена когда тот еще был на плаву. А там вечно стояли лужи очень неприятной глубины, и коньки промокали даже если не падать.

Увы, у меня просто очень сильно потеют ноги — ботинки всегда были внутри совершенно мокрыми независимо от катка ("Русский лед" здесь ни при чем). Возможно, это еще и следствие использования натуральной замши, которая проветривается хуже по сравнению с более современными материалами. В этом плане RF2 оказались сильно лучше, чем RF3.
Murchik пишет:
может просто последствия регулярной неправильной эксплуатации.

Неправильность в том, что катался я, а не кто-нибудь другой (у меня почти всегда и одежда насквозь мокрая, я категорически не могу кататься в куртке даже при -20 и т.п.).
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.014 сек.