Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Еще одна история о магазине Twizzle

Автор
Сообщение
Амарант
Сообщений: 34289
27.07.2015, 15:06
Еще одна история о магазине Twizzle
bregalad пишет:
А что, продавец может их видеть? Для этого используется сложнейшее оборудование (различные дефектоскопы), которое не то что невозможно иметь в магазине — попросту запрещено (вес, возможное рентгеновское излучение, квалификация персонала). Весь контроль лезвия проходят на заводе.

При обнаружении скрытого брака в период эксплуатации, при наличии гарантии производителя и отсутствии гарантийных сервисных центров, продавец обязан принять товар обратно и вернуть производителю. Производитель обязан обменят товар либо вернуть подавцу деньги.
Смотри ссылку выше от Мурчика. Тема про попытку вернуть бракованные лезвия в Твиззл.

При обнаружении явного брака, такого как кривые каблуки и подошвы итд, продавец обязан сразу вернуть товар производителю не допуская товар до покупателя. А не впаривать покупателю, надеясь что тот не придет потом требовать возврата.

bregalad пишет:
Также, насколько я представляю, магазины обычно не занимаются гарантийным обслуживанием. Если выявляются дефекты товара, то его можно вернуть лишь в течение двух недель (и всегда, в любом магазине, это процесс непростой).


Те, кто уверен, что на любые товары есть только двухнедельная гарантия магазина, и то ее сложно осуществить - как раз и не приходят разбираться, на них и расчитан этот лохотрон, они любимые покупатели в любых российских магазинах.

bregalad пишет:
просто ни разу не сталкивался с проблемами, качество всего, что я покупал — через Интренет в заграничных магазинах, в Спорт-Профессионале и в ТДФК — было безукоризненным

Весь вопрос в том, что считать безукоризненным. Пусть читатели сами решат были либезукоризненными ваши РФ3 супер, если они после 2,5 лет любительского катания и (как вы утверждали) тщательного ухода превратились вот в это

Не исключено, что и вы были обладателем бракованного товара, например ботинок с внутренней отделкой плохо выделанной или пересушенной кожей. Обычный потребитель после первых же трещин во внутреннем слое (если гарантия производителя еще не кончилась) не стал бы клеить заплатки, а попытался бы вернуть ботинки по гарантии. Необычный потребитель - стал бы клеить заплатки и предпочел бы продолжать считать ботинки идеальными, не доставляющими проблем и безукоризненными )) О чем не забывал бы сообщить в каждой теме на Тулупе))
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.018 сек.